Презентация к занятию для детей 3-4 лет «Восприятие величины (широкий- узкий)» |
Занятия с детьми | |||
Автор: Шапилова Екатерина Анатольевна | |||
20.05.2020 15:57 | |||
Презентация к занятию для детей 3-4 лет «Восприятие величины (широкий- узкий)» Путешествие в лес. Предлагаю вам отправиться на лесную поляну, где нас ждет сказка (родитель показывает движения, а ребенок повторяет). Здравствуй лес, прекрасный лес, Кто в глуши твоей таится? Только в лес мы вошли – Снова дальше мы идем – Раз-два, раз-два – Руки выше поднимаем, Ветер тише, тише, тише – Широко развести руки в стороны. Руки подняты вверх. Выполнять покачивания вправо-влево. Дети всматриваются вдаль, держа округленную ладонь над бровями, поворачиваясь при этом вправо и влево. Маршировать. Имитировать укусы комаров. Легко похлопывать по различным участкам тела. Маршировать. Раскачивание туловища из стороны в сторону. Маршировать. Руки в стороны. Руки на поясе. Полуприседания с поворотом вправо-влево. Прыжки. Маршировать. Прыжки. Маршировать. Руками махать себе на лицо. Руки подняты вверх. Покачиваться вправо-влево. Приседания, руки вперед. Плавно поднимаясь, поднять руки вверх, встать на носки. Тихо сесть на коврик. Сказка «Широкий — узкий» (Теплюк С.Н.) Весело прыгал вдоль ручья лягушонок Квакша, увидел ежика и спрашивает его: -Ты что здесь делаешь? -Да вот думаю, как бы через ручей перебраться, — отвечает еж. - Ха! Нашел проблему! По мне что большая речка, что маленький ручей, — хвастает Квакша. – Ноги у меня длинные, вмиг перепрыгну или переплыву! - У меня хоть и короткие ноги, но я тоже умею плавать. Правда, недолго. Узкий ручей еще одолею, а вот широкую реку придется обходить стороною, — признался ежик. Засел лягушонок в высоких камышах и задумался: «Интересно! Ежик большую реку называет широкой, маленький ручей – узким. А что еще бывает узким или широким? У кого бы спросить?» Выглянул он из камышей, видит – утка плавает. Говорят, утки умные. Вот и решил Квакша у нее спросить, что широким, а что узким бывает. «Как не знать, — спокойно отвечает утка. – на моих лапках перепонки широкие, шире твоих. Нырну, сразу тебя догоню. А уж клюв такой широкий, что как схвачу, ни за что не вырвешься!» «И впрямь поймает!» — с ужасом подумал Квакша, да как выпрыгнет на берег и быстрее в лес поскакал, даже не дослушал, что узким бывает. Так до сих пор и не знает. А вы знаете, что бывает узким, а что широким? Лягушонок проголодался. Помоги ему поймать комара (проведи линию от лягушонка к комару) Задание «Широкий – узкий» Помогите лягушонку разобраться с его вопросом (рассматриваем предметы, сравниваем их по величине). Ребята, давайте поможем лягушонку попасть в лес, только сначала поиграем с нашими пальчиками. Две веселые лягушки Ни минуты не сидят. Ловко прыгают подружки. Только брызги вверх летят Дети сжимают пальцы в кулаки и кладут их на стол пальцами вниз. Резко распрямляют пальцы (рука как бы подпрыгивает над столом). Кладут ладони на стол. Затем тут же резко сжимают кулаки и опять кладут их на стол. Игра «Большие ноги» Ребята, нам пора возвращаться. Когда я буду говорить: «Большие ноги идут по дороге», вы идете, делая широкие шаги, а когда я буду говорить: «Маленькие ножки бегут по дорожке», вы будете бежать, делая маленькие шажочки.
|