Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Хазова Наталья Дмитриевна
|
18.05.2013 17:30 |
Хазова Наталья Дмитриевна Воспитатель IKK МБДОУ «Полтавский» детский сад «Родничок» р.п.Полтавка Омской области
Особенности организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста Педагогическая ценность сюжетно-ролевой игры состоит в том, что в процессе игры помимо взаимоотношений, диктуемых сюжетом, взятой на себя ролью или правилами, возникают другого рода отношения - уже не условные, а реальные, действительные, регулирующие настоящие отношения между детьми. В игре выясняется: как относится ребенок к успехам или неудачам партнеров по игре, вступает ли в конфликты с другими участниками игры, умеет ли сдерживать непосредственные побуждения, готов ли помочь товарищу, внимателен ли к другим участникам игры, насколько точен в выполнении роли и т. д. А. В. Запорожец в связи с этим писал, что детская игра — «это подлинная социальная практика ребенка, это его реальная жизнь в коллективе, в котором формируются общественные качества и моральное сознание детской личности» .
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Егорова Ольга Анатольевна
|
17.05.2013 14:32 |
Егорова Ольга Анатольевна Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад комбинированного видам №40 "Русалочка" г. Тамбов
ЦЕЛЬ: Эмоциональное восприятие праздника; предоставление возможности каждому ребенку принять участие в выполнении опре деленной роли; проявление музыкально-игрового творчества детей. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Чтение рассказов о цирке; просмотр альбомов; беседы с детьми о посещении цирка; рассматривание иллюстраций; выставка детских работ в виде картинной галереи на тему: «Что мне понравилось в цирке». ОБОРУДОВАНИЕ: 1. Гимнастические ленты; 2. Детские гири, штанга; 3. Канат; 4. Кубы для львов, обруч; 5. Надувные шары; 6. Губная гармошка; 7. Карточка с кружками; 8. Катушка; 9. Сундучок с секретом; 10. Стаканы с водой. Занавес закрыт. Выходят ведущие (мальчик и девочка – конферансье).
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Егорова Ольга Анатольевна
|
17.05.2013 14:10 |
Егорова Ольга Анатольевна Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад комбинированного видам №40 "Русалочка" г. Тамбов
ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведений; изображать и осмысливать характеры персонажей; вызывать у детей радость от общения со сказкой. Предварительная работа: Чтение стихотворения А. Барто «Игрушки»; рассматривание иллюстраций по сказкам; обследование игрушек; изготовление атрибутов для драматизации; рисунки детей на тему : «Мой любимый сказочный герой».
Оборудование: 1. Елка и домик 2. Кубы и стульчики 3. Волшебная палочка 4. Игрушечные морковки 5. Детский молоток, топор, лопатка для игры «строим дом» 6. Цветы 7. Надувные шары
Занавес закрыт. Выходит ведущий (взрослый). Ведущий: Сегодня в гости к нам пришли. Веселые игрушки, куклы и зверюшки. Забавные, смешные игрушки заводные. Занавес открывается. Дети в костюмах расставлены в шахматном порядке. Они танцуют и поют песню "Кукляндия" (П. Овсянникова).
Затем рассаживаются (зайцы - под елку, гномы - около домика, куклы - на кубах, Чебурашка с Геной - на стульчиках, собачка - около домика).
Ведущий: Мы с вами попали в стану Кукляндию, здесь очень много веселых и интересных игрушек. Они очень хотят встретиться с ребятами. У меня есть волшебная палочка, которая поможет нам оживить игрушки. До какой игрушки я дотронусь, та и оживет. Абис-фабис, абис-фис - Зайчик первым проснись. Выпрыгивают 2 зайчика. 1 зайчик: Зайку сделали из плюша, У него большие уши И особенный талант: Этот зайка - не зазнайка Этот зайка - музыкант. 2 зайка: Все дети любят шоколад,
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Егорова Ольга Анатольевна
|
17.05.2013 13:50 |
Егорова Ольга Анатольевна Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад комбинированного видам №40 "Русалочка" г. Тамбов
Задачи. Обучающие задачи: 1.Обучить навыкам игры на ложках и погремушках. 2.Учить петь естественным голосом без напряжения. 3.Рассмотреть игрушку, познакомить детей с историей создания деревянной игрушки-матрешки. 4.Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - «печатка», учить ритмично делать отпечатки пробкой-печатью, учить аккуратно пользоваться «печатью» и краской Развивающие задачи: 1.Развивать умение ритмично двигаться под музыку, ориентируясь в пространстве. 2.3акреплять знания детей о народном творчестве (деревянной игрушке), вызывать желание самим украсить матрешку. 3.Закрепить навыки конструирования из кубиков, самостоятельно подобрать материал для постройки домика матрешке. 4. Развивать у детей художественный вкус, эстетическое восприятие. Воспитательные задачи: 1. Формировать интерес к народному творчеству.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Габайдуллина Алена Владимировна
|
14.05.2013 12:00 |
Габайдуллина Алена Владимировна
воспитателем второй категории «Сказка» г.Покровск Хангаласский улус РС(Я)
Необходимость продуктивных преобразований в сфере общественной жизни с неизбежностью затрагивает вопросы творчества, творческой инициативы, способностей к активности творческого характера. В этом контексте проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста приобретает особое значение.
В современных условиях необходимо не только вооружить человека определенной суммой знаний. Но и воспитывать самостоятельную, творчески развитую личность. Существует мнение, что творческими способностями обладают все люди. Но большинство, просто не знает о своих возможностях или даже не задумывается о них. В большинстве случаев творческий человек - это в первую очередь оригинально мыслящий человек, способный на нестандартные решения.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Паходкина Инга Владимировна
|
09.05.2013 09:00 |
Паходкина Инга Владимировна
воспитатель МБДОУ №10 "Малышок" детский сад комбинированного вида пгт Псебай Мостовский район Краснодарский край
Уважаемые педагоги, родители! В этом журнале Вы найдёте много полезной, интересной, увлекательной и познавательной информации: Содержание 27 марта- Международный день театра! Листаем страницы истории. Роль театрализованных игр в развитии ребенка. Театральная деятельность- это радость, смех, яркие эмоции. Виды театров. Домашний кукольный театр. Этюды- школа актерского мастерства. Делаем театр вместе с детьми. Основные театральные термины. Актеров, постановщиков, актрис сегодня вызываем мы на бис! Художников, суфлеров, режиссеров, танцоров, музыкантов и дублеров. Работников, невидимых за сценой, и костюмеров с их стежком бесценным. К вам - восхищенные слова и взгляды, мы в день театра всех поздравить рады ! Советский Союз получил членство в Международном институте театра еше в 1959 году. С 1961 года СССР, а затем Россия— постоянный член его исполнительного комитета. Как известно, слово «театр» произошло от древне-греческого слова theatron (Osaipov), что значит «место, где смотрят». Традиционно в театре играются два наиболее популярных жанра — комедия и трагедия, символами которых стали театральные маски.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Евсюкова Людмила Яковлевна
|
04.05.2013 08:00 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 г.Курганинск, Краснодарского края. Воспитатель: Евсюкова Людмила Яковлевна
Актуальность темы В настоящее время в связи с вступлением федеральных государственных требований, особую актуальность приобретает проблема развития речи детей дошкольного возраста. В решении задач, связанных с развитием речи ребенка-дошкольника, особая роль принадлежит театру и театрализованной деятельности. Становление связной речи – актуальная задача на рубеже подготовки детей к школьному обучению. Это объясняется тем, что, собственно, речь считается приемом формирования и формулирования идеи, средством общения и воздействия на окружающих.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Вольф Оксана Александровна
|
26.12.2012 19:59 |
«Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазии, а без этого он засушенный цветок…» В.Сухомлинский С первых лет жизни ребенок под влиянием взрослых, а также в процессе игр, посильного труда, учения активно овладевает опытом предшествующих поколений, усваивает нормы и идеалы нашего общества, что приводит не только к накоплению известной суммы знаний и умений, но и к развитию способностей, формированию необходимых качеств личности. В последние годы происходит активное реформирование системы дошкольного воспитания: растет сеть альтернативных дошкольных учреждений, появляются новые программы дошкольного воспитания, разрабатываются оригинальные методические материалы. Вследствие этого, развитию эмоциональной сферы ребенка не всегда уделяется достаточное внимание в отличие от интеллектуального развития. Однако, как указывали психологи – ученые Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, только согласованное функционирование этих двух систем, их единство может обеспечить успешное выполнение любых форм деятельности.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Хрипунова Елена Серафимовна
|
21.01.2012 20:53 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №72» г. Саранска Подготовила: музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 72» Хрипунова Елена Серафимовна ЦЕЛЬ: Развивать музыкальное восприятие, способность чувствовать настроения в музыке, их смену. Развивать способность детей передавать движениями характер музыкального произведения. Развивать творческое воображение и фантазию. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать знакомить детей с классической музыкой. Демонстрировать умение детей не только слушать и слышать музыку, но и достаточно развернуто ее интерпретировать, самостоятельно сравнивать прослушанные произведения. 2. Развивать творческие способности детей в танцевальных импровизациях,
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Зеленова Юлия Вячеславовна
|
13.12.2011 21:36 |
Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок» Старшая группа Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Развивать способность, свободно и раскрепощено держатся при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации. Задачи: 1. Учить детей узнавать героев по характерным признакам. 2. Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки. 3. Развивать у детей память. 4. Формировать дружеские взаимоотношения. Материал: оформление зала для сказки (лубяной домик, горка, имитация леса), костюмы сказочных персонажей, музыкальное сопровождение).
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мельниченко Елена Владимировна
|
12.12.2011 19:19 |
Цель.
- Ø Стимулировать двигательную активность детей, совершенствовать общую и мелкую моторику детей, координацию движения рук и ног.
- Ø Развивать познавательные процессы, эмоционально-волевую сферу.
Программное содержание:
- Ø Формировать представление о животных и местах их обитания
- Ø Воспитывать простейшие эмоции: грусть, удивление, радость, злость, и учить их выражать и распознавать с помощью пиктограмм.
- Ø Развивать умение выразительно имитировать движения, характерные для различных животных под музыку.
- Ø Учить интонационно выразительно подражать голосам животных в пении.
- Ø Развивать произвольное внимание и воображение.
- Ø Снять телесное и эмоциональное напряжение с помощью музыки
Оборудование:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 Следующая > Последняя >>
|
Страница 76 из 77 |
|
|