Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Труд
Занятия с детьми по теме "Труд"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о Труде, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Труд
|
Автор: Галина Мехоношина
|
14.05.2014 23:49 |
В дошкольном возрасте, у детей появляются осознанные потребности принимать участие в труде, помощи взрослым. Но опыта и умения еще нет. По этому, малыши нуждаются в помощи взрослых. Приобретение опыта возможно в этом возрасте только через копирование поведения взрослого, родителей. Задача взрослого, без принуждения, создать модель трудолюбия. Вызвать желание ребенка трудиться, заботиться. Когда ребенок становится старше, он может самостоятельно принимать решение, о своей значимости в труде и помощи. Это формирует фундамент нравственного развития, активной позиции в жизни. У детей необходимо воспитывать положительное отношение к труду. Задача воспитателей детского учреждения и родителей уделить достаточно времени к формированию этих качеств характера дошкольника. . Что может делать ребенок 5-6 лет? Чистить свое пальто, свою обувь. Стирать носовые платки, носки. Накрывать стол для еды, прибирать свой уголок, убирать посуду. Мыть игрушки.
|
Подробнее...
|
|
Труд
|
Автор: Ирина Петракова
|
07.05.2014 03:00 |
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД «Ромашка» г.Кирсанов КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Растить детей трудолюбивыми» Составитель., Петракова И.Ю., воспитатель средней группы №1 Как приучить ребенка к труду? Советы родителям о трудовом воспитании детей. Отношение ребенка к труду в наибольшей степени зависит от родителей, от их личного примера. Если родители сами не очень трудолюбивые люди и постоянно выясняют между собой, кто сегодня должен готовить, убирать и стирать, то и приучить маленького ребенка к труду невозможно, так как все равно с возрастом он будет копировать поведение родителей. А есть семьи, где родители с утра до вечера заняты работой, приучать ребенка работать им не хватает времени. Однако дети уже с детства с удовольствием начинают помогать родителям, взваливая на себя часть ответственности за выполнение работ по дому. Если родители учат одному, а сами поступают по-другому, то не стоит надеяться, что их ребенок вырастет трудолюбивым и самостоятельным человеком.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Нина Шаповалова
|
27.04.2014 03:24 |
Занятие на тему: «Домовенок» Продолжить знакомство с новым видом работы - изготовление оберегов. Познакомить детей с новым образом в славянской культуре – домовым. Создать условия для реализации образного мышления. Учить красиво, составлять композицию из природного материала, закреплять его. Воспитывать у детей бережное отношение к природному материалу. Вырабатывать умение анализировать свою работу и работы друзей. Развивать мелкую моторику пальцев. Воспитывать любовь.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Чухманова Наталья Сергеевна
|
26.04.2014 23:00 |
Консультация для воспитателей на тему: «Труд в природе, его роль в формировании экологической воспитанности дошкольников». Воспитывать трудолюбие и бережное отношение детей к природе — одна из важных задач общей работы по охране окружающей среды. Влияние родной природы каждый из нас в большей или меньшей степени испытывал на себе и знает, что она является источником первых конкретных знаний и тех радостных переживаний, которые часто запоминаются на всю жизнь. Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с природой. Зеленые леса и луга, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, движущиеся облака, падающие хлопья снега, ручейки, даже лужицы после летнего дождя – все это привлекает внимание детей, радует их, дает богатую пищу для их развития.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Мыжевских Наталья Сергеевна
|
16.04.2014 00:35 |
для детей подготовительной к школе группы Цель: научить детей делать тряпичную куклу-мотанку. Задачи: 1. Познакомить с историей возникновения кукол. Активизировать познавательную деятельность детей; 2. Вызвать интерес к русской народной кукле. Развивать творческую фантазию и воображение; 3. Воспитывать аккуратность, усидчивость, настойчивость в достижении цели, уважительное отношение друг к другу, к русской культуре. Словарная работа: кукла-мотанка, безликая, оберег. Материал: современные куклы из сюжетно-ролевого уголка; кукла-мотанка, три круга разных диаметров из ткани (желательно ситец), треугольный ситец (платок), прямоугольник белого ситца, нитки №10 (белого цвета), вата, ножницы (можно только для воспитателя).
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Клишина Валентина Викторовна
|
06.04.2014 03:23 |
Цель : подготовить рабочее место и убирать за собой; закрепить знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста растения; закрепить названия овощей, развивать логическое мышление, развивать речь ребенка; активизировать словарь: корень, луковица, посадить, углубление, условия, стрелка; воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле; учить разгадывать загадки, развивать трудовые умения, вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию лука; воспитывать любовь к растениям, желание ухаживать за ними, интерес к художественной литературе. Словарь: корень, луковица, посадить, углубления, усилия, стрелка, донце, верхушка. Материал: муляжи овощей , «деньги »номиналом до «5» ,картинки с изображением овощей, луковицы на каждого ребенка, стаканчики с землей, палочки, лейки, фартуки на каждого ребенка, клеенка на столы. Модель структуры трудового процесса, салфетки Предварительная работа: Беседа о пользе овощей, чтение сказки путешествие в огород. “Чиполлино”, отгадывание загадок об овощах, Познавательные игры: “Растения сада и огорода”, “У меня в огороде”, “Сварим суп и компот” Ход занятия : 1. Игровой момент. -Ребята, сегодня мы займемся практической работой ,но вначале поигра-ем. Я вам хочу прочитать загадки . Как надела сто рубах, Захрустела на зубах. (Капуста) Красна девица Сидит в темнице, А коса на улице. ( морковь ) Вверху зелено, внизу красно, В землю вросло. . ( свекла) Закопали в землю в мае И сто дней не вынимали, А копать под осень стали
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Светлана Капутская
|
30.03.2014 21:09 |
Цель: последовательное воспитание детей эстетической и бытовой культуры, и содействие личностному росту и формирование эстетического отношения к окружающему миру. Задачи: - Раскрыть природу и сущность художественного труда, как творческой деятельности человека. - Расширять представление о видах художественно-творческой деятельности человека. - Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение, мышление, художественные способности. - Создать условия для полноценного личностного роста каждого ребенка. Итоговое мероприятие: выставка лучших работ. Актуальность. Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления. Конструирование и ручной труд, так же как игра и рисование, особые формы собственно детской деятельности. Интерес к ним у детей существенно зависит от того насколько условия и организация труда позволяют удовлетворить основные потребности ребенка данного возраста, а именно: желание практически действовать с предметами, которые уже не удовлетворяется простым манипулированием с ним, как это было раньше, а предполагает получение определенного осмысленного результата;
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Ирина Николаевна Ковригина
|
27.03.2014 09:09 |
Программное содержание: - Развивать умение воплощать творческий замысел, используя разнообразные виды техники и способы аппликации; -развивать воображение и самостоятельность при выборе материала; -Воспитывать у детей любовь к Родине, вызвать чувство гордости за родной город, стремление знать историю Тольятти, желание сделать его красивее. Материал: альбомы, иллюстрации, открытки, большой лист ватмана с изображениями Жигулёвских гор и Жигулёвского моря, клей, ножницы, цветная бумага и картон, салфетки для рук и для клея. Предварительная работа: -рассматривание книги «Мой город Тольятти»; -альбом с фотографиями «Достопримечательности Тольятти»; -прослушивание песен , заучивание, сочинение стихотворений о родном городе; -изготовление аппликаций домов, машин, памятников; -рисование деревьев красками с последующим вырезанием; -вырезывание памятников Тольятти из открыток и иллюстраций; - вырезывание ВАЗовских машин из иллюстраций.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Дунина Ольга
|
26.02.2014 19:48 |
Стихи для детей о нелегком шахтерском труде КЕМ БЫТЬ? У меня растут года, Мне уже тринадцать. Кем работать в жизни мне, чем заниматься? Нужные работники – Забойщики, проходчики. Проходчик первым старается, От его работы в шахте жизнь Зарождается. Он дорогу вперед прокладывает, В шахте свой подземный город закладывает.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Татьяна Шлыкова
|
26.01.2014 06:45 |
В своей работе я стараюсь формировать у детей правильное представление о труде, подвести их к понятию, что труд не развлечение, он требует определённых усилий, овладения навыками и умениями. Поэтому я стараюсь постоянно, а не от случая к случаю обеспечить участие детей в труде. Самый распространённый вид трудовой деятельности старших дошкольников в нашем детском саду-труд в природе.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Парфенова Наталия Анатольевна
|
13.01.2014 17:46 |
Мы провели обследование уровня усвоения программы «Воспитания и обучения в детском саду» по трудовому воспитанию. Результаты обследования показали: многие дети с удовольствием принимают участие в коллективном хозяйственно-бытовом труде, но проявляют не достаточную самостоятельность и ответственность. Для решения возникших проблем мы поставили перед собой следующие задачи: Создание условий для организации самостоятельной трудовой деятельности детей. Выявление эффективных методов и приёмов работы с детьми. Обеспечение целенаправленной работы по взаимодействию с семьёй.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 16 |
|
|