Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Труд
Занятия с детьми по теме "Труд"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о Труде, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Труд
|
Автор: Панчехина Светлана Викторовна
|
19.07.2016 00:08 |
Конспект нод по ручному труду для старшей группы Тема: «Гусеница из природного материала»
Задачи: Вызвать положительное эмоциональное отношение к поделкам из природного материала. Закреплять приемы работы с разнообразным природным материалом. Продолжать формировать представление о соблюдении техники безопасности, умение анализировать и оценивать свою работу и работу товарищей (высказывать свою точку зрения); умение изготавливать игрушку из природного материала, желание выражать свое отношение к окружающему миру. Воспитывать стремление доводить замысел до конца.
Материал. Каштаны разного размера, пластилин, цветной картон, ножницы.
Ход нод
|
Подробнее...
|
|
Труд
|
Автор: Редактор
|
05.07.2016 12:19 |
Из дневника Елизаветы Тихеевой
О свободной работе детей
Оживление, наблюдавшееся до того среди всех этих крошек, сдавленный шум сразу прекратились, и водворилась полная тишина. Тогда монахиня стала шепотом отдавать распоряжения. Она говорила так тихо, что я не могла разобрать ее слов, каждый ребенок, к которому было обращено то или другое задание, вставал, подходил бесшумно к одному из низких у стен стоявших шкафов, тихонько отворял его и доставал из него тот или другой материал. Вставали дети и группами и, взяв, что было нужно, не толкаясь, никого и ничего не задевая, возвращались на свои места. Скоро все столы покрылись рамками, вкладками, лоскутами и прочими уже изученными мною на via dei Marsi атрибутами. Некоторые из детей разостлали на полу зеленые коврики, стали сооружать пирамиды из розовых кубиков, складывать слова из бумажных букв.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Мясникова Светлана
|
18.05.2016 12:05 |
НОД по хозяйственно-бытовому труду в средней группе
Цель:
- Закрепление умений детей ухаживать за комнатными растениями.
- Совершенствование навыков работы с использованием моделей.
- Развитие связной речи, умения рассуждать, делать выводы.
- Воспитание самостоятельности, доброжелательности, желания оказать помощь друг другу.
Материал:
*
Карточки с изображением оборудования, карточки с изображением солнца, воды, воздуха, земли, доброты. Фотографии с изображением листьев комнатных растений. Комнатные растения.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Ионат Наталья Сергеевна
|
05.05.2016 10:22 |
Формирование у младших дошкольников трудовых умений в ходе выполнения поручений
Труд становится великим воспитателем, Когда он входит в жизнь наших воспитанников, дает радость дружбы и товарищества, развивает пытливость и любознательность, рождает новую красоту в окружающем мире, побуждает первое гражданское чувство – чувство созидателя материальных благ, без которых невозможна жизнь человека. В.А. Сухомлинский Введение
Трудовое воспитание одно из важнейших средств всестороннего развития личности ребенка – дает возможность решать широкие педагогические задачи. Труд уже в младшем возрасте влияет на развитие самостоятельности детей. «Программа в детском саду» рекомендует три формы организации труда детей дошкольного возраста: трудовые поручения, дежурства и коллективный труд всей группы. Каждый из названных форм организаций имеет свои особенности и разное соотношение на разных ступенях дошкольного детства. Чтобы выявить возможности трудовых поручений для решения задач нравственного воспитания, необходимо определить, что следует понимать под трудовым поручением, в чем заключены его специфические особенности в отличие от других форм организации.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Биктимирова Айгуль Рифовна
|
18.03.2016 10:53 |
Трудовое воспитание детей старшего дошкольного возраста.
МДОУ «Д/с № 121 к.в.» г. Магнитогорска
- Биктимирова Айгуль Рифовна Воспитатель,
- Куланина Елена Сергеевна старший воспитатель
- Прохорова Марина Михайловна заведующий
«Если ребенок вложил частицу своей души в труд для людей и нашел в этом труде личную радость, он уже не может стать злым, недобрым человеком». В.А. Сухомлинский
Труд детей в детском саду многообразен. Это позволяет поддерживать у них интерес к деятельности, осуществлять их всестороннее образование и воспитание.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Смирнова Наталья Сергеевна
|
27.02.2016 06:32 |
Конспект «Коллективный труд в природе»
Цель: создать условия для формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через его включение коллективный труд в природе.
Задачи:
Образовательные:
- Обучать детей способам посадки различных видов растений,
- Знакомить с особенности роста и развития растений и способах ухода за ними.
- Формировать у детей умение трудиться в большом коллективе, учить оценивать общий труд, свою долю участия в нём, труд товарища с позиции достижения общего результата.
- Совершенствовать трудовые навыки по уходу за растениями, умение самостоятельно пользоваться оборудованием, работать в едином темпе.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Аханькова Елена Александровна
|
19.02.2016 07:10 |
Формирование интереса к трудовой деятельности у дошкольников.
Предлагаемый вниманию материал посвящен проблеме воспитания интереса к труду у дошкольников.
Приобщение ребенка к труду является важной составляющей формирования личности ребенка, развития его волевых качеств. Так как игра является ведущим видом деятельности на протяжении всего дошкольного детства, то именно игра и есть та деятельность, в которой следует прививать трудовые навыки дошкольникам. Учитывая возрастные и индивидуальные особенности дошкольников, нужно помнить, что ведущая роль в воспитании ребенка принадлежит семье. Только работая в тесном контакте с семьей ребенка можно добиться стабильно положительных результатов в любых начинаниях. Также большую роль в трудовом воспитании дошкольника играет и культурный уровень семьи. Эмоционально-положительный микроклимат в семье, соблюдение традиций, безусловно, будут иметь положительный эффект на развитие ребенка.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Усольцева Галина Васильевна
|
09.02.2016 14:21 |
Открытое занятие по ручному труду: «Белые медвежата».
Программные задачи:
- Учить выполнять объёмное изображение с помощью ниток.
- Развивать умение работать карандашом, ножницами, клеем.
- Воспитывать интерес к составлению коллективной композиции.
- Развивать пространственное мышление и воображение.
- Расширить знание детей о белом медведе.
- Воспитывать аккуратность в работе.
- Формировать у детей бережное отношение к своему здоровью, приобщать к здоровому образу жизни.
Оборудование: Мультимедийная презентация. Аудиозапись- голоса медвежат.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Шкилёва Маргарита Григорьевна
|
03.01.2016 00:06 |
Статья «Трудовое воспитание детей в семье и в детском саду.»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 90 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга
Воспитатель: Шкилёва Маргарита Григорьевна Санкт-Петербург 2015год
Значение труда
Труд — важнейшее средство воспитания, начиная с дошкольного возраста; в процессе формируется личность ребенка, складываются коллективные взаимоотношения.
Труд детей дошкольного возраста является важнейшим средством воспитания. Весь процесс воспитания детей в детском саду может и должен быть организован так, чтобы они научились понимать пользу и необходимость труда для себя и для коллектива. Относиться к работе с любовью, видеть в ней радость – необходимое условие для проявления творчества личности, ее талантов.
Труд — всегда был основой для человеческой жизни и культуры.
Трудолюбие и способность к труду не дается от природы, но воспитывается с самого раннего детства. Труд должен быть творческим, потому что именно творческий труд, делает человека богато духовно.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Хисамова Майра Сарсеновна
|
16.11.2015 16:46 |
Дизайн-проект: "Наша новая клумба" старшая группа
Актуальность:
Потребность в новых впечатлениях – одна из самых важных для ребенка. В соответствии с этим, наш проект направлен на расширение чувственного опыта и развития органов чувств. Пробуждение в растущем человеке способности к созерцанию невозможно без развития привычки всматриваться и вслушиваться в мир природы, наслаждаться ее ароматом. Поэтому мы, всей группой изучив литературу и интернет-ресурсы о декоративных растениях, благоприятных для нашего климата, решили благоустроить клумбу нашего участка. В ходе реализации данного проекта мы предполагаем, что дети не только узнают названия цветов и их внешний вид, но также их полезные качества. Путем исследования мы познакомимся с садовыми цветами, особенностями их жизнедеятельности, условиями их роста. Дети узнают много новых слов – понятий и названий.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Бобер Виктория Степановна
|
08.11.2015 09:02 |
«Трудовое воспитание дошкольников в аспекте гендерных различий»
Бобер Виктория Степановна Омский Государственный Педагогический Университет Центр магистерской подготовки, магистрант 2 курса. г.Омск, Российская Федерация
Дошкольное детство занимает особое место в жизни ребенка. В этот период значительно расширяется круг самостоятельных действий детей, открываются новые возможности в познании мира.
В дошкольном возрасте идет интенсивный процесс становления самосознания ребенка, важным компонентом которого является осознание себя как представителя определенного пола. В данное время центральным в педагогике является личностно – ориентированный подход к каждому ребенку. В связи с этим на первое место поднимается проблема учета гендерных особенностей воспитанников. Следует заметить, что последние годы гендерные аспекты детства привлекают внимание многих специалистов (И. С. Кон, Т.А. Репина, В.А. Крутецкий, Ш. Берн, В.А. Каган). Однако на фоне значительного числа публикаций проблема гендерной специфики развития остается практически не изученной [1, 18 с.].
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 16 |
|
|