Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Травина И.В. Круглякова Т.А.
|
08.07.2018 23:17 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРИНЦИПОВ РАЗНОУРОВНЕВОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ДИАГНОСТИКЕ ДЕТЕЙ
THE USE OF DIAGNOSTIC TOOLS AND PRINCIPLES OF DIFFERENT LEVEL AND A DIFFERENTIATED AP-PROACH IN THE DIAGNOSIS OF CHILDREN
- Травина И.В. Логопед 2 ПНДО «Дет ская психиатрия» Имени С.С. Мнухина
- Логопед Круглякова Т.А. Ло гопед 2 ПНДО «Детская психиатрия» Имени С.С. Мнухина
Методическая разработка адресована широкому кругу специалистов-дефектологов, лого-педов школьных, дошкольных и медицинских учреждений.
Methodological development is addressed to a wide circle of specialists-defectologists, logo-fag pre-school and medical institutions.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Каткова Анжела Николаевна
|
08.07.2018 18:36 |
Использование голосо-речевого тренинга для развития и совершенствования речи детей дошкольного возраста
Учитель-логопед высшей категории Каткова Анжела Николаевна. МБДОУ ДС №436 город Челябинск
Данная статья будет полезна учителям- логопедам и воспитателям логопедических групп. Для детей старшего дошкольного возраста. Тренинг может быть использован для автоматизации поставленных звуков.
В последние года отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. А четкая и правильная речь – это залог продуктивного общения, уверенности, успешности.
Театрализованная деятельность, использование элементов актерского мастерства, логоритмика-это вид детского творчества. Эта деятельность близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит своё отстранение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатления из окружающей жизни ребенку хочется выложить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видит, получая огромное эмоциональное наслаждение.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Волковская Екатерина Александровна
|
07.07.2018 22:22 |
«Ум ребенка в пальчиках!»
Развитие речи ребенка – работа многогранная. Чтобы осуществлять ее целенаправленно, необходима тесная связь в работе учителя – логопеда, воспитателей и родителей. С такой целью в детских садах функционируют группы компенсирующей направленности для детей с ОНР.
Плюсы посещения группы компенсирующей направленности:
- Коррекция звукопроизношения
- Формирование грамотной, выразительной речи
- Развитие мелкой моторики рук, подготовка руки письму в школе
- Усиленная подготовка к школе
- Совершенствование психических процессов восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Бурыкина Юлия Александровна
|
24.06.2018 16:26 |
Логоритмическое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Путешествие в весенний лес»
Цель: логопедическая коррекция у детей с нарушением речи. Задачи:
- помочь развитию общей моторики
- упражнять в артикуляции звука «с»;
- развивать координацию слов и движений, обогащать словарный запас;
- упражнять в дифференциации 2х и 3х сложных слов;
- развивать фонематический слух, мелкую моторику;
- прививать музыкальный вкус;
- воспитывать любовь к прекрасному.
Материал и оборудование: синтезатор, музыкальный центр, мультимедийная система, ноутбук, проектор, экран, 8 обручей, 2 скамейки, 2 дуги, 8 кочек, цветы из бумаги с 2х и 3х сложным названием.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Кривасова Надежда Николаевна
|
18.06.2018 14:47 |
Логосказки при подготовке к обучению грамоте с использованием дидактического пособия «Подружим звуки, подружим буквы»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 41 «Березка» г. Балаково Саратовской области
Учитель-логопед: Кривасова Надежда Николаевна 2018 г.
С давних пор сказки были одним из широко распространенных жанров устного поэтического творчества. Это неослабевающее внимание вызывается тем, что сказкам свойственны богатство идейного содержания, познавательно-дидактическая сущность и неизменная художественная выразительность. Сказки прочно вошли в детский быт. Однажды, придя к малышу, сказка остается с ним навсегда как чудо, как радость, как память.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Овечкина Наталья Геннадьевна
|
17.06.2018 21:02 |
Развитие речевого дыхания у дошкольников
Дыхание — одна из функций жизнеобеспечения человека. Развитие речевого дыхания играет большую роль в воспитании правильной речи, т.к. источником образования звуков речи является воздушная струя, выходящая из легких через гортань, глотку, полость рта или носа наружу. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для поддержания нормальной громкости речи, четкого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности.
Речевое дыхание отличается от неречевого (физиологического дыхания) тем, что в процессе речи после вдоха, который осуществляется одновременно через нос и рот, следует пауза. Речевое дыхание осуществляется произвольно, неречевое автоматически. В процессе речевой выдох происходит в основном через рот, он несколько замедлен. При физиологическом дыхании вдох и выдох совершаются только через нос. По продолжительности они примерно одинаковы.
Правильное речевое дыхание обеспечивает: нормальное функционирование голосового аппарата, предохраняет голосовой аппарат от переутомления, способствует сохранению плавности речи, способствует правильному использованию интонационных средств выразительности, способствует правильному соблюдение пауз.
Речевое дыхание может быть затруднено вследствие хронического насморка, аденоидных разращений, общей ослабленности организма, некоторых сердечно-сосудистых заболеваний.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Назина Ирина Леонидовна, Кудряшова Жанна Викторовна
|
17.06.2018 12:06 |
Сценарий логоритмического досуга «В гостях у сказки»
(средняя группа)
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 2000 Дошкольное отделение, здание №5
- Воспитатель: Назина И.Л.
- Педагог-психолог: Кудряшова Ж.В.
Москва 2017
Цель. Приобщать детей дошкольного возраста к истокам народной культуры через интеграцию различных видов совместной деятельности: игровой, художественной, коммуникативной, продуктивной, музыкальной. Способствовать развитию всех компонентов устной речи.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шамина Любовь Николаевна
|
17.06.2018 10:38 |
Дидактическая игра «Кукла Катя в чудесном саду»
Игра с дидактической куклой на развитие сенсомоторики.
Составитель: Шамина Л.Н., учитель – логопед МДОУ детского сада «Росинка» г. Мышкин 2018г.
Цель: способствовать накоплению сенсомоторного опыта ребенка через развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия в игре.
Задачи:
- обогащение активного словаря и развитие всех компонентов речи;
- снятие речевого негативизма у детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья);
- развитие мелкой моторики;
- практическое закрепление сенсорных эталонов;
- воспитание эмоциональной отзывчивости и тёплых, доверительных отношений со взрослым и сверстниками.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Стуенко Татьяна Геннадьевна
|
01.06.2018 23:30 |
СООБЩЕНИЕ-ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «КОНТУРНЫЕ РИСУНКИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОФИЛАКТИКИ ДИСГРАФИИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ»
МО учителей-логопедов г.Ртищево Саратовской области
Подготовила учитель-логопед МДОУ Стуенко Т.Г. Апрель 2018г.
Частичное расстройство процессов письма обозначают термином дисграфия. Обусловленное отклонениями от нормы в деятельности тех анализаторов и психических процессов, которые обеспечивают чтение и письмо. Эти нарушения наблюдаются в связи с органическими поражениями головного мозга (травмы, опухоли, нарушения мозгового кровообращения). У детей поражение или недоразвитие соответствующих отделов коры головного мозга чаще всего бывает связано с патологий беременности или родов у матери.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Е.Н. Прокофьева, С.С. Шляпина
|
01.06.2018 14:41 |
Презентация «Логопедические игры с водой»
Составили и разработали:
- Учитель-логопед Е.Н. Прокофьева
- Учитель-логопед С.С. Шляпина
ГБОУ г.Москвы «Школа №2051» 2018 год
Развивающий секрет игр с водой:
- акватерапия объединяет упражнения, направленные на общую релаксацию, снятие двигательных стереотипов и судорожных движений, на повышение концентрации внимания, развитие логики и речи. В своей системе эти упражнения стабилизируют эмоциональное состояние детей, наряду с развитием тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук, учат ребенка прислушиваться к себе и проговаривать свои ощущения, что важно для развития речи, произвольного внимания и памяти. Ребенок получает первый опыт рефлексии (самоанализа, учится понимать себя и других. Так закладывается база для дальнейшего формирования навыков позитивной коммуникации. Важно, что эти игры открывают потенциальные возможности ребенка, развивая его творческий потенциал и фантазию.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Сулим Юлия Сергеевна
|
01.06.2018 10:42 |
Конспект занятия Дифференциация звуков «З-Ж».
Цели:
- Развитие фонематического восприятия.
- Учить детей дифференцировать «З-Ж» в словах, словосочетаниях, предложениях.
- Развивать навыки звукового анализа и синтеза.
- Учить определять позицию звука в слове.
- Развивать навыки учебного высказывания.
- Учить детей вслушиваться в речь взрослого.
- Развитие внимания, памяти, мышления.
Ход занятия:
I. Организационный момент:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 78 из 129 |
|
|