Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Игра «АБВГДейка»
Занятия с детьми
Автор: Осипова Ольга Владимировна   
02.09.2024 17:52

Игра «АБВГДейка»Игра «АБВГДейка»

Игра "АБВГДейка" — это увлекательная ходилка, где каждый шаг приближает игроков к знаниям и веселью! Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста, а также для всей семьи, и помогает развивать навыки чтения, грамотности, внимания и логического мышления.

Цель игры:

Путешествуя по игровому полю в форме сказочных персонажей, игроки выполняют задания с карточек. Цель — достичь финиша, но не все так просто: на пути встречаются неожиданные задания и препятствия, которые добавляют элемент сюрприза.

Актуальность:

В эпоху цифровых технологий, когда внимание детей все чаще отвлекается на экраны, игра "АБВГДейка" становится отличным инструментом для привлечения их интереса к обучению.

Подробнее...
 
Конспет занятия на сплочение коллектива в группе детского сада
Занятия с детьми
Автор: Волкова Татьяна Сергеевна   
27.08.2024 20:53

Конспет занятия на сплочение коллектива в группе детского садаКонспет занятия на сплочение коллектива в группе детского сада

Цель: Создание комфортной доверительной атмосферы в группе, дружеских

взаимоотношений.

Задачи:

  1. Формировать у детей умение применять полученные в ходе занятий знания на практике.
  2. Развивать у детей социальные навыки и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
  3. Развивать у детей техники вербальной и невербальной коммуникации
  4. Повышать самооценку личности детей через расширение представлений о себе и других детях, прививать осознание собственной уникальности;
  5. Развивать навыки совместной деятельности в коллективе;
  6. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
  7. Воспитывать доброжелательное, дружеское взаимоотношение в группе детского сада.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Все новое – это хорошо забытое старое
Занятия с детьми
Автор: Галимуллина Марьям Миргарифановна   
23.08.2024 06:46

Все новое – это хорошо забытое староеВсе новое – это хорошо забытое старое

Слайд 1. Если оглянуться назад в прошлое, то можно увидеть, как наши дорогие бабушки и дедушки в молодости, вот так весело и с пользой проводили свои вечера.

Слайд 2. Все мы в детстве играли во дворе — разными компаниями, на разных улицах, с разными названиями для одних и тех же игр — играли много, до темноты, до хрипоты мамы, которая звала домой спать или на обед, до сбитых коленок и клятв в вечной дружбе.

Бежит время, меняются обитатели детских площадок, но, кажется, у каждого нового поколения остается все меньше подвижных игр – тех, что объединяют, укрепляют чувство команды, дают возможность подружиться. Сейчас смотришь на поколение и не видишь этого. А жаль, так не хватает резиночек, классиков, "вышибал"...

Подробнее...
 
«ЧАС ПОДВИЖНЫХ ИГР» КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Занятия с детьми
Автор: Скрипка Зоя Николаевна Мингалеева Альмира Шамиловна   
21.08.2024 10:27

«ЧАС ПОДВИЖНЫХ ИГР» КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ«ЧАС ПОДВИЖНЫХ ИГР» КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Проектирование современного образовательного процесса в детском саду в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования нацеливает педагогов на широкое использование культурных практик дошкольников. Культурные практики стали важной структурной единицей образовательного процесса в детском саду. Цель их заключается в формировании общей культуры личности дошкольника, развитии социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности. В ходе реализации культурных практик решаются задачи пяти образовательных областей основной общеобразовательной программы детского сада.

Подробнее...
 
Конспект сюжетно — ролевой игры «Поездка в гости» в средней группе
Занятия с детьми
Автор: Чалых Диана Сергеевна   
20.08.2024 13:46

Конспект сюжетно — ролевой игры «Поездка в гости» в средней группеКонспект сюжетно — ролевой игры «Поездка в гости» в средней группе

Цель — обогащение социально-игрового опыта детьми.

Задачи:

Образовательные:

  1. Учить детей действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет
  2. Учить использовать различные предметы-заместители
  3. Обогащать социально-игровой опыт детей по сюжету «Семья», магазин, поездка в гости к бабушке

Развивающие:

  1. Развиватьнесложные сюжеты с 2-3 ситуациями (посещение магазина, приезд в гости к бабушке);
  2. Развивать словарный запас;
  3. Развивать диалогическую речь детей.
Подробнее...
 
Настольная игра с элементами ТРИЗ «Весёлое путешествие»
Занятия с детьми
Автор: Опейкина Ольга Владимировна Зыкина Любовь Александровна   
19.08.2024 11:15

Настольная игра с элементами ТРИЗ «Весёлое путешествие»Настольная игра с элементами ТРИЗ «Весёлое путешествие»

  • Л. А. Зыкина Воспитатель МАДОУ «ДС №453 г. Челябинска»
  • О. В. Опейкина Воспитатель МАДОУ «ДС №453 г. Челябинска»

Обучение или игра?

Обучение и воспитание подрастающего поколения, одни из приоритетных целей педагогики. Как педагоги, мы должны помочь детям накопить жизненный опыт во взаимодействии с окружающим миром и обществом, и самим собой: помочь стать успешным, уверенным в себе и самостоятельным. Мы так же стремимся привить детям общечеловеческие ценности, такие как доброта и открытость, честность и справедливость…

Есть много методов и приёмов воспитания и обучения подрастающего поколения.

Подробнее...
 
Многофункциональный учебно-игровой модуль «Чудо-дерево»
Занятия с детьми
Автор: Колчанова Анастасия Сергеевна   
05.08.2024 07:35

Многофункциональный учебно-игровой модуль «Чудо-дерево»Многофункциональный учебно-игровой модуль «Чудо-дерево»

Развивающая среда играет большую роль в развитии детей дошкольного возраста. В соответствии с требованиями ФГОС предметно – развивающая среда, окружающая детей в ДО должна быть вариативной, мобильной, меняться в соответствии с тематикой занятий, интересами детей. Стимулировать детей к познанию и исследованию.

В нашем дошкольном отделении много детей с проблемами речи. Чтобы более эффективно решать эти образовательные задачи, и руководствуясь требованиями ФГОС, было принято решение внести изменения в зону учебной деятельности.

Подробнее...
 
Помощь «Особенным детям» в ДОУ.
Занятия с детьми
Автор: Шкиленко Светлана Анатольевна   
01.08.2024 07:07

Помощь «Особенным детям» в ДОУ.Помощь «Особенным детям» в ДОУ.

Проблема аутизма очень актуальна. Все учёные врачи бьют тревогу, так как количество таких детей с каждым годом постоянно увеличивается. Разновозрастную группу комбинированного вида посещает ребёнок с РАС. Тьютор регулярно проводит занятия на развитие мелкой моторики рук дидактические игры:

  • "Прищепки", "Мордашки", " Найди игрушку в фасоли";
  • развивает зрительно — тактильное восприятие играми: "Волшебный мешочек ", "Угадай предмет".
  • Для закрепления навыков каждую игру тьютор и воспитанник проигрывают не один раз, чтобы она стала ритуалом, который так любят дети данной категории.
  • Во время педагог постоянно проговаривает свои действия и действия ребёнка, чётко обозначая словами всё, что происходит с ним.
  • Иногда аутичному ребёнку необходима физическая помощь в организации действия: тьютор в буквальном смысле "работает" руками ребёнка, пишет или рисует вместе с ним, держа один карандаш. Нельзя забывать, что телесный контакт, а также упражнения на расслабление будут способствовать снижению уровня тревожности воспитанника.
Подробнее...
 
Рабочий лист по теме «Наземный транспорт. Трамвай.»
Занятия с детьми
Автор: Романова Ольга Николаевна   
29.07.2024 20:11

Рабочий лист по теме «Наземный транспорт. Трамвай.»Рабочий лист по теме «Наземный транспорт. Трамвай.»

Наше занятие хочу начать со строк стихотворения Сергея Михалкова «Одна рифма»

Шел трамвай десятый номер
По бульварному кольцу.
В нем сидело и стояло
Сто пятнадцать человек.

  1. Как вы думаете, 115 человек это много или мало?
  2. А в вашем городе есть транспорт с таким названием-трамвай?
  3. А вы знаете почему у него такое название?

Сегодня мы узнаем интересные факты об этом виде транспорта.

Почему трамвай стали называть трамваем? Термин «tram» в английском языке означает «вагон» или «вагонетка», а «way» переводится как «путь». Поэтому слово «трамвай» означает буквально «путь для вагонов».

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Игры с песком»
Занятия с детьми
Автор: Мищенко Юлия Николаевна   
24.07.2024 00:26

Консультация для родителей «Игры с песком»Консультация для родителей «Игры с песком»

Кто из нас в детстве не играл в песочнице? Все! Формочки, совочки, ведерки — первое, что родители приобретают ребенку.

Первые контакты детей друг с другом начинаются тоже в песочнице. Игре с песком не надо учить ребенка — он это сделает сам. Игры на песке — одна из форм естественной деятельности ребенка. Психологи утверждают, что взаимодействие с песком очищает энергетику человека, стабилизирует его эмоциональное состояние.

Организуя игры с песком, можно решать разные задачи:

  • знакомить детей с окружающим миром (свойства песка)
  • учить выделять особенности песка, в соответствии с их свойствами использовать в поделках
  • развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования
  • активизировать речь и обогащать словарь детей.

Приятные воспоминания охватило вас: детство, море, солнце. Чувства переполняют вас, и хочется поделиться ими. А рядом ребенок. Он должен чувствовать тоже, что и вы. Его маленькие ручки только, что соприкоснулись с уникальным явлением природы, он стоит на пороге открытия.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности с использованием игрового парашюта «Путешествие по материкам» (старший дошкольный возраст).
Занятия с детьми
Автор: Голубева Светлана Валентиновна   
08.07.2024 08:49

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием игрового парашюта «Путешествие по материкам» (старший дошкольный возраст).Конспект организованной образовательной деятельности с использованием игрового парашюта «Путешествие по материкам» (старший дошкольный возраст).

На современном этапе развития дошкольного образования главной особенностью организации образовательной деятельности в ДОУ является уход от учебной деятельности и повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста, а также включение в процесс более эффективных форм работы с дошкольниками, таких как проектная деятельность, ИКТ, проблемно-обучающих, игровых ситуаций в рамках интеграции образовательных областей.

Таким образом, «занятие» как специально организованная форма учебной деятельности в детском саду отменяется. Занятием должна стать интересная для детей, специально организованная педагогом специфическая детская деятельность, подразумевающая их деловое общение и взаимодействие, подлинная активность, формирование определённых знаний, умений, навыков, накопление детьми информации об окружающем мире. Основной моделью организации образовательного процесса является совместная деятельность взрослого и ребёнка, а главной целью педагога на занятии – сформировать и поддержать детскую инициативу по восприятию новой информации, по поиску и обработке информации, по обобщению способов действия.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 138

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год