«Волшебная песочная страна» |
Психология | |||
Автор: Шатунова Л.М. Шумейко В.А. | |||
20.09.2024 19:15 | |||
«Волшебная песочная страна» Г. Москва ГБОУ Школа Перспектива ДО «Знайки» Воспитатели:
Песочная терапия является одним из наиболее популярных методов психологической помощи детей. Она развивает мелкую моторику (песок, благодаря своей структуре благотворно воздействует на тактильные ощущения и стимулирует нервные окончания, которые находятся в подушечках пальцев), фантазию, творческие способности и образное мышление.
Цель: дать первоначальное представление о животном- черепахе. Задачи: сформировать представления детей о черепахе, как о живом существе, развивать речевую активность, коммуникативные навыки, внимание, память. Развивать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук. Воспитывать внимание и усидчивость. Вид деятельности: познавательно -исследовательская. Форма работы: песочная терапия, экспериментирование. Возраст детей: средняя группа. Методы и приемы: 1.Наглядный, 2. Практический (наблюдение и эксперимент) 3. Словесный (рассказ воспитателя, вопросы поискового характера). В гости к ребятам приходила хозяйка волшебной страны, мудрая черепаха. Ребята познакомились со свойствами песка, строили дороги, смотрели с песчаной горы на пустыню, оставляли следы от животных (слона, змеи, кенгуру, черепашки), строили колодцы, ходили по кочкам в поисках сокровищ, сажали волшебное дерево с листочками. Для детей песочная терапия — это игровой способ рассказать о своих проблемах, показать свои страхи и избавиться от них, преодолеть эмоциональное напряжение.
|