Рекомендации по организации совместной деятельности родителей и детей младшего дошкольного возраста в период самоизоляции |
Занятия с детьми | |||
Автор: Егорова Елена Владимировна | |||
03.05.2020 08:21 | |||
Рекомендации по организации совместной деятельности родителей и детей младшего дошкольного возраста в период самоизоляции Предлагаю рекомендации родителям, которые помогут интересно и с пользой провести время с ребенком в период самоизоляции. Тема: «Птицы» Возраст детей: первая младшая группа (2-3 года) Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие
Потребуется: макаронные изделия разного размера (большие и маленькие), пластиковые миски. Перемешайте в одной миске макароны одного вида, но разной величины.
(Обыграйте ситуацию, например, мышка и мишка хотят кушать. Давай для них приготовим вкусные макароны! Только мышка маленькая и ей нужно сварить маленькие макарончики. А мишка большой, ему нужно приготовить большие макароны и разложить их по разным мисочкам – вот так.) Образовательная область: Познавательное развитие
Длинные сосульки — к долгой весне. В конце апреля идут теплые дожди — к урожаю. Образовательная область: Речевое развитие
Как его звали цыпленка? Почему? Как постучал Желтячок в яичную скорлупку? Как он запищал? Как закудахтала курочка? Как залаяла собачка? Как замычала коровушка?
Понадобится: Таз с водой, бумажный пароходик. Прочитайте Пароход плывет по речке, В небо, выпустив колечки. Предложить ребенку дуть на пароходик, произнося звук (П). (Нужно легко, без напряжения смыкать губы и так же легко размыкать выходящей струей воздуха)
Рассмотрите на своей руке пальцы, говоря «Это большой палец, а эти поменьше, а вот совсем маленький — мизинчик. Все они живут рядышком, как родные братья". Читая потешку, покажите большой палец и обращаясь к нему, загибайте по очереди пальцы. Слова "Пальчик-мальчик, Где ты был?" - "С этим братцем - В лес ходил, С этим братцем - Щи варил, С этим братцем - Кашу ел, С этим братцем - Песни пел!" Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Лепка птенчика Потребуется: пластилин желтый для птенчика, красный для клювика, черный для глаз, коричневый для гнезда. Если в наличии нет этих цветов, то возьмите другие цвета. Обязательно разомните пластилин в ладошке. Ребенок держит пластилин в ладошке, закрывает кулачок, открывает его и так несколько раз. Нужно помять пластилин в ладошке, пока он не станет мягким. Если ребенку сложно, то помогите ему с этим заданием. Лепим нашего птенчика Берем желтый цвет. Делим пластилин на два кусочка (разделите детям). Один побольше (туловище), другой поменьше — это голова. Кладем пластилин в ладошку и начинаем катать круговыми движениями. Эти действия делаем с двумя кусочками пластилина. Шары готовы. Прикрепляем друг на друга. Получается вот так: Затем берем два маленьких кусочка, делаем бусинки (совсем маленькие шарики). Это глаза. Клювик делаем из красного пластилина. Прикрепляем глазки и носик к голове птенчика. Берем коричневый пластилин, катаем шар. Затем сплющиваем шар в лепешку, вдавливаем середину пальчиками. Края поднимаем, прищипываем. Получается гнездышко. Птенчика усаживаем в гнездышко. Можно любоваться красотой! Образовательная область: Физическое развитие «Формирование культурно-гигиенических навыков» Поговорите с ребенком на тему «Мы едим»:
ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
|