Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Морокова Алла Викторовна
|
20.09.2024 20:22 |
Организация деятельности детей и подростков с ОВЗ
Морокова Алла Викторовна воспитатель ОАУСО Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Новгородская область, г. Великий Новгород
Организация деятельности детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) является важным аспектом в работе педагогов и специалистов, занимающихся развитием детей. Дети с ОВЗ нуждаются в особом подходе и индивидуальной поддержке для полноценного развития и адаптации в обществе. В данной статье мы рассмотрим основные принципы организации деятельности детей дошкольного возраста с ОВЗ и методы работы с ними.
- Индивидуальный подход: Каждый ребенок с ОВЗ уникален и требует индивидуального подхода к обучению и развитию. Педагоги должны учитывать особенности каждого ребенка, его способности и потребности.
- Создание безопасной и поддерживающей среды: Для детей с ОВЗ важно создать комфортные условия, где они могут чувствовать себя защищенными и поддержанными. Это помогает им проявить свои способности и уверенно взаимодействовать со сверстниками.
- Игровая деятельность: Игра является основным способом обучения и развития детей дошкольного возраста, в том числе с ОВЗ. Игровые задания и упражнения способствуют развитию моторики, когнитивных функций и социальных навыков.
- Работа с родителями: Важно вовлекать родителей детей с ОВЗ в процесс обучения и поддерживать с ними постоянный контакт. Родители могут дать ценные рекомендации и помочь педагогам лучше понять потребности своего ребенка.
- Профессиональное обучение педагогов: Педагогам, работающим с детьми с ОВЗ, необходимо постоянно повышать свою квалификацию и изучать специальные методики работы с такими детьми. Обмен опытом с коллегами и консультации специалистов помогут улучшить качество образовательного процесса.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ермакова Наталья Николаевна
|
20.09.2024 19:50 |
Интегрированное занятие «На помощь Мухе-Цокотухе»
Цель: развитие математических представлений, основ словесно-логического мышления на основе сказки К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха».
Образовательные:
- продолжать учить пересказывать короткие отрывки сказки
- учить детей составлять силуэт жука по схеме
- учить детей конструировать силуэт паутины под диктовку воспитателя
- продолжать учить различать цвета радуги
- учить детей выкладывать геометрические фигуры по схеме, понимать пространственные характеристики предметов относительно друг друга
Развивающие:
- развивать умение видеть в ситуации проблему, решать ее, менять характеристики предмета на противоположные
- развивать речевую активность; логическое мышление, зрительную память; ориентировку в пространстве; мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные:
- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, друг к другу
- воспитывать интерес к художественной литературе
- воспитывать желание приходить на помощь.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Черкасова Галина Николаевна
|
20.09.2024 19:41 |
Конспект проведения родительского собрания в средней группе на тему: «Начался учебный год – к новым знаниям, вперёд!»
Цель: расширение контакта между педагогами и родителями.
Задачи:
- Обновить анкетные данные семей воспитанников.
- Дать представление родителям об особенностях развития детей 4-5 лет.
- Познакомить родителей с задачами на новый учебный год, с планами группы на ближайшее время.
- Определить доступные методы и формы работы с родителями.
- Создать атмосферу, располагающую родителей активно участвовать в жизни группы.
Форма проведения: встреча-беседа.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шумейко В.А. Шатунова Л.М.
|
20.09.2024 19:20 |
Исследовательский — творческий проект «Эти удивительные пингвины»
Г. Москва ГБОУ Школа Перспектива ДО «Знайки» Воспитатели: Шумейко В.А. Шатунова Л.М.
Использование метода проекта в дошкольном образовательном учреждении как одного из методов интегрированного обучения дошкольников, позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания объектов действительности. А так-же делает образовательную систему ДОУ открытой для активного участия в ней родителей.
Основной целью проектного метода в дошкольных учреждениях является развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей. Задачи развития: обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; развитие познавательных способностей; развитие творческого мышления; развитие коммуникативных навыков.
Актуальность нашего проекта:
Взаимодействие человека с природой – чрезвычайно актуальная проблема современности, и с каждым годом она становится острее. Новые исследования новые образовательные программы пытаются ответить на вопросы: «Что должны знать дети о природе?», «Как научить любить природу?».
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Шатунова Л.М. Шумейко В.А.
|
20.09.2024 19:15 |
«Волшебная песочная страна»
Г. Москва ГБОУ Школа Перспектива ДО «Знайки»
Воспитатели:
- Шатунова Л.М.
- Шумейко В.А.
Песочная терапия является одним из наиболее популярных методов психологической помощи детей. Она развивает мелкую моторику (песок, благодаря своей структуре благотворно воздействует на тактильные ощущения и стимулирует нервные окончания, которые находятся в подушечках пальцев), фантазию, творческие способности и образное мышление.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Маннанова Любовь Алексеевна
|
20.09.2024 19:04 |
Дидактическая игра IQ Кубики – ШУМЕЛКИ
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи
специально создана для
развития мелкой моторики рук;
развития слухового внимания;
формирования активной речи;
развития коммуникативных навыков;
расширения знаний об окружающем мире;
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Хайрутдинова Вера Васильевна Лалетина Юлия Васильевна Фоменко Ксения Алексеевна Воротникова Ирина Владимировна Манаева Ольга Леонидовна Китаева Наталья Юрьевна Вера Хайрутдинова
|
20.09.2024 18:00 |
Физкультурный досуг «Путешествие в страну Витаминию»
Задачи:
- Учить детей бережно относиться к своему здоровью.
- Воспитывать позитивное отношение к здоровому образу жизни.
- Совершенствовать навык ходьбы по дорожкам здоровья.
- Упражнять в подлезании под дугу, в ползании в туннеле.
- Доставить детям радость.
Оборудование: Письмо, дорожка «камешки», дорожка ребристая, туннель, дуги, мат, дорожка «Ежик», корзина с пластмассовыми мячами.
Ход досуга
Дети под музыку строятся.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! (дети здороваются). Сегодня рано утром в наш детский сад пришло вот такое письмо (показывает детям письмо). Давайте мы с вами вместе прочитаем, что же там написано:
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Егорова Галина Васильевна
|
20.09.2024 17:56 |
Сказка про Фелиссию
Жила – была девочка. И звали её Фелиссия. Девочке очень нравилось, когда бабушка, у которой Фелиссия жила каждое лето, звала её ласково – Лисичка. Как же хорошо было у бабушки! Птицы наперебой поют без умолку, Петька – петушок кукарекает так, что в пору устраивать сольные концерты. Только в знак восхищения не букетами Петьку закидывать, а пшеничными вкусными зёрнышками. А каким особым и ни с чем не сравнимым ароматом был деревенский воздух… В нём всё смешалось в одну большую вкусную массу: запах розовых огромных пионов под бабушкиным окном, аромат нежных колокольчиков, звенящих при лёгком дуновении тёплого ветерка, свежеиспечённых булочек с корицей из соседнего дома. Порою Фелиссии казалось, что этим сладким запахом можно наполнить целую банку и увезти с собой в город.
У девочки было много интересных занятий в любимой деревне. Ей нравилось всё: и слушать громкое чириканье воробьёв на широкой деревянной завалинке, и собирать с бабушкой разные лекарственные растения на лугу, и играть в прятки с девочками из соседних домов. Но больше всего Фелиссия любила рисовать.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шнайберг Юлия Васильевна
|
20.09.2024 17:46 |
Нетрадиционное рисование в технике «Грифонаж». Композиция «Тайны океана»
Мастер-класс по рисованию
Название: Нетрадиционное рисование в технике «Грифонаж»
Композиция «Тайны океана»
Мастер-класс рассчитан на всех, кто любит фантазировать и творить, не боится экспериментировать и пробовать свои силы в чём-то новом, необычном.
Цель: создать уникальную композицию «Тайны океана» в нетрадиционной технике рисования «Грифонаж».
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Сидоркина О. В. Лаврушина О. В. Нечаева Е. С. Алексеева З. В. Белосохова Е. М. Гаденова Н. А. Данилова А. Г. Епанчинцева Е. Г. Киселева А. Г. Оноприенко Ю. Г. Ткачева Т. В. Рыкова А. С.
|
20.09.2024 07:38 |
Квест «Осеннее путешествие» сценарий осеннего праздника в подготовительной группе
Герои: Осень, Пугало, баба Яга, Ведущий
Репертуар: Вход — танцевальная композиция
Песня
Хоровод овощной
Игра «Огородные вредители»
Игра «Репка» (+ родители)
Осенние Частушки (+ родители)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>
|
Страница 250 из 286 |
|
|