Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Васильева Наталья Леонидовна
|
19.06.2023 07:40 |
Театральная композиция к празднику Пасхи «Пасха- праздник света, праздник веры» для детей старшего дошкольного возраста.
Ф. И. О. Васильева Наталья Леонидовна
Должность: Музыкальный руководитель
Место работы: МОУ СОШ № 27 дошкольное отделение «Капелька» г. о. Подольск, Московская область.
(ссылка на видео) https://disk.yandex.ru/i/Vm4h9BKk5eHepA
Звучит нежная музыка (вступление к песне «Он воскрес» автор и исполнитель Павел Пысларь)
На авансцене два ангела-девочки
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Дружина Елена Евгеньевна Чвилева Елена Александровна
|
08.06.2023 19:08 |
Театрализованная деятельность как составляющая часть коррекционно-воспитательного процесса в дошкольном учреждении.
Театрализованная деятельность — самый распространённый вид детского творчества, способствующий знакомству детей с предметами и объектами окружающего мира, его многообразными проявлениями, помогающий воплотить впечатления, полученные ребёнком в жизни в живые образы и действия.
В современном обществе появляется все больше детей, испытывающих трудности в общении и взаимодействии со сверстниками и взрослымив силу речевых, психологических, поведенческих, познавательных, интеллектуальных проблем. Театрализованная деятельность позволяет таким детям влиться в детский коллектив, учась брать на себя определённые роли и обыгрывая их.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Лобанова Татьяна Викторовна Втюрина Маргарита Андреевна
|
06.06.2023 10:20 |
Настольный театр. Творческая копилка группы Капитошка.
Театр – это не только игра. Театр – это искусство. Оно совсем не такое простое, как может показаться.
Знаете ли Вы, что такое театр? Кто придумал театр? Какие превращения бывают в театре?
Давным-давно Греки построили первый театр, им первым в голову пришла мысль представить сказания о своих богах и героях в живых лицах. Они первые поняли, как прекрасно, поучительно и занятно может быть театральное зрелище, где вместо рассказчика (или сказочника) выступают перед слушателями те самые люди, о которых рассказывается в сказке (мифе). На самом деле, мы больше верим тому, что происходит у нас на глазах, чем тому, о чем нам просто рассказывают.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ахпашева Маина Андреевна
|
05.06.2023 08:52 |
Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»
Цель: развитие творческих способностей детей через театрализованную
деятельность.
Задачи:
- Образовательные: развивать и совершенствовать коммуникативные навыки через театрализованную деятельность
- Развивающие: развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей. Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой.
- Воспитательные: воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу. Развивать у детей память, речь, внимание.
Оборудование: декорации к сказке: домики Лисички и Зайчика, шапочки, костюмы героев сказки (лиса, заяц, волк, собака, медведь, петух).
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Захарова Анастасия Владимировна
|
04.06.2023 11:30 |
Проект во второй младшей группе «Мы играем в театр»
Выполнили: Захарова Анастасия Владимировна МБОУ ОЦ «ФЛАГМАН» детский сад №14 г.о. Одинцовский – 2023г.
Актуальность:
Mлaдший дошкольный возраст — наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры. Театрализованная деятельность в детском саду является едва ли не самым эффективным способом воздействия на детей, в котором наиболее полно проявляется принцип обучения «учить играя», ведь детей не нужно заставлять играть, они это очень любят. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр — один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности и т.д.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Турбина Ольга Николаевна
|
04.06.2023 00:20 |
Театрализованное представление. Сценарий сказки-мюзикла «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» на новый лад (старшая группа)
Действующие лица: воспитатель, мама — Коза, 7 козлят, волк, петушок, бабочки, дуб, клен, лиса
Оборудование: маски, костюмы, атрибуты для сказки: домик, деревья, декорации леса, скамейка, пенек, корзина с клубком ниток, корзинка c капустой, цветы, бусы, зеркало
Муз. зарисовка леса с муз. инструментами «Услышим мы со всех сторон – динь-динь –дон»
Услышим мы со всех сторон динь-динь –дон
Волшебный колокольный звон динь-динь-дон
Журчит ручей звенит капель
И соловья прекрасна трель
Услышим мы со всех сторон
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Архипова Виолетта Валентиновна
|
31.05.2023 11:00 |
Сценарий для детей младшего возраста «Курочка-Пеструшка»
Ход занятия
Под музыку «Цып-цып, мои цыплятки» дети с воспитателем (воспитатель в костюме курочки)
Входят в зал, их встречает музыкальный руководитель. Дети останавливаются в центре зала.
Муз. руководитель:
К нам в гости Курочка пришла и цыпляток привела.
Посмотрите к нам сегодня гости пришли, давайте с ними поздороваемся!
Муз. руководитель:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Гусарова Евгения Сергеевна
|
31.05.2023 06:15 |
Тематический досуг во второй младшей группе «Всемирный день театра»
Цель: познакомить детей с историей праздника. Прививать любовь к театру, творчеству. Воспитывать эстетическое восприятие, чувство сопричастности и сопереживания. Развивать речь и сценическое искусство детей, расширять активный словарь. Учить работать в команде.
Оборудование: костюмы для инсценировки, иллюстрации с изображением театральных профессий, иллюстрации со сценами из спектаклей,
Ход занятия:
Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно, Всегда готовый утверждать Все, что на свете человечно.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Гаращенко Татьяна Васильевна
|
27.05.2023 06:11 |
Драматизация сказки «Колобок идет на День рождения» для детей средней группы
Действующие лица:
Взрослые:
- Сказочница
- Бабушка
- Дедушка
- Лиса
Дети:
- Колобок
- 1 Волк
- 2 Волк
- 1 Заяц
- 2 Заяц
- Медведь
- Пчела
- Ромашка
- Василек
- Незабудка
- Маша
Сцена 1 (на сцене)
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Шелепова Ольга Михайловна
|
17.05.2023 09:11 |
Театрализованная деятельность, как инструмент развития речи детей раннего возраста.
Меня зовут Шелепова Ольга Михайловна, я работаю в Детском саду №3 села Выльгорт третий год. Два года я работала в группах старшего и подготовительного возрастов, в этом году, я работаю в группе раннего возраста. Это дети от 1.5 до 3 лет. Так как в этом возрасте у детей активно развивается речь, я решила работать именно в этом направлении. Быстрому развитию речи способствуют следующие игры, упражнения и занятия:
- Пение, чтение книг
- Развитие мелкой моторики
- Развитие словарного запаса
- Пальчиковые игры
- Артикуляционная гимнастика.
Так как простым чтением книг ребенка не заинтересовать, и ребенок в таком возрасте не будет сидеть на месте и слушать книжку, Я решила использовать в своей работе театрализованную деятельность.
Театр для ребенка – это праздник, всплеск эмоции, сказка. Театр доставляет детям много радости и удовольствия и создает у них хорошее настроение. Театрализованая деятельность большую роль оказывает на развитие речи, учит детей быть творческими личностями. В игре ребенок развивается, умнеет. Тем более интересными для детей являются те игрушки, которые были изготовлены своими руками, при помощи воспитателя и родителей. И сегодня, я хочу показать вам те виды театров, которые нам с родителями удалось создать для работы с детьми.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Смирнова Ольга Михайловна, Шепель Марина Владимировна
|
16.05.2023 17:40 |
Влияние театрализованной деятельности на успешность адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада
Смирнова Ольга Михайловна, Шепель Марина Владимировна
Для детей дошкольного возраста дошкольное образовательное учреждение является важной ступенькой, ведущей ребенка в сложный, меняющийся и противоречивый социальный мир.
Проблема адаптации младшего дошкольника к детскому саду не является новой и давно находится в центре внимания психологов и педагогов. На сегодняшний день существует много исследований по теме подготовки ребенка к детскому саду. Однако наблюдение за младшими дошкольниками показывает, что проблема адаптации до сих пор является актуальной.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 75 |
|
|