Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Психология
Конспекты занятий по дошкольной психологии
Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Психология
|
Автор: Кузнецова Марина Ивановна
|
22.01.2017 11:52 |
«ПРИЧИНЫ ДЕТСКОЙ АГРЕССИВНОСТИ И СПОСОБЫ ЕЁ КОРРЕКЦИИ»
ОБРАЩЕНИЕ К ВОСПИТАТЕЛЮ
Настоящее пособие адресовано воспитателям, работающим в дошкольном образовательном учреждении.
Согласно многочисленным исследованиям, сейчас проявления детской агрессивности являются одной из наиболее распространенных форм нарушения поведения, с которыми приходится иметь дело взрослым — родителям и специалистам (учителям, воспитателям, психологам, психотерапевтам). Сюда относятся вспышки раздражительности, непослушание, избыточная активность, драчливость, жестокость. У подавляющего большинства детей наблюдается прямая и косвенная вербальная агрессия — от жалоб и агрессивных фантазий до прямых оскорблений и угроз. У многих детей отмечаются случаи смешанной физической агрессии — как косвенной (разрушение чужих игрушек, порча одежды сверстника, и пр.), так и прямой (дети бьют сверстников кулаком, кусаются, плюются и т. п.). Такое агрессивное поведение всегда инициативно, активно, а иногда и опасно для окружающих, и потому требует грамотной коррекции.
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Ложечник Надежда Сергеевна
|
07.01.2017 13:40 |
Тренинг с педагогами детского сада на тему: «Эффективное взаимодействие с детьми с особенностями в поведении»
(гиперактивные, агрессивные, тревожные, застенчивые)
Цель: обучение педагогов навыкам эффективного взаимодействия с детьми, которые имеют особенности в поведении.
Задачи:
- Ориентация в проблемах агрессивности, тревожности, гиперактивности и застенчивости детей дошкольного возраста;
- Выявление индикаторов и анализ причин возникновения таких поведенческих проблем;
- Осознание собственных ресурсов в оказании помощи таким детям;
- Осознание собственных путей эффективного взаимодействия с детьми с особенностями в поведении.
Оборудование: проектор, доска, компьютер, ручки, листы А4.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Матвеева Татьяна Сергеевна
|
28.12.2016 18:26 |
«Психологическая оценка использования театрализации в работе с детьми с ОВЗ»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №131» Кировского района г. Саратова
Педагог-психолог первой квалификационной категории Матвеева Татьяна Сергеевна
«В душе каждого ребенка таится желание свободной театральной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь».
Антипина Е.А.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Лапшова Людмила Владимировна и Ваганова Светлана Федоровна
|
27.12.2016 05:49 |
СОЦИАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ «ДРУГ ДРУГУ НАВСТРЕЧУ»
Направление: совместно-культурное досуговое мероприятие.
Авторы:
- Ваганова Светлана Федоровна,
- Лапшова Людмила Владимировна,
педагоги-психологи ДОУ с. Яр-Сале 2016 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯРСАЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО»
Социальный тренинг «Друг другу навстречу
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Зумбадзе Этери Амирановна
|
26.12.2016 18:01 |
Тренинг по профилактике синдрома эмоционального выгорания «Вдох-выдох»
Составила: педагог-психолог Зумбадзе Этери Амирановна
Цели: снятие накопившегося напряжения;
сплочение, создание группового доверия и принятия.
Задачи:
- Формирование навыков саморегуляции, управления собственным психоэмоциональным состоянием.
- Освоение эффективных способов снятия внутреннего напряжения.
- Развитие навыков позитивного самовосприятия.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Зумбадзе Этери Амирановна
|
26.12.2016 17:55 |
Тренинг по профилактике эмоционального выгорания у педагогов «Долой напряжение!»
Составила: педагог-психолог Зумбадзе Э.А.
Целевая аудитория: педагоги
Цель: профилактика эмоционального и профессионального выгорания.
1. Упражнение «Моё имя»
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Кудрявцева Елена Алексеевна
|
26.12.2016 12:09 |
Формирование ребенка 6-7 лет как личности.
Девиз этого возраста: «Я есть то, что могу сделать и то, что могу научиться делать».
У детей старшего дошкольного возраста уже сформирована достаточно высокая компетентность в различных видах деятельности и в сфере отношений. Эта компетентность проявляется, прежде всего, в способности принимать собственные решения на основе имеющихся знаний, умении и навыков.
Завершается формирование правого полушария и межполушарных связей между полушариями. В результате складывается межполушарная симметрия. Формируется функция пространственного анализа и синтеза чувство тела, соотношение частей и целого, метрические представления (ближе/дальше, шире/уже, больше/меньше и т.п.), координатные представления (вверху/внизу, лево/право), квазипространственные представления (в/на, над/под, за/перед). Вы заметите у детей повышенную активность, расторможенность.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Янкина Яна Леонидовна
|
15.12.2016 21:19 |
Сказкотерапия
Сказка- Главный помощник в работе с детьми
Рассказала о своей работе педагог – психолог Янкина Яна Леонидовна
- Направление в практической психологии, которое использует сказочные образы и иносказательный язык, позволяет людям лучше осознать самих себя и построить гармоничные отношения с окружающими
Задачи сказки:
- снятие эмоционального и мышечного напряжения
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Зубова Галина Геннадьевна
|
23.11.2016 18:15 |
Психолого-педагогическое сопровождение в детском саду «Школы Сотрудничества»
Задача детских психологов – контролировать процесс развития ребенка и создавать условия для того, чтобы это развитие шло своевременно и эффективно.
Ведущими направлениями деятельности психолога являются просвещение, профилактика, диагностика, коррекция, амплификация (обогащение) психического и личностного развития детей и взрослых, мониторинг различных составных элементов детского сада как социальной системы.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Краснокутская С. П., Суркова Т.А., Сенченко И.В.
|
22.11.2016 17:37 |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ДЕТЕЙ С ОВЗ, ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Одним из важных направлений в деятельности психолого-педагогической службы является работа с семьями (родителями) детей с ОВЗ. Работе с родителями детей с ОВЗ неслучайно уделяется достаточно большое внимание. Для таких детей, контакт которых с окружающим миром сужен, неизмеримо возрастает роль семьи. Семье принадлежат значительные возможности в решении определённых вопросов: воспитания детей, включение их в социальные и трудовые сферы, становление детей с ОВЗ как активных членов общества. Многочисленные исследования свидетельствуют о том, что появление в семье ребёнка с ОВЗ нарушает сложившуюся жизнедеятельность семьи: меняются психологический климат семьи, супружеские отношения. Родители ребенка, столкнувшись в своей жизни с подобной ситуацией, испытывают множество трудностей. Деформация позитивного жизненного стереотипа, обусловленная рождением ребенка с отклонениями в развитии, влечет за собой нарушения, которые могут проявляться на социальном, соматическом, психологическом уровнях.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Сапожникова Елена Александровна
|
28.10.2016 14:22 |
НОД "Путешествие в Песочную страну"
Цель: развивать мелкую моторику у детей дошкольного возраста.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
Физическое развитие:
- Продолжать развивать психомоторное развитие детей
- Развивать общую координацию движений.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 65 из 108 |
|
|