Открытый момент в рамках взаимопосещений по игровой деятельности «Игровой калейдоскоп». Игра инсценировка по сказке «Теремок» Ранний возраст. Подготовила и провела воспитатель: Олешко Татьяна Ивановна
Задачи:
1) Продолжать знакомится с животными: мышка, лягушка, зайка, мишка, волк, медведь. 2) Закрепить умение звукоподражать голосам животных и имитировать их движения. 3) Развивать игровые навыки, создавать весёлое настроение. 4) Воспитать дружеские отношения в игре.
Скачать конспект
Оборудование: теремок, персонажи сказки «Теремок» (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь - вязаные игрушки). Ход игры – инсценировки: На столе стоит теремок. Воспитатель: Как вы думаете, что это? Дети: Домик. Воспитатель: Как этот домик называется? Дети: «Теремок». Воспитатель: Стоит терем – теремок, из трубы идёт дымок. Бы – бы – бы – идём дым из трубы.( Повторять несколько раз, побуждать детей к подражанию). Воспитатель: Где стоит теремок? (Выставлять на стол деревья) Дети: В лесу стоит теремок. Воспитатель: В лесу живут разные, разные звери. Воспитатель: Кто живет? (Достает мышку) Живет мышка – норушка. Как пищит мышка? Дети: Пи – пи – пи. Отдать мышку тому, кто за ней потянется. Воспитатель: Ещё живет в лесу (достать лягушку). Дети: Лягушка – квакушка. Воспитатель: Как квакает лягушка? Дети: Ква – ква – ква. Отдать лягушку ребёнку, кто за ней потянется. Воспитатель: Жил – был зайчик попрыгайчик. (попрыгать, повторить движения с детьми) Дети: Прыг – скок, прыг – скок. Отдать зайчика ребёнку. Воспитатель: Жила – была лисичка – сестричка. Тяв – тяв – тяв. Дети: Тяв – тяв – тяв. Отдать лисичку ребёнку. Воспитатель: А ещё в лесу жил волчок – серый бочок. Уууу! Дети: Уууу! Отдать волка ребёнку. Воспитатель: А это медведище – косолапище. Как он рычит: Рррр! Дети: Рррр! (Ходят как медведи). По мере названия животных и произношения зквукоподражаний игрушки передаются тем детям, которые тянутся к ним. Игра - инсценировка. Воспитатель: Стоит в лесу теремок. Прибежала к теремку мышка – норушка. Ребёнок, у которого мышка, подводит её к теремку. Ребёнок: Пи – пи – пи. Тук – тук – тук! Откройте дверь. Воспитатель: Заглянула мышка в окошко, никого нет. И зашла в домик. Стала там жить. Ребёнок мышку засовывает в домик, в дверь – аналогично происходит со следующими персонажами. Воспитатель: Прискакала к теремочку лягушка – квакушка. Ребёнок: Ква – ква – ква. Тук – тук – тук! Пустите меня в теремок. Воспитатель: Зашла она в теремок и стала там жить. Воспитатель: Прибежал к теремочку зайчик – побегайчик. Ребёнок: Прыг – скок, прыг – скок! Откройте дверь! Воспитатель: Прыгнул он в теремок и стал там жить. Воспитатель: Идёт мимо лисичка – сестричка. Ребёнок: Тяв – тяв – тяв! Тук – тук – тук! Откройте дверь. Воспитатель: И лисичка стала жить в теремке. Воспитатель: Прибежал волк – зубами щёлк. Ребёнок: Уууу! Откройте дверь, тук – тук – тук! Пустите меня в дом. Воспитатель: И волк стал жить в теремочке. Воспитатель: Последним притопал косолапый медведь и зарычал: Рррр! Ребёнок: Отворите дверь, пустите меня в теремок! Ребёнок берёт мишку и хочет просунуть его в дверь, медведь не пролазит. Ребёнок: Я лучше на крыше жить буду. Воспитатель: Полез на крышу медведь и тра-та-тах повадил теремок. Все звери разбежались. Убежал волк, лиса, заяц, медведь, ускакала лягушка, убежала мышка. Никого не осталось. (Дети разбирают зверей). Воспитатель: Давайте поднимем наш теремок и поставим его на место. И впустим всех зверюшек, в теремок! А мы давайте заведем хоровод вокруг теремка: Ты будешь мышка, а ты лягушка, а ты зайчик и так далее. Одеть детям шапочки: мышки, лягушки, зайки, мишки, волка, медведя. Воспитанники водят маленький хоровод под музыку.
|