«В гостях у игрушек» Программное содержание: обучать детей элементам театрализованной деятельности (движениям под музыку, играм). Активизировать действия детей с помощью различных игрушек. Материал: Игрушки: петушок, бычок, лошадка, щенок, курочка с цыплятами. Ход досуга: В празднично украшенном зале расставлены игрушки: петушок, бычок, лошадка, щенок, курочка с цыплятами. Дети входят в зал, рассматривают украшенный зал и рассаживаются на стульчики. Воспитатель: Кто на утренней заре Караулит во дворе, Чтобы точно по звонку
Прокричать « Ку-ка-ре-ку?» Дети: Петушок! Воспитатель: Правильно, Петушок. Давайте споем для него песенку (выбирается ребенок на роль Петушка, надевается шапочка с гребешком и он ходит по залу, высоко поднимая ноги). Дети хором поют песню: Жил на свете петушок, Ярко-красный гребешок. Важно по двору шагал, Курам зернышки искал. Припев: Ку-ка-ре-ку, ко-ко-ко Посмотрите я какой! Сапоги со шпорами, Пушистый хвост с узорами! Рано петушок вставал, Спать засоням не давал Звонко пел « Ку-ка-ре-ку!» Просыпайтесь все вокруг! Можно повторить песню еще раз, выбрав на роль Петушка другого ребенка. Воспитатель: (показывает детям Бычка) Идет бычок качается, Вздыхает на ходу, Ох, доска кончается Сейчас я упаду. ( А.Барто) Воспитатель: Ребята, а кого вы еще видите? Дети: Лошадку! Воспитатель выводит Лошадку и просит детей для нее спеть песню. Дети поют хором: Ты беги, беги, лошадка, Гоп, гоп! Гоп, гоп! Гоп, гоп! По дорожке ровной, гладкой Топ, топ! Топ, топ! Топ, топ! Ты скачи все прямо, прямо Цок, цок! Цок, цок! Цок, цок! Мимо папы, мимо мамы Скок, скок! Скок, скок! Скок, скок! ( А.И. Введенский) Затем дети рассаживаются на стульчики. Воспитатель: (читает загадку) Кто у двери нас встречает,
В тишине весь день проспав,
И от счастья начинает
Громко лаять «Гав-гав-гав»? (щенок)
Правильно, молодцы! ( Воспитатель выводит щенка).
Ребята, познакомьтесь, это щенок, его зовут Дружок. Он любит бегать и играть. Давайте с ним поиграем.
Игра « Догони нас, Дружок».
Щенок спит у воспитателя на руках, у противоположной стены от детей.
Под тихую музыку дети подкрадываются к нему и говорят:
Эй, Дружочек, хватит спать
Выходи нас догонять.
Затем убегают под быструю музыку.
Воспитатель: (показывает детям Курочку и читает стихотворение)
Курочка у сарая. Ко-ко-ко.
Детишек собирает. Ко-ко-ко.
- Ах, где мои цыплятки? Ко-ко-ко.
Ах, где мои ребятки? Ко-ко-ко.
Ребята, наша курочка расстроена, у нее убежали цыплята. Давайте поможем ей найти ее цыплят, которые спрятались где-то в зале (под веселую музыку дети ищут заранее спрятанных в зале цыплят).
Молодцы! Всех цыплят нашли.
Ребята, погостили мы у игрушек, пора нам возвращаться в группу (звучит музыка, дети уходят из зала).
|