Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Открытое занятие во второй младшей группе «Земляничка» Сказка-импровизация «Три поросенка»
Театральные занятия
Автор: Ведерникова Екатерина Павловна   
20.09.2023 05:52

Открытое занятие во второй младшей группе «Земляничка» Сказка-импровизация «Три поросенка»Цель: Побуждать воспитанников к обыгрыванию сюжета, включаться в импровизацию, приучать к самостоятельности в обустройстве игры.
Задачи:
1.Воспитание положительных нравственных идеалов, стремление быть отзывчивым, правильно оценивать действия персонажей.
2. Формирование интереса к различным видам творческой деятельности.
3. Развивать память, мышление, воображение, внимание воспитанников.
4. Обогащать речь детей, добиваться правильной интонационно – выразительной речи.
Предварительная работа: Чтение сказки, показ иллюстраций, воспитанники вместе с родителями делают элементы костюмов.

Подробнее...
 
Консультация для родителей на тему: «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи»
Театральные занятия
Автор: Большакова Марина Сергеевна   
13.09.2023 18:24

Консультация для родителей на тему: «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи»Консультация для родителей на тему: «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи»

Человек всю жизнь доводит до совершенства личную речь, овладевая богатствами языка, и любой возрастной рубеж вносит что — то новое в его речевое становление. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а также оказывает большую услугу в познании мира, в котором мы живем.

Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. Связная речь — высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка. Большую роль в становлении сознания, познании окружающего мира, успешности обучения в школе и развитии личности в целом играет развитие связной речи. Адекватное восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развернутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения — все эти и другие учебные действия требуют достаточного уровня развития связной (монологической и диалогической) речи. Это объясняется тем, что, собственно, речь считается приемом формирования и формулирования идеи, средством общения и воздействия на окружающих.

Подробнее...
 
Сценарий театрализованной постановки сказки К.И. Чуковского «Муха Цокотуха» в старшей группе
Театральные занятия
Автор: Пантюхина Юлия Владиславовна   
11.09.2023 05:33

Сценарий театрализованной постановки сказки К.И. Чуковского «Муха Цокотуха» в старшей группеСценарий театрализованной постановки сказки К.И. Чуковского «Муха Цокотуха» в старшей группе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Золотая рыбка» города Черногорска

Воспитатель: Пантюхина Ю. В.

Предварительная работа:

  • Беседа с детьми «Что такое театр?», «Профессия актеров театра».
  • Озвучивание детьми желания попробовать себя в роли актеров.
  • Выбор детьми сказки для театральной постановки.
  • Консультация для родителей: «Театр дома».
  • Чтение произведения К.И. Чуковского «Муха-цокотуха».
  • Просмотр музыкального кукольного театра «Муха-цокотуха».
  • Беседа с детьми «Что такое сценарий, для чего он нужен?»
  • Беседа: «Для чего нужны костюмы и атрибуты», «Декорации».
  • Выбор основных персонажей сказки для театральной постановки.
  • Составление сценария по мотивам сказки К.И. Чуковского. Подбор музыки для персонажей и действий.
  • Изготовление костюмов и атрибутов совместно с родителями.
Подробнее...
 
СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ «ДРУЖБА ЗВЕРЕЙ»
Театральные занятия
Автор: Соколова Наталья Владимировна   
04.08.2023 10:00

СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ «ДРУЖБА ЗВЕРЕЙ»СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ «ДРУЖБА ЗВЕРЕЙ»

Соколова Н.В. мбдоу дет сад №38, ИЮНЬ 2015г

ВОРОНА: (зрителям тонким пронзительным голоском)

Кар! Кар! Первый звонок! Первый звонок! Не телефонный! Не на урок!

Он очень важен! Он неспроста! Он говорит: «Занимайте места!» выбегает Собака с колокольчиком.

Собака (зрителям)

Гав! А вот это звонок второй! Смирно сиди и ротик закрой!

Чтобы спектакль мы вам показали, Тихо должно быть в зрительном зале!

Волшебник (зрителям страшным голосом)

А это, ребята, третий звонок! Я – злой волшебник ибн Огогох!
Всех, кто не сел до сих пор на место, палочкой я волшебною ударю! А она в колдовстве сильна –
Может мышь в медведя превратить она.
Перед Волшебником появляется Мышь. Волшебник заносит над ней волшебную палочку.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей на тему «Значение театрализованной деятельности в развитии личности ребенка-дошкольника»
Театральные занятия
Автор: Блинкова Дарья Сергеевна   
11.07.2023 13:08

Консультация для воспитателей на тему «Значение театрализованной деятельности в развитии личности ребенка-дошкольника»Консультация для воспитателей на тему «Значение театрализованной деятельности в развитии личности ребенка-дошкольника»

Выступила воспитатель: Блинкова Д.С. 10. 04. 2023.

Театр – искусство прекрасное!
Оно облагораживает, воспитывает человека.
Тот, кто любит театр по настоящему,
Всегда уносит из него запас мудрости и доброты!

К.С. Станиславский

Детство каждого из нас проходит в мире ролевых игр, которые помогают ребенку освоить правила и законы взрослых людей. Игры для детей можно рассматривать как импровизированные театральные постановки, в которых кукла или сам ребенок имеет свои вещи, игрушки, мебель, одежду и т.д. Ребенку предоставляется возможность побывать в роли актера, режиссера, декоратора и музыканта. Каждый ребенок играет по-своему, но все они копируют в своих играх взрослых. По играм и как в них играют дети можно представить наше будущее общество. Поэтому особое значение в детских образовательных учреждениях можно и нужно уделять театрализованной деятельности, всем видам детского театра, которые помогут сформировать правильную модель поведения в современном мире, повысить общую культуру ребенка, познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями. Любовь к театру становится не только ярким воспоминанием детства, но и ощущением праздника, проведенного вместе со сверстниками, родителями и педагогами в необычном волшебном мире.

Подробнее...
 
Конспект совместного с родителями театрализованного представления русской народной сказки «Теремок»
Театральные занятия
Автор: Гаврилова Юлия Николаевна   
09.07.2023 17:46

Конспект совместного с родителями театрализованного представления русской народной сказки «Теремок»Конспект совместного с родителями театрализованного представления русской народной сказки «Теремок»

Вступительное слово воспитателя:

Современная социальная среда (как всего общества, так и се-мейного окружения) сложна и не стабильна. Психологическая ста-тистика констатирует, что социальная неуверенность стала распро-страненным явлением среди взрослых и – тем более – среди детей, на которых оказывает воздействие еще и неуверенность их родителей. Только уверенный в себе, в своих возможностях человек, умеющий понимать и считаться с мнениями и чувствами других, может добиться определенных результатов не только в работе и в учебе, но и семейной жизни.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Театрализованная деятельность для детей раннего возраста».
Театральные занятия
Автор: Гаврилова Юлия Николаевна   
09.07.2023 17:41

Консультация для родителей «Театрализованная деятельность для детей раннего возраста».Консультация для родителей «Театрализованная деятельность для детей раннего возраста».

Театральное искусство близко и понятно детям, ведь в основе театра лежит игра. Анализ роли театра в формировании художественной культуры человека показал, что, например, школьники, интересующиеся театром, чаще имели более высокий художественный вкус, чем те, которые были далеко от театра. Развитый художественный вкус — важный показатель эстетического воспитанности человека. Какими же должны быть театральные игры дошкольников и как помочь детям возможно полнее и разностороннее проявить себя в своем "детском театре"? Потребность детей в игре у детей, несомненно, велика и проявляется очень рано. Уже в 2-3 года малыш охотно изображает прыгающего зайчика или цыпляток, бегающих за курочкой мамой. Совсем маленькие дети — благодарные слушатели и зрители, если с ними умеют разговаривать со сцены, учитывая их возрастные особенности. Хорошо, если мамы и папы понимают, куда и зачем можно повести малыша? Но лучше дома показать небольшой спектакль — игру и даже привлечь к нему самого малыша. Театр в жизни детей имеет важное значение. У детей формируются интегративные качества, происходит становление личности ребёнка. Чтобы развивать театрализованную деятельность детей, надо продумать оснащение театрального уголка. Театр должен быть ярким, привлекать внимание детей, вызывать у них желание действовать с образами сказочных героев. Какие разные виды театров можно изготовить своими руками. Изготавливать театры можно из бросового подручного материала, проявляя творчество и мастерство.

Подробнее...
 
Маленькие сказки о детстве Моцарта - занятие в «Музыкальной гостиной» для детей подготовительной группы
Театральные занятия
Автор: Воробьева Алла Викторовна   
07.07.2023 10:12

Маленькие сказки о детстве Моцарта - занятие в «Музыкальной гостиной» для детей подготовительной группыЦели:
познакомить детей с фактами из биографии Моцарта, опираясь на книгу Г.Цыферова «Сказки о музыке и музыкантах»;
познакомить детей с произведениями композитора;
закрепить знания жанров музыки, умение узнавать музыкальные инструменты и играть на них;
воспитывать любовь к музыке, к чтению.

Оборудование: портрет  Моцарта  (детский и взрослый),  картинки с изображением  скрипки,  клавесина, фортепиано,  органа;  шляпа,  палочка,
декорации к сценке «Моцарт и сверчок».
Предварительная работа: чтение книги Г. Цыферова «Сказки о музыке и музыкантах», разучивание танца «Менуэт», подготовка сценки «Моцарт и сверчок»

Подробнее...
 
Сценарий драматизации сказки - Теремок
Театральные занятия
Автор: Мартынова Ирина Анатольевна   
05.07.2023 07:32

Сценарий драматизации сказки- ТеремокМатериал к занятию:
1. Домик-теремок, лес, елка, береза, заборчик, лавочка у домика, зонтик, печка, чугунок, хохломские столы с хохломской утварью, самовар, красивая, сказочная коробочка с мягкими игрушками по сказке..
2. Костюмы: мышке, лягушке, зайцу, петушку, лисичке, медведю; веник - мышке, топор - зайцу, гармошку - петушку.
3. Занавес.

Ход занятия
(в зале звучит музыка “В мире много сказок”, входят дети, занавес закрыта, за ней стоит теремок, лес, печка…)
Вед: - Дети! Сегодня к нам в гости пришло много воспитателей. Они хотят посмотреть, как вы подросли, как занимаетесь, какие вы молодцы!
(в руках у одного из воспитателей красивая коробочка, внутри игрушки по сказке, он встает и говорит):
- Дети! По дорожке мы шли, красивую коробочку нашли. А коробочка – то не простая, она волшебная – вот какая!
(звучит волшебная музыка, когда гость отдает коробочку воспитателю).

Подробнее...
 
Конспект занятия по театральной деятельности для детей 5-6 лет «Мы маленькие актёры»
Театральные занятия
Автор: Наумова Галина Сергеевна   
24.06.2023 12:53

Конспект занятия по театральной деятельности для детей 5-6 лет «Мы маленькие актёры»Конспект занятия по театральной деятельности для детей 5-6 лет «Мы маленькие актёры»

Ход занятия:

Музыкальный руководитель: Ребята, кто из вас был в театре? (Ответы детей). А что такое театр? А для чего театр нужен людям? Хорошо, что вы так много знаете про театр. Может быть, кто-то из вас вспомнит, какие виды театра существуют? (кукольный, драматический, театр оперы и балета, театр теней).

Музыкальный руководитель подводит итог услышанному: «во все времена люди приходили в театр отдохнуть. Туда приходят с семьей, с друзьями. Театр помогает людям быть добрее. В театре живет волшебная сказка.

Подробнее...
 
«Теремок на новый лад»
Театральные занятия
Автор: Чурилова Елена Владимировна Ванцына Наталья Витальевна   
24.06.2023 12:44

«Теремок на новый лад»«Теремок на новый лад»

Филиал МАДОУ ДС «Теремок» «Северное сияние» г. Новый Уренгой

Значение книг для ребенка очень велико. Книги служат для того, чтоб расширять представление ребенка о мире, знакомить его с вещами, природой, всем, что его окружает. Глубокий смысл детских сказок напрямую влияет на воспитание ребенка, рассказывая ему о добре и зле, о хороших и плохих поступках. Дети групп «Морошка» и «Черничка» проиграли сказку «Теремок на новый лад». С помощью масок и костюмов ребята превратились в настоящих актеров. Все действиебыло сопровождено музыкальным сопровождением фортепьяно, звук которого придавало больше загадочности, волшебства сказке. В Теремок пришли жить братья-цыплята, лисички-сестрички, кот-Тимофей, волчки-серые бочки, мышки-норушки, белки-попрыгуньи, братья-козлята, собачки-Барбоскины и медведь-Топтыга, который и развалил Теремок! Но все звери сплотились и сообща построили новый, крепкий дом, где смогли поместиться все звери и медведь-Топтыга. Ребята сами придумали хороший конец сказки, чтобы места в новом, большом теремке хватило всем лесным обитателям.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год