Исследовательский — творческий проект «Эти удивительные пингвины» |
Познание | |||
Автор: Шумейко В.А. Шатунова Л.М. | |||
20.09.2024 19:20 | |||
Исследовательский — творческий проект «Эти удивительные пингвины» Г. Москва ГБОУ Школа Перспектива ДО «Знайки» Воспитатели: Шумейко В.А. Шатунова Л.М. Использование метода проекта в дошкольном образовательном учреждении как одного из методов интегрированного обучения дошкольников, позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания объектов действительности. А так-же делает образовательную систему ДОУ открытой для активного участия в ней родителей. Основной целью проектного метода в дошкольных учреждениях является развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей. Задачи развития: обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; развитие познавательных способностей; развитие творческого мышления; развитие коммуникативных навыков. Актуальность нашего проекта: Взаимодействие человека с природой – чрезвычайно актуальная проблема современности, и с каждым годом она становится острее. Новые исследования новые образовательные программы пытаются ответить на вопросы: «Что должны знать дети о природе?», «Как научить любить природу?».
Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них. Приобретённые в детстве умение видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию характера и интересов. Цель: Расширение и обогащение знаний о зимующих птицах и особенностях их жизни в зимний период через познавательную и творческую деятельность детей. Задачи: Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные: 1. Воспитывать бережное отношение к природе, желание беречь и защищать животных. ОСНОВНОЙ ЭТАП
и наглядных материалов. 7. Конструирование макета, используяподручный материал. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ 1. Домашние заготовки (индивидуально) рассказы детей о пингвинах, просмотр мультфильмов, выполнение творческих работ в смешанных техниках. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
|