Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Панкратова Динара Баходыровна
|
24.04.2024 19:02 |
Проектная работа «Занимательные Чудо-крышечки»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»
Автор: дети второй группы младшего возраста «Растишки» Руководитель: Панкратова Д.Б., воспитатель первая квалификационная категория Югорск, 2024
Введение.
В настоящее время на улицах нашего города можно заметить много разбросанных крышечек от детского пюре «Фрутоняня». Маленькие детки, кушая свой полезный перекус, выкидывают крышечку, куда попало и родители даже не задумываются, что таким образом наносят колоссальный вред окружающей среде. Необходимо привлекать детей и взрослых к совместному решению экологических проблем. В целях повышения у детей естественной научной грамотности именно проектная деятельность поможет дошкольнику прийти к пониманию, что вторичное применение бытовых отходов, изготовление из них полезных вещей, поможет в решении глобальной экологической проблемы. А, ведь мало кто знает, что крышечки от «Фрутоняня», являются конструктором. Таким образом, можно не только собрать крышечки для игры, но и сберечь окружающую среду.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Валеева Эльвира Анатольевна
|
24.04.2024 16:16 |
Календарно — тематический план (Утренний круг)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 10 "РОСИНКА" СЕЛА СПАССКОЕ СПАССКОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Календарно-тематический план УТРЕННИЙ КРУГ на тему «Домашние животные» Старшая группа (5-6 лет)
Воспитатель: Валеева Эльвира Анатольевна 2024 г
Цель для педагога: Создание положительного эмоционального настроя ребенка и интереса к предстоящему дню во время утреннего круга.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Андреева Валентина Геннадьевна Мельник Светлана Васильевна Ермакова Ольга Александровна
|
21.04.2024 16:53 |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ДОМИКИ ЭМОЦИЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3 — 7 ЛЕТ
Авторы:
- Андреева Валентина Геннадьевна (воспитатель)
- Мельник Светлана Васильевна (воспитатель)
- Ермакова Ольга Александровна (педагог-психолог)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 83» МАДОУ «Детский сад № 83» (г. Череповец, Вологодская область, улица Бардина 23) 2024 год
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
«ДОМИКИ ЭМОЦИЙ»
Авторы: Андреева Валентина Геннадьевна (воспитатель), Мельник Светлана Васильевна (воспитатель), Ермакова Ольга Александровна (педагог-психолог).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Митрофанова Светлана Владимировна, Хальзова Анна Викторовна
|
16.04.2024 16:21 |
«МНОГОФУНКЦИОННАЛЬНОЕ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ – ГУСЕНИЦА ВОЛШЕБНИЦА»
Митрофанова Светлана Владимировна, Хальзова Анна викторовна. Воспитатель, воспитатель. ГБОУ СОШ п. Луначарский СПДС «Дружная семейка»
Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» М. А. Сухомлинский
Цель пособия: Расширение и закрепление знаний детей дошкольного возраста через игровую деятельность. Стимулирование мыслительной и интеллектуальной деятельности дошкольников.
Задачи:
1. Речевое развитие:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Воробьев Александр
|
15.04.2024 10:03 |
Как развивать навыки организатора мероприятий и ведущего с детства. ТОП 3 совета.
С детства развивая в ребёнке навыки ведения и организации мероприятий, вы поможете ему чувствовать себя увереннее в будущем. И совсем не обязательно, чтобы во взрослой жизни он стал организатором или ведущим. Это универсальные навыки, помогающие организовывать свой досуг или стать душой компании.
Чтобы научить ребёнка организовывать и проводить мероприятия, следуйте трём простым советам:
- По мере взросления вашего чада, доверяйте ему все больше моментов связанных с организацией настольных или активных игр дома. Например, попросите самостоятельно выбрать настолку, приготовить место под неё в комнате, а также правильно разложить фишки, кубики и карточки. Для формирования навыков публичных выступлений попросите его рассказать о правилах игры. Делайте это не только в семейном кругу, но и когда к вам приходят гости, тогда стеснения будет становиться всё меньше и меньше.
- Запишите ребёнка на специализированные кружки, например, в детскую театральную студию, а также поощряйте его участие в школьных или детсадовских спектаклях. Побеседуйте с воспитателями или учителями, обозначив цель и уточнив у них о возможности давать ребёнку более активные роли. Не лишним будет ходить в театр, благо сейчас множество спектаклей, подходящих под любой возраст. Если возможности посещать кружки нет, то читайте дома по ролям или самостоятельно разыгрывайте небольшие сценки, показывая их, когда к вам приезжают гости. Если ребёнок пока не читает, то учите с ним стихи и предоставляйте возможность выступать с ними на семейных торжествах. Наконец, посещайте с ним общественные праздники, где работают аниматоры. Рассказывайте об их работе, вместе участвуйте во всех активностях, спрашивайте какие игры понравились и повторяйте их дома.
- Станьте для ребёнка примером! Нет лучшего обучения, чем то, когда ваше чадо будет видеть, как вы организуете досуг для себя или своих друзей, договариваетесь с площадками и ресторанами, бронируете программу, обсуждаете тонкости. Если вас пригласили на торжество – репетируйте речь (тост) вместе с ребёнком. Тост – это тоже публичное выступление. Нужно, чтобы он видел, что к любому событию нужна подготовка и репетиции.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Малыхина Наталья
|
15.04.2024 09:50 |
+++ Путешествия с детьми
Я со студенчества работаю гидом по Алтаю и видела разные ситуации в путешествиях. Но путешествия взрослой компанией и путешествия с детьми – это всегда разные истории.
Мы едем наслаждаться красотой природы, выдохнуть городскую суету и усталость, но не всегда готовы к тому, что нас поджидает в путешествии. Мы и дети можем простыть, или еда из придорожного кафе окажется опасной, или слишком общительные дети принесут какой-то вирус. Предсказать невозможно. Дома у нас с вами есть непременный атрибут нашей повседневной жизни – домашняя аптечка. Она может пригодится нам и в путешествии. Но я всегда за натуральные средства, они не вредят развитию детского организма, если их применять грамотно! К тому же травы и эфирные масла могут помочь детям и взрослым одинаково, а вот взрослые лекарства детям могут навредить, они могут нарушать развитие органов и систем, о чем мы даже и не подозреваем часто.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Федяева Анастасия Алексеевна
|
15.04.2024 09:14 |
«Сыпучая анимация»
МБДОУ «Детский сад «Подснежник» г. Тамбов Федяева Анастасия Алексеевна
Каждый взрослый помнит свое детство, оно неразрывно связано с песком... Кто-то лепил фигурки с помощью совочка и ведерка; кто-то строил замки из влажного песка на берегу реки; кто-то просто закапывал руки и ноги в теплый песок, чтобы ощутить тепло частиц "волшебного песочка", после чего на душе становилось тепло и уютно.
На сегодняшний день современным детям не хватает взаимодействия с разными материалами и объектами, включая песок. Сегодняшние малыши легко справляются с сенсорными экранами, зная, как и куда нажать, однако лепить, вырезать и конструировать – это уже сложные задачи для них, потому что у многих их пальцы плохо слушаются. По этой причине, в нашем детском саду было принято решение в рамках дополнительной образовательной программы «Мультикадрик» внести блок «Сыпучая анимация». После этих занятий у детей улучшается настроение, им легче выполнять творческие задания и т.д.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ворончак Татьяна Викторовна
|
10.04.2024 10:49 |
Проектная работа «Наши красивые фартуки»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»
Автор: дети второй младшей группы №2 Руководитель: Ворончак Татьяна Викторовна, Воспитатель Югорск, 2023 год
Введение:
Актуальность:
В наши дни фартук для кухни — это не только способ защитить свою одежду при готовке еды, но и предмет коллекционирования, декора и оригинального домашнего гардероба. Он может украсить кухню и подчеркнуть ее общий стиль, может быть выполнен в виде яркой и насыщенной краской, чтобы создать контраст с остальными элементами кухонного интерьера. Также фартук может иметь узоры или рисунки, отражающие предпочтения и вкус владельцев. Такой декоративный фартук будет служить не только защитой стен от попадания пищевых пятен, но и стать настоящим украшением кухни. Играя с детьми в сюжетно – ролевую игру «Мы ребята – поварята» дети задали вопрос, почему у нас такие скучные белые фартуки, мы хотим красивые с рисунками. Как можно украсить наш фартук?
Цель:
Изготовить красивый фартук.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Михайловская Ольга Андреевна
|
10.04.2024 04:51 |
Авторская дидактическая игра: «Волшебные прищепки»
Из опыта работы. (Использование светодиодных предметов, как средство повышения мотивации детей в системе логокоррекционной работы)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик»
Составила: Учитель — логопед Михайловская Ольга Андреевна г. Когалым
Оборудование: светодиодные прищепки, фигурки плоские, мешочек, бочонок свеятящийся.
Цель: автоматизация поставленного звук на уровне слова, словосочетания и предложениях. Развитие фонематического восприятия, зрительного внимания, мелкой моторики рук.
Описание игры:
1 вариант игры.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бурдина Светлана Васильевна Смирнова Людмила Валерьевна
|
09.04.2024 16:49 |
КВЕСТ – ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Зимние приключения друзей или спасение Умки»
В статье рассматривается «квест», как пример современных игровых технологий для ДОО, позволяющих реализовать Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования и Федеральную образовательную программу дошкольного образования. Квест – игра способствует развитию активной деятельностной позиции ребёнка в ходе решения игровых поисковых задач, а также воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, совершенствовать различные навыки и компетенции.
Цель: создание условий для развития у детей познавательной активности и интереса к совместной игровой деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Листофорова Наталья Михайловна
|
08.04.2024 10:47 |
Прозрачный мольберт – как нетрадиционное средство развития познавательных способностей детей ОВЗ
Методическая разработка
Автор-составитель тьютор коррекционной группы компенсирующей направленности МАДОУ №11 «Ромашка» г.Южно-Сахалинск ЛистофороваН. М. МАДОУ №11 «Ромашка»
Пояснительная записка:
В соответствии с законом РФ об образовании основным приоритетом образования выступает личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребенком, принятие и поддержка его индивидуальности, интересов и потребностей, развитие творческих способностей, охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоциональное благополучие.
На протяжении дошкольного возраста наблюдается качественные изменения в познании ребенком окружающей действительности, в способах познания. Потребность ребенка в познании является источником его познавательной активности, направленной на обнаружение, открытие неизвестного. Чем разнообразнее деятельность ребенка, тем многостороннее для него пути познания окружающего, развития его познавательных способностей. Благодаря взаимодействию с окружающим миром расширяется кругозор ребенка, развивается его познавательный процесс.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 138 |
|
|