Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Ведерникова Екатерина Павловна
|
20.09.2023 05:52 |
Цель: Побуждать воспитанников к обыгрыванию сюжета, включаться в импровизацию, приучать к самостоятельности в обустройстве игры. Задачи: 1.Воспитание положительных нравственных идеалов, стремление быть отзывчивым, правильно оценивать действия персонажей. 2. Формирование интереса к различным видам творческой деятельности. 3. Развивать память, мышление, воображение, внимание воспитанников. 4. Обогащать речь детей, добиваться правильной интонационно – выразительной речи. Предварительная работа: Чтение сказки, показ иллюстраций, воспитанники вместе с родителями делают элементы костюмов.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Большакова Марина Сергеевна
|
13.09.2023 18:24 |
Консультация для родителей на тему: «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи»
Человек всю жизнь доводит до совершенства личную речь, овладевая богатствами языка, и любой возрастной рубеж вносит что — то новое в его речевое становление. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а также оказывает большую услугу в познании мира, в котором мы живем.
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. Связная речь — высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка. Большую роль в становлении сознания, познании окружающего мира, успешности обучения в школе и развитии личности в целом играет развитие связной речи. Адекватное восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развернутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения — все эти и другие учебные действия требуют достаточного уровня развития связной (монологической и диалогической) речи. Это объясняется тем, что, собственно, речь считается приемом формирования и формулирования идеи, средством общения и воздействия на окружающих.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Пантюхина Юлия Владиславовна
|
11.09.2023 05:33 |
Сценарий театрализованной постановки сказки К.И. Чуковского «Муха Цокотуха» в старшей группе
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Золотая рыбка» города Черногорска
Воспитатель: Пантюхина Ю. В.
Предварительная работа:
- Беседа с детьми «Что такое театр?», «Профессия актеров театра».
- Озвучивание детьми желания попробовать себя в роли актеров.
- Выбор детьми сказки для театральной постановки.
- Консультация для родителей: «Театр дома».
- Чтение произведения К.И. Чуковского «Муха-цокотуха».
- Просмотр музыкального кукольного театра «Муха-цокотуха».
- Беседа с детьми «Что такое сценарий, для чего он нужен?»
- Беседа: «Для чего нужны костюмы и атрибуты», «Декорации».
- Выбор основных персонажей сказки для театральной постановки.
- Составление сценария по мотивам сказки К.И. Чуковского. Подбор музыки для персонажей и действий.
- Изготовление костюмов и атрибутов совместно с родителями.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Соколова Наталья Владимировна
|
04.08.2023 10:00 |
СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ «ДРУЖБА ЗВЕРЕЙ»
Соколова Н.В. мбдоу дет сад №38, ИЮНЬ 2015г
ВОРОНА: (зрителям тонким пронзительным голоском)
Кар! Кар! Первый звонок! Первый звонок! Не телефонный! Не на урок!
Он очень важен! Он неспроста! Он говорит: «Занимайте места!» выбегает Собака с колокольчиком.
Собака (зрителям)
Гав! А вот это звонок второй! Смирно сиди и ротик закрой!
Чтобы спектакль мы вам показали, Тихо должно быть в зрительном зале!
Волшебник (зрителям страшным голосом)
А это, ребята, третий звонок! Я – злой волшебник ибн Огогох! Всех, кто не сел до сих пор на место, палочкой я волшебною ударю! А она в колдовстве сильна – Может мышь в медведя превратить она. Перед Волшебником появляется Мышь. Волшебник заносит над ней волшебную палочку.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Блинкова Дарья Сергеевна
|
11.07.2023 13:08 |
Консультация для воспитателей на тему «Значение театрализованной деятельности в развитии личности ребенка-дошкольника»
Выступила воспитатель: Блинкова Д.С. 10. 04. 2023.
Театр – искусство прекрасное! Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, Всегда уносит из него запас мудрости и доброты!
К.С. Станиславский
Детство каждого из нас проходит в мире ролевых игр, которые помогают ребенку освоить правила и законы взрослых людей. Игры для детей можно рассматривать как импровизированные театральные постановки, в которых кукла или сам ребенок имеет свои вещи, игрушки, мебель, одежду и т.д. Ребенку предоставляется возможность побывать в роли актера, режиссера, декоратора и музыканта. Каждый ребенок играет по-своему, но все они копируют в своих играх взрослых. По играм и как в них играют дети можно представить наше будущее общество. Поэтому особое значение в детских образовательных учреждениях можно и нужно уделять театрализованной деятельности, всем видам детского театра, которые помогут сформировать правильную модель поведения в современном мире, повысить общую культуру ребенка, познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями. Любовь к театру становится не только ярким воспоминанием детства, но и ощущением праздника, проведенного вместе со сверстниками, родителями и педагогами в необычном волшебном мире.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Гаврилова Юлия Николаевна
|
09.07.2023 17:46 |
Конспект совместного с родителями театрализованного представления русской народной сказки «Теремок»
Вступительное слово воспитателя:
Современная социальная среда (как всего общества, так и се-мейного окружения) сложна и не стабильна. Психологическая ста-тистика констатирует, что социальная неуверенность стала распро-страненным явлением среди взрослых и – тем более – среди детей, на которых оказывает воздействие еще и неуверенность их родителей. Только уверенный в себе, в своих возможностях человек, умеющий понимать и считаться с мнениями и чувствами других, может добиться определенных результатов не только в работе и в учебе, но и семейной жизни.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Гаврилова Юлия Николаевна
|
09.07.2023 17:41 |
Консультация для родителей «Театрализованная деятельность для детей раннего возраста».
Театральное искусство близко и понятно детям, ведь в основе театра лежит игра. Анализ роли театра в формировании художественной культуры человека показал, что, например, школьники, интересующиеся театром, чаще имели более высокий художественный вкус, чем те, которые были далеко от театра. Развитый художественный вкус — важный показатель эстетического воспитанности человека. Какими же должны быть театральные игры дошкольников и как помочь детям возможно полнее и разностороннее проявить себя в своем "детском театре"? Потребность детей в игре у детей, несомненно, велика и проявляется очень рано. Уже в 2-3 года малыш охотно изображает прыгающего зайчика или цыпляток, бегающих за курочкой мамой. Совсем маленькие дети — благодарные слушатели и зрители, если с ними умеют разговаривать со сцены, учитывая их возрастные особенности. Хорошо, если мамы и папы понимают, куда и зачем можно повести малыша? Но лучше дома показать небольшой спектакль — игру и даже привлечь к нему самого малыша. Театр в жизни детей имеет важное значение. У детей формируются интегративные качества, происходит становление личности ребёнка. Чтобы развивать театрализованную деятельность детей, надо продумать оснащение театрального уголка. Театр должен быть ярким, привлекать внимание детей, вызывать у них желание действовать с образами сказочных героев. Какие разные виды театров можно изготовить своими руками. Изготавливать театры можно из бросового подручного материала, проявляя творчество и мастерство.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Воробьева Алла Викторовна
|
07.07.2023 10:12 |
Цели: познакомить детей с фактами из биографии Моцарта, опираясь на книгу Г.Цыферова «Сказки о музыке и музыкантах»; познакомить детей с произведениями композитора; закрепить знания жанров музыки, умение узнавать музыкальные инструменты и играть на них; воспитывать любовь к музыке, к чтению.
Оборудование: портрет Моцарта (детский и взрослый), картинки с изображением скрипки, клавесина, фортепиано, органа; шляпа, палочка, декорации к сценке «Моцарт и сверчок». Предварительная работа: чтение книги Г. Цыферова «Сказки о музыке и музыкантах», разучивание танца «Менуэт», подготовка сценки «Моцарт и сверчок»
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мартынова Ирина Анатольевна
|
05.07.2023 07:32 |
Материал к занятию: 1. Домик-теремок, лес, елка, береза, заборчик, лавочка у домика, зонтик, печка, чугунок, хохломские столы с хохломской утварью, самовар, красивая, сказочная коробочка с мягкими игрушками по сказке.. 2. Костюмы: мышке, лягушке, зайцу, петушку, лисичке, медведю; веник - мышке, топор - зайцу, гармошку - петушку. 3. Занавес.
Ход занятия (в зале звучит музыка “В мире много сказок”, входят дети, занавес закрыта, за ней стоит теремок, лес, печка…) Вед: - Дети! Сегодня к нам в гости пришло много воспитателей. Они хотят посмотреть, как вы подросли, как занимаетесь, какие вы молодцы! (в руках у одного из воспитателей красивая коробочка, внутри игрушки по сказке, он встает и говорит): - Дети! По дорожке мы шли, красивую коробочку нашли. А коробочка – то не простая, она волшебная – вот какая! (звучит волшебная музыка, когда гость отдает коробочку воспитателю).
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Наумова Галина Сергеевна
|
24.06.2023 12:53 |
Конспект занятия по театральной деятельности для детей 5-6 лет «Мы маленькие актёры»
Ход занятия:
Музыкальный руководитель: Ребята, кто из вас был в театре? (Ответы детей). А что такое театр? А для чего театр нужен людям? Хорошо, что вы так много знаете про театр. Может быть, кто-то из вас вспомнит, какие виды театра существуют? (кукольный, драматический, театр оперы и балета, театр теней).
Музыкальный руководитель подводит итог услышанному: «во все времена люди приходили в театр отдохнуть. Туда приходят с семьей, с друзьями. Театр помогает людям быть добрее. В театре живет волшебная сказка.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Чурилова Елена Владимировна Ванцына Наталья Витальевна
|
24.06.2023 12:44 |
«Теремок на новый лад»
Филиал МАДОУ ДС «Теремок» «Северное сияние» г. Новый Уренгой
Значение книг для ребенка очень велико. Книги служат для того, чтоб расширять представление ребенка о мире, знакомить его с вещами, природой, всем, что его окружает. Глубокий смысл детских сказок напрямую влияет на воспитание ребенка, рассказывая ему о добре и зле, о хороших и плохих поступках. Дети групп «Морошка» и «Черничка» проиграли сказку «Теремок на новый лад». С помощью масок и костюмов ребята превратились в настоящих актеров. Все действиебыло сопровождено музыкальным сопровождением фортепьяно, звук которого придавало больше загадочности, волшебства сказке. В Теремок пришли жить братья-цыплята, лисички-сестрички, кот-Тимофей, волчки-серые бочки, мышки-норушки, белки-попрыгуньи, братья-козлята, собачки-Барбоскины и медведь-Топтыга, который и развалил Теремок! Но все звери сплотились и сообща построили новый, крепкий дом, где смогли поместиться все звери и медведь-Топтыга. Ребята сами придумали хороший конец сказки, чтобы места в новом, большом теремке хватило всем лесным обитателям.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 75 |
|
|