Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|
Автор: Богачева Татьяна Алексеевна
|
20.09.2024 07:29 |
Конспект НОД в группе раннего возраста «Подарок»
Цель: Обобщение, закрепление и систематизация знаний детей полученных в течение года.
Задачи:
- Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
- Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый.
- Закреплять знания о животных.
- Развивать воображение, мышление, сообразительность, память.
- Вызвать интерес к занятию, создать положительный эмоциональный настрой.
- Воспитывать доброе отношение к окружающим, умение оказывать помощь.
Приоритетная образовательная область: речевое развитие, познавательное развитие.
- Организация развивающей предметно-пространственной среды: НОД походит в группе; книга артикуляционной гимнастикти; мольберт, игрушки: Медведь (мягкий, большой), медвежонок; цветные вазы и цветы по цвету; геометрические фигуры, изображение скворечника и воробья.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Содержание НОД
|
Образовательная область
|
Формы реализации программы.
|
Средства реализации ООП (оборудование и материалы)
|
Ребята, посмотрите к нам в группу пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
Артикуляционная гимнастика.
Смотрите, кто пришел к нам в гости.
|
Речевое развитие
|
|
Речь педагога.
Ответы детей. (МЕДВЕДЬ И МЕДВЕЖОНОК)
|
Основная часть (содержательный этап)
Содержание НОД
|
Образовательная область
|
Формы реализации программы.
|
Средства реализации ООП (оборудование и материалы)
|
Медведь какой? (большой), а медвежонок? (маленький).
Смотрите, Мишки принесли нам в корзине цветы, а у меня есть разноцветные вазы.
Помогите разложить цветы по вазам.
Какие молодцы!
Физминутка:
Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает – песни он поет. Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. Мишка рассердился и ногою топ.
Проходим за столы.
Ребята, Медведи мне рассказали, что в лесу, где они живут, случилась беда, кто-то сломал все домики – скворечники и теперь птичкам негде жить.
Нужна ваша помощь. Поможем? Сделаем скворечники для птиц?
Нужно выложить скворечники из геометрических фигур на столе
(Показ на мольберте)
Дети выполняют задание
Молодцы, дети! Мишки возьмут наши домики и отнесут в лес, что бы птицам было, где жить!
Попрощаемся с Медведями. Скажем до свидания!
|
Речевое развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие
|
Ответы на вопросы.
|
Речь педагога.
Ответы детей.
Вазы с цветами (красные, желтые, зеленые, синие).
Физминутка «Мишка косолапый».
Изображение скворечника и воробья.
Геометрические фигуры, основа.
|
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Содержание НОД
|
Образовательная область
|
Формы реализации программы.
|
Средства реализации ООП (оборудование и материалы)
|
Понравилось Вам наше занятие?
Давайте попрощаемся с гостями.
Скажем нашим гостям до свидания, до новых встреч!
|
Речевое развитие
|
Беседа
|
Речь педагога.
|
|
|
|