Конспект НОД по физической культуре «Путешествие по зимнему лесу» для детей раннего возраста 2-3 года |
Занятия по теме "Зима" | |||
Автор: Исцелимова Ольга Александровна | |||
16.10.2024 07:10 | |||
Конспект НОД по физической культуре «Путешествие по зимнему лесу» для детей раннего возраста 2-3 года Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Бугровская средняя общеобразовательная школа «Бугровский центр образования №2» дошкольное отделение № 1 Ленинградская область, Всеволожский район, пос. Бугры Воспитатель: Исцелимова О.А. П. Бугры 2024 Цель: укрепление физического и психоэмоционального здоровья детей, приобщение их к здоровому образу жизни. Задачи:
Оборудование: игрушка Зайка, домик игрушечный, снежки, корзина.
Ход занятия: Организационная часть. Дети сидят на стульчиках. Воспитатель обращает внимание детей на красивое зимнее оформление группы, поделками из разных материалов. Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, какое сейчас время года? Ответы детей (Зима…) Воспитатель: правильно, молодцы. Воспитатель: что происходит с деревьями зимой? (На деревьях нет листьев и деревья становятся белыми). Воспитатель: ребята, посмотрите, какая у меня есть картинка с зимними деревьями. Каким цветом дерево? (Ответы детей) Воспитатель: правильно, молодцы. Ребята, кажется кто-то к нам идет. (К ребятам, приходит Зайка) Основная часть. Зайка: Здравствуйте, ребята, я в гости к вам сегодня пришел. Мне сказали, что в садике очень весело и интересно. Я сегодня очень рано встал и даже зарядку не делал. Воспитатель: ребята, давайте вместе с Зайкой утреннюю зарядку сделаем. (Дети с Зайкой делают зарядку под веселую песню «Пяточка-носочек»). Зайка: как же здорово, теперь я стал бодрее и веселее. Спасибо ребята. (Зайка внезапно загрустил) Воспитатель: Зайка, что случилось, почему ты такой грустный? Зайка: Я сегодня гулял с друзьями и домик свой потерял, не могу теперь найти. Воспитатель: не грусти Зайка, мы тебе с ребятами поможем домик найти. Правда ребята? (Ответы детей). Воспитатель: Давайте все дружно встанем и пойдем в лес, домик искать. (Дети и Зайка под бубен идут за воспитателем) По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке, Шагали наши ножки Раз, два, три Раз, два, три. Воспитатель: вот мы и оказались на лесной полянке, посмотрите, как здесь красиво. Посмотрите, сколько разноцветных снежков вокруг. Давайте, мы эти снежки соберем в корзинку. (Дети с Зайкой собирают снежки в корзинку) Молодцы. Воспитатель: ребята, идемте дальше искать Зайке домик. (Дети с Зайкой идут за воспитателем под бубен). Воспитатель: ребята, посмотрите куда мы пришли. Перед нами речка. Нам нужно перейти на другой берег реки. Давайте будем прыгать по камушкам, и мы с вами попадем на другой берег. (Дети с воспитателем и Зайкой прыгают из обруча в обруч). Вот мы с вами и оказались на другом берегу. (Воспитатель обращает внимание на игрушечный домик). Воспитатель: Зайка посмотри, а это на твой домик? Зайка: да, наконец-то нашелся мой домик. Спасибо вам ребята, что помогли найти мой домик. Ребятки, за вашу доброту и помощь. Воспитатель: ну что ребята, наше путешествие закончилось, теперь нужно возвращаться в группу. Рефлексия Воспитатель: - Ребята, где мы с вами сегодня побывали? - Что Зайка с утра забыл сделать? - Что Зайка потерял?
|