Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кваша Ольга Юрьевна Усова Анастасия Владимировна Куцко Лариса Васильевна
|
31.05.2024 23:53 |
Авторская дидактическая игра «Узнай животное по глазам».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №281 (МАДОУ «Детский сад №281»)
Авторскую дидактическую игру разработали:
- Куцко Лариса Васильевна (воспитатель),
- Усова Анастасия Владимировна (воспитатель),
- Кваша Ольга Юрьевна (воспитатель).
Актуальность
На протяжении веков человечество было лишено понимания того, какому миру и какие цвета видят наши собратья по природе. Но недавние научные исследования раскрыли нам восхитительное многообразие зрительных возможностей животного мира. Многие из них воспринимают окружающую действительность в оттенках серого или в размытых, блеклых цветах, в то время как другие способны видеть в полной темноте или даже распознавать оттенки, выходящие за пределы человеческого восприятия. Таким образом, мир, каким он кажется нам, может неукоснительно соответствовать реальности. Что же таится за пределами нашего понимания? Исследование данной проблемы становится невероятно актуальным. Мы будем стараться рассматривать мир с различных точек зрения, постараемся увидеть его таким, каким он предстает перед глазами животных.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нафикова Лилия Шакирзяновна
|
31.05.2024 23:07 |
Презентация «Утренний и вечерний круг в ДОУ»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 г. Туймазы муниципального района
Туймазинский район Республики Башкортостан
«Утренний круг и вечерний круг как элемент программы «От рождения до школы» в группе раннего возраста»
Подготовил: воспитатель Нафикова Лилия Шакирзяновна, Образование: среднее профессиональное, Стаж: общий педагогический: 9 лет
Утренний круг — это ритмически организованная, эмоционально и сенсорно наполненная играми, направленная на стимуляцию активного участия ребенка в общей игре, на развитие его коммуникативных возможностей, часть режимного момента проводимого в определенное время.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Степушкина Мария Владимировна Капустина Юлия Александровна
|
31.05.2024 22:22 |
Дидактическое пособие «Волшебный куб» (Настольный куб) для детей младшего дошкольного возраста.
Авторы:
- Степушкина Мария Владимировна- Воспитатель;
- Капустина Юлия Александровна– Воспитатель.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 83» Череповец, 2024 г.
Текстовое описание пособия
Название пособия: «Волшебный куб» (Настольный куб).
Возраст детей: 2-3 года.
Актуальность данного пособия – это необычная форма подачи материала. Используя куб, ребенок сам может выбирать себе задания и выстраивать игру, как ему нравится на основе сенсорного развития, развития познавательных интересов. Пособие привлекает своим разнообразием действия с ним, предусматривает элемент неожиданности, сюрпризности, что привлекает, помогает поддерживать внимание и интерес у детей. Создает эмоциональный подъем.
Цель: Формирование познавательных интересов и познавательных действий со знакомыми предметами. Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нурадилова Шамбике Савкатовна Дуйсенбиева Рафида Нажмудиновна
|
13.05.2024 11:15 |
Дидактическая игра «Рыбалка».
Дидактическая игра "Рыбалка" представляет собой увлекательное занятие, которое поможет детям подготовительного возраста научиться считать. Эта игра не только развивает навыки счета у малышей, но и способствует развитию координации движений рук и глаз, а также внимания и логического мышления.
Благодаря игре "Рыбалка" дети смогут не только учиться считать, но и развивать свои интеллектуальные способности, улучшать память и внимание. Это занятие поможет им весело провести время, а также подготовиться к обучению в школе.
Целью нашего занятия является закрепление умений совершать арифметические действия в пределах 10. Потому для проведения игры мы поставили себе такие задачи как:
- Тренировка в решении примеров в пределах 10;
- Закреплениезнания о составе числа;
- Совершенствование навыковсчета в решении примеров;
- Умение пользоваться математическими знаками;
- Развитие математической памяти и логического мышления;
- Способствование развитию речи детей при ответе полным предложением;
- Развитие усидчивости, желание доводить начатое дело до конца.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Щегловская Оксана Леонидовна Семёнова Татьяна Анатольевна
|
13.05.2024 11:05 |
«В гостях у Золотой Рыбки» Ориентировка в пространстве. Средняя группа
Цель: Упражнять детей в порядковом счёте, в правильном определении пространственного расположения предметов относительно себя.
Задачи:
- Воспитывать наблюдательность
- Активизировать словарь
- Учить словесно, описывать местоположение предмета в окружающем пространстве
- Материал:
Сундук, картинки морских животных, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
Ход НОД:
Дети вместе с воспитателем становятся в круг.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пятова Марина Сергеевна Севрикова Анастасия Владимировна
|
13.05.2024 10:52 |
«В путешествие с Машей»
Цель: вызвать познавательный интерес у детей во время непосредственной образовательной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять представления детей по теме «Сказки»
Развивающие:
- Развивать вариативное мышление, речь, память, внимание, воображение, умение анализировать.
- Закреплять умение узнавать героев сказки и называть их.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Петрова Татьяна Владимировна
|
12.05.2024 22:33 |
Проектная работа «Для чего нужны открытки»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»
Автор: дети подготовительная группы № 8, Руководитель: Петрова Т.В. квалификационная категория высшая. Югорск, 2023г.
Введение
Актуальность. Мы с детьми очень мало знаем о том, для чего нужны открытки и как их можно использовать. Не все из нас знают, что раньше использовали и поздравляли открытками своих друзей и знакомых по почте. Посылали поздравления друг другу, используя открытки. С целью формирования художественно-эстетического развития у детей, мы выбрали форму проекта, которая поможет нам в интересной познавательно – исследовательской деятельности, познакомить с разными видами открыток и рассказать, как их можно использовать и сделать.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лупанова Вероника Васильевна Завьялова Елена Николаевна
|
30.04.2024 20:17 |
МАСТЕР – КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РАЗВИВАЮЩЕГО ПОСОБИЯ «КУБИКИ-ПОМОЩНИКИ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Современные дети — это уникальные создания, требующие особого подхода. Каким должен быть современный ребенок? Уверенным в себе, коммуникабельным, самостоятельным, настойчивым, обладать способностью мыслить творчески и нестандартно, видеть необычное в обычном — вот неотъемлемые качества современного ребенка. Как же нам педагогам развить перечисленное в детях? Для этого нужно быть современным воспитателем и использовать в своей деятельности современные интерактивные формы, методы и технологии. Все предлагаемые новые формы и средства работы с детьми дошкольного возраста ориентированы на современных детей и призваны сформировать систему дошкольного образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Так как ведущей деятельностью в дошкольном образовании является игра, то задача, стоящая перед педагогами заключается в том, чтобы в игровой форме развивать ребенка.
Развивающее пособие «Кубики-помощники» – это увлекательный и естественный способ развития детей. В пособие входит наборы кубиков с различными изображениями, авто дидактические карточки. Кубики предназначены для игр детям дошкольного возраста 3-7 лет. Но важно помнить, что разделение на возрастные группы довольно условно. Каждый ребенок уникален, у него свой особенный путь развития, поэтому ориентироваться нужно, прежде всего, на его успехи и трудности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мищенко Людмила Валерьевна
|
30.04.2024 17:04 |
Нейроигры с детьми с ОВЗ
«В игре возможны самые большие достижения ребенка, достижения, которые завтра станут для него основным уровнем реальных действий.» Лев Выготский
Насущной проблемой в мире педагогики является обеспечение психического и психологического здоровья молодого поколения.
Под «психическим здоровьем» понимают совокупность нормально функционирующих психических механизмов и процессов.
Для дошкольников в качестве критерия психологического здоровья выступает гармония ребенка и социума. Многие современные специалисты считают, что без наличия психологического здоровья невозможно говорить о самодостаточности личности.
По данным министерства здравоохранения России состояние психического и физического здоровья детей уже на стадии дошкольного возраста ухудшается по сравнению с предыдущими поколениями сверстников, поэтому проблема сохранения и укрепления здоровья детей приобретает глобальный характер.
В связи с этим в последние годы в дошкольном образовании широко применяется здоровьесберегающие практики.
На занятиях используются физминутки, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, психогимнастика, игротерапия, песочная терапия.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Трунина Елена Витальевна
|
27.04.2024 08:26 |
Особенности организации сюжетно – ролевой игры с детьми дошкольного возраста
Воспитатель: Трунина Елена Витальевна Москва, 2024 г
Сюжетно – ролевая игра имеет огромное значение для воспитания и развития ребёнка, выступает как ведущая деятельность, в которой берут на себя функции взрослых, и в специально создаваемых самими игровых условиях, воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними. Сюжетно – ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду.
ФГОС дошкольного образования гласит, что «реализация дошкольного образования должна осуществляться в форме игры. Особое место в деятельности дошкольника занимает сюжетно – ролевая игра».
В структуру сюжетно – ролевой игры входят: сюжет, ролевое поведение, роль, игровое действие, воображаемая ситуация.
Для того чтобы игра, возникнув, перешла на более высокий этап развития, необходимо её грамотно организовать. Термин «Руководство игрой» — обозначает совокупность методов и приёмов, направленных на организацию конкретных игр детей и овладение ими игровыми умениями.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Романова Евгения Олеговна Дряницына Наталья Юрьевна
|
26.04.2024 06:42 |
Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Цветные карандаши»
Сенсорное развитие ребёнка — это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и явлений окружающего мира. Сенсорное воспитание является основой для умственного развития ребенка.
Учить ребёнка только различать свойства предмета не совсем правильно, необходимо научить определять отношение выявленных свойств данного предмета к свойствам других предметов. Для этого существуют мерки (сенсорные эталоны), с помощью которых можно сравнивать предметы.
Сенсорный эталон — это общепринятые образцы внешних свойств предметов.
Эталоны цвета — семь цветов спектра; эталоны формы — геометрические фигуры; эталоны величины — метрическая система мер; эталоны вкусового восприятия — четыре основных вкуса (солёный, сладкий, кислый, горький).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 138 |
|
|