Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Ваганова Наталья Николаевна
|
02.01.2014 15:36 |
Ваганова Наталья Николаевна Воспитатель НДОУ Д/С №145 ОАО "РЖД" Курганская обл. Кетовский р-он п.Введенское 1.Понятие (определение). 2.Характеристика (отличительные черты). 3.Значение данного вида игр для развития ребенка – дошкольника. 4.Виды. 5.Структура. 6.Развитие в разном возрасте. 7.Примеры игр. Характиристика Несложно увидеть особенность театрализованных игр: они имеют готовый сюжет. Настоящая театрализованная игра представляет собой богатейшее поле для творчества детей. Творческое разыгрывание ролей в театрализованной игре значительно отличается от творчествав сюжетно-ролевой игре. В театрализованной игре ребеноксвободен в передаче изображении особенностейролевого поведения. В театрализованной игреобраз героя, его основные черты, действия, переживания определены содержаниемпроизведения.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Попова Ольга Владимировна
|
13.11.2013 22:11 |
Подготовила: заместитель заведующего по ВМР Попова Ольга Владимировна г. Ангарск, Иркутская область
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 50.
Театр - удивительный мир. Даже маленький ребенок, который едва научился осмыслять окружающую его жизнь, охотно демонстрирует, как выглядят гуси-лебеди, разводя в стороны ручки и помахивая ими, косолапый медведь или скачущий зайчик. При этом начинающий «Актер», как правило, испытывает видимое удовольствие от своих действий. Да и позднее, вырастая, в повседневной жизни каждый из нас, не замечая того, вынужден сотни раз «играть различные » роли. При этом формируются навыки коммуникации, умения видеть мир и себя самого со стороны. Речь выполняет многообразные функции в жизни ребенка.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Вожагова Татьяна Романовна
|
12.11.2013 15:12 |
РФ РБ MY «РУО» АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАБАНСКИЙ РАЙОН» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ТЕРЕМОК» В младшей, средней, старшей возрастной группе 5-6 лет Воспитатель I квалификационной категории Вожагова Татьяна Романовна п. Селенгинск 2012г. Пояснительная записка В современном обществе актуален вопрос развития детского интеллекта. Родители и педагоги стремятся дать детям можно больше знаний, зачастую забывая о задачах развития способностей чувствовать, думать, творить. Современные дети больше знают, чем их ровесники много лет назад, у них лучше развито логическое мышление, многие владеют основами компьютерной грамотности. При этом они гораздо реже удивляются, восхищаются, радуются и сопереживают. Душа ребенка спит. Самый короткий путь к эмоциональному раскрепощению учить его чувствовать, развивать художественное воображение, фантазирование, сочинительство. Легче всего это сделать через театрализованную деятельность, поскольку она сочетает несколько видов искусств- музыки, живописи, танца, актёрской игры.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Смоленцева Галина Васильевна
|
06.09.2013 21:21 |
Воспитатель – Смоленцева Галина Васильевна Цель: Обогатить знания детей о весне в музыке, поэзии, живописи. Задачи: 1. Упражнять в связной речи. Обогащать словарный запас детей (проталина, гратаж, лазурный, вешний) 2. Учить детей рассуждать, делать выводы из собственного опыта. 3. Прививать любовь к живой природе, бережно относиться к подснежникам. 4. Стимулировать желание детей создать цветы подснежники с помощью разных техник рисования. 5. Формировать творческие способности детей в игре на музыкальных инструментах. 6. Слаженно, выразительно петь. 7. Дать понятия «мажор» и «минор». 8. Передавать в движении и пластике характер музыки. 9. Вызывать эмоциональный отклик при рассматривании иллюстраций и прослушивании музыкальных произведений.
Программное содержание: 1. Внесение весеннего венка. 2. Хоровод. 3. Беседа « Мажорное и минорное настроение». 4. Загадки о музыкальных инструментах. 5. Прослушивание фонограмм «капель», «пение птиц», «журчание ручья». 6. Игра на музыкальных инструментах. 7. Рассматривание картин-репродукций А. Саврасов «Грачи прилетели», И. Левитан «Март», И. Левитан «Большая вода», И. Грабарь «Мартовский снег». 8. Беседа по картинам. 9. Чтение стихотворения А. Плещеева «Уж тает снег» детьми. 10. Загадка о подснежнике. 11. Рассказ воспитателя о подснежнике. Картина Еськова В.П «Подснежники». 12. Рисование подснежника. 13. Анализ работ. 14. Песня «Подснежник». 15. Танец-импровизация. 16. Подведение итогов занятия.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Шемякина Любовь Александровна
|
28.08.2013 10:00 |
Провела: воспитатель Шемякина Л.А. Тема. Теремок. Цель занятия. формирование игровых взаимодействий (формировать способности видеть сверстников), формирование эмоционального развития. Задачи. Образовательные: познакомить с содержанием русской народной сказки «Теремок»; вовлекать детей в инсценировку сказки; выполнять упражнения на звукоподражание; владеть основными движениями при выполнении подражательного упражнения; совершенствовать умение понимать вопросы, реагировать на них звуками, жестами, мимикой; продолжать знакомить детей с элементами конструктора, познакомить с новым элементом «призма», закреплять умение строить башню из конструктора, находить нужную форму по описанию, учить различать игрушки по цвету. Коррекционно-развивающие: коррекция имитационных навыков; коррекция внимания и слухового восприятия. Воспитательные: воспитывать доброжелательные коммуникативные взаимоотношения со сверстниками; интерес к сказкам; чувство радости от созданной работы. Возрастная направленность: уровень развития детей четыре - пять лет.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Худоерко Оксана Петровна
|
27.07.2013 14:50 |
Худоерко Оксана Петровна Воспитатель 2К МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей №71 «Дельфин» г.Сургут
Уважаемые родители! Искусство делает внутренний мир богаче, развивает фантазию, помогает научиться понимать свои чувства и чувства других людей, уметь сопереживать. Поэтому так важно помочь ребёнку развить свой творческий потенциал. Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Варенцова Елена Вячеславовна
|
27.07.2013 10:11 |
Варенцова Елена Вячеславовна Воспитатель 2К ГБДОУ №104 общеразвивающего вида Фрунзенского района г.Санкт-Петербург
Цель: Развивать творческие способности детей, умение двигаться в ритм музыки, выразительно читать стихи, закрепить знания о весне, знать месяца весны и приметы . Развивать ловкость и театральные качества детей. Создать весёлое весеннее настроение. Предварительная работа: Рассмотреть иллюстрации с весенним пейзажем, повторить названия весенних месяцев, разгадывание загадок по теме, разучить весеннюю песню и танец. Прослушивание музыкальных произведений на тему: «Весна» Ход занятия: Под музыку дети заходят в музыкальный зал и встают полукругом. Ведущая: Приветствует всех стихами Тютчева "Зима недаром злиться..."
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Лунякина Светлана Николаевна
|
27.07.2013 08:27 |
Лунякина Светлана Николаевна Воспитатель ГБОУ детский сад №2680 г.Москва
В сказке всегда побеждает добро, От сказки всегда веет теплом. Дорогой слушатель, ты будешь рад. «Красная Шапочка» на новый лад.
Звучит сказочная музыка заходит сказочница Лес дремучий сладко спит На холмах подушки, Домик маленький стоит
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Лунякина Светлана Николаевна
|
27.07.2013 08:17 |
Лунякина Светлана Николаевна Воспитатель ГБОУ детский сад №2680 г.Москва
Мальчик с девочкой за руку входят в зал, читают стихотворение.
(За сценой одеть всем ромашки девочкам Мальчиков переодеть в русские костюмы)
Воспитатель: Добрый вечер дорогие родители! Пришло лето Наступил конец гола и наши ребятки собираются в ПОДГОТОВИТЕЛЬНУЮ группу. Позади занятия по математике и рисованию, лепке и физкультуре, а впереди – летние каникулы и отдых! Поздравляю вас, дорогие родители! Поздравляю и вас мои дорогие ребята. В се вы были умниками и умницами, очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными! Оставайтесь такими всегда! А родителям хочется еще раз сказать «спасибо» за ваше терпение, понимание, помощь и отзывчивость пусть ваши ребятишки радуют вас всегда и во всем! С праздником лета вас!
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Степанова Ирина Борисовна
|
26.07.2013 23:09 |
Степанова Ирина Борисовна Воспитатель Детский сад №38 г.Каменск-Уральский Свердловская область
I. Актуальность проекта: В связи с тем, что театральная деятельность в нашем детском саду является частью приоритетного направления, возникла необходимость скоординировать планирование нескольких видов деятельности: совместная деятельность, самостоятельная деятельность, игра, клубная работа, работа с родителями. Эти действия обеспечат системность работы в данном направлении. В театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности. Театрализованная деятельность способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Ребенок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты. Театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей, связанный с:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Былинкина Светлана Сергеевна
|
26.07.2013 14:58 |
Былинкина Светлана Сергеевна Музыкальный руководитель Смоленское ОГБУ «Ярцевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Радуга»,г.Ярцево Смоленская область
Девочки-конкурсантки Воспитатели - ведущие Под музыку заходят мальчики,выстраиваются у центральной стены. Мальчики(поочередно) 1РЕБ:. Сегодня праздник самый светлый, Щебечут птицы по дворам, Все гости празднично одеты, 8 марта – праздник мам! 2РЕБ.Сегодня небо голубее, Ручьи веселые слышней, Сегодня мы еще сильнее, Расти стараемся быстрей. 3РЕБ.Мы поздравляем мам, сестренок, Любимых бабушек своих, Ну и, конечно же, девчонок – Подружек наших дорогих!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 Следующая > Последняя >>
|
Страница 72 из 75 |
|
|