Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Труд
Занятия с детьми по теме "Труд"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о Труде, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Труд
|
Автор: Эмма Юрьевна Гамаева
|
14.09.2014 19:58 |
ГКОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный) детский дом для детей с ограниченными возможностями здоровья. г. Новороссийск Краснодарский край Воспитатель Гамаева Эмма Юрьевна БЛОК «Ручной труд» Тема занятия: «Пчелка с сюрпризом» Программное содержание: 1. Обобщить и закрепить умение детей подбирать материал для работы по заданной теме. 2. Упражнять в конструктивной деятельности с природным материалом. 3. Совершенствовать навыки работы с салфетками.
|
Подробнее...
|
|
Труд
|
Автор: Галина Петрова
|
26.08.2014 15:03 |
1. Социальная компетентность На сегодняшний день можно сказать, что одной из важных задач работы с дошкольниками в современных условиях развития становится формирование у детей такого личностного качества, как социальная компетентность. Компетентность, в широком ее понимании, рассматривается как качество личности, обладающей определенными знаниями в какой-либо области. Социальная компетентность выступает как качество человека, сформированное в процессе овладения представлениями и знаниями о социальной действительности, активного творческого освоения социальных отношений, возникающих на разных и в разных видах социального взаимодействия.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Гульмира Рашидовна Адлова
|
26.07.2014 22:22 |
Труд - важнейшее средство воспитания, начиная с дошкольного возраста; в процессе формируется личность ребенка, складываются коллективные взаимоотношения. Весь процесс воспитания детей в детском саду может и должен быть организован так, чтобы они научились понимать пользу и необходимость труда для себя и для коллектива. Относиться к работе с любовью, видеть в ней радость – необходимое условие для проявления творчества личности, ее талантов. Труд должен радовать ребенка, и наша задача развить это чувство у маленьких детишек. В дошкольном возрасте нужно уделять особое внимание развитию трудолюбия, т.к. в последующие годы приучить ребенка к труду будет намного сложнее. Ребенок должен осознавать, что есть нравственные качества человека, такие, как трудолюбие, чувство долга, ответственность за порученное ему дело.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Романовская Наталия Анатольевна
|
30.06.2014 23:29 |
Скоро ваши дети пойдут в школу. Каждый из вас хотел бы, чтобы его ребенок как можно лучше был подготовлен к школе. Не забывайте о том, что ограничиться только подготовкой детей к обучению грамоте и математике недостаточно. Не менее важно воспитать волевые качества: самостоятельность, настойчивость, ответственность. Без них невозможно успешное обучение в школе. Эти качества воспитываются не только на учебных занятиях (в жизни дошкольника они еще незначительны), но и в других видах деятельности. Способность к волевому напряжению создается путем постоянного упражнения. Эффективным средством воспитания воли является хозяйственно-бытовой труд. Потребность в нем возникает в детском саду и дома, его жизненная необходимость понятна ребенку. Для участия в хозяйственно-бытовом труде дети должны овладеть определенными умениями, навыками обращения с орудиями труда, должны понимать его цель, планировать и контролировать свои действия, прилагать усилия. Таким образом, этот труд воспитывает качества, необходимые ребенку в любой деятельности, в том числе и в учебной. Что может делать ребенок 6—7 лет по самообслуживанию и в помощь взрослым в хозяйственно-бытовом труде?
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Лилия Гатиятова
|
26.06.2014 16:39 |
Автор: Гатиятова Лилия Анатольевна воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 16» «Виктория» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан
Мес. Нед. Самообслуживание Хоз.-быт. труд Труд в природе I Закрепляем, умение 1)Беседа: «о труде Сбор урожая с самостоятельно одеваться работников огорода. С и раздеваться в здравоохранения - Сбор семян для Е определенной врач». подкормки. Н последовательности. 2)Протираем пыль на Сушим листья для Т II Учимся замечать и полках. гербария. Я устранять недостатки во 3)Ситуация «мы Собираем листья. Б внешнем виде. помощники» Запасаемся семенами
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Фарида Ханифовна Ахметшина
|
26.06.2014 14:02 |
«Возможность труда и любовь к нему – лучшее наследство, которое может оставить своим детям и бедный и богач». К. Д. Ушинский
Как известно, интерес к труду, необходимые трудовые навыки и личностные качества закладываются в детстве. Задача педагогов и родителей – не пропустить этот момент, ведь дошкольный возраст – ответственная и благодатная пора, когда ребёнок с радостью открывает для себя удивительный мир окружающей действительности. Для него радость бытия, радость познания, радость взросления – обычное состояние. Цель трудового воспитания: формирования у младших дошкольников положительного отношения к труду. Задачи: 1. Сформировать предпосылки к трудовой деятельности. 2. Воспитать положительное отношение к труду. 3. Обучить простейшим трудовым умениям и навыкам. 4. Воспитать интерес к труду, трудолюбию и самостоятельности.
В младших группах основной задачей является воспитание самостоятельности, положительного отношения к труду.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Татьяна Бадаева
|
18.06.2014 22:25 |
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 13» г. Сергиев Посад Составила: воспитатель Бадаева Татьяна Юрьевна 2014 год Тема: «Терпенье и труд все перетрут» Программное содержание: 1. Воспитывать уважение к труду людей, трудолюбие, отзывчивость, гордость за мастерство нашего народа. 2. Формировать нравственное сознание на основе базовых понятий духовности (трудолюбие и лень) и нравственного самосознания (добросовестность, благожелательность). 3. Углублять знания детей о декоративно-прикладных промыслах (дымковская и богородская игрушки, хохлома, гжель). 4. Продолжать знакомить детей с русской народной культурой. 5. Развивать умение воспринимать качества и свойства предметов окружающего мира; мышление, внимание, речь Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Любовь Фролова
|
08.06.2014 01:38 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению
дошкольников с трудом взрослых.
Тема:"Профессия шофер".
Возрастная группа:вторая младшая.
Цель:создать условия для расширения представлений детей о профессии шофер.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Наталья Гурцева
|
04.06.2014 12:18 |
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и художественным трудом (рисование) для детей среднего возраста. Тема : «Матрёшки»
Задачи: - познакомить детей с одним из видов народной игрушки- матрёшкой ; - учить наносить узоры на матрёшку; - воспитывать интерес к русской культуре. Предварительная работа: Дидактические игры с матрёшками, рассматривание, обследование, сравнение матрёшек. Оборудование: Листы белой бумаги, карандаши, гуашевые краски, кисти, непроливайки с водой. Наборное полотно с элементами растительного орнамента, матрёшки, запись р.н. песни «Ой, да мы матрёшки», заготовки матрёшки для украшения. Ход занятия -Ребята, сегодня мы познакомимся с русской народной куклой, а какой.., вы узнаете, угадав загадку:
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Ирина Зимина
|
24.05.2014 21:07 |
ЦЕЛЬ: Систематизировать знания детей о труде взрослых, о профессиях.
Задачи: 1. Закрепить знания детей о профессиях. 2. Учить петь выразительно, чисто интонируя мелодию, четко проговаривать слова, совершенствовать умение удерживать дыхание до конца фраз. 3. Развивать чувство ритма, умение выполнять ритмический рисунок под музыку. 4. Развивать фантазию, воображение, творчество. 5. Воспитывать уважение к труду взрослых
Оборудование: мольберт, книга Михалкова «А что у вас?», строительные кубы, длинная веревка, д.м.и – ложки (по 2 на р-ка), карточки с изображением столярных инструментов.
Ход : Под музыку дети заходят в зал, встают по кругу, здороваются. (поют) М.р: Сегодня у нас будет необычное музыкальное занятие, сегодня к нам придут гости. (заходит грустный Незнайка – взр)
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Нина Мохнарылова
|
21.05.2014 13:55 |
В дошкольном возрасте происходит становление основных видов деятельности, в том числе и трудовой. Поэтому трудовое воспитание детей дошкольного возраста - одно из ведущих направлений в педагогическом процессе ДОУ. В настоящее время определено место труда в педагогическом процессе детского сада, разработано его содержание. В Энциклопедическом словаре понятие «труд» трактуется как «целесообразная деятельность человека, направленная на видоизменение и приспособление предметов природы для удовлетворения своих потребностей». Значение труда как фактора развития личности ребенка нашло отражение в истории отечественной педагогики: труды П.П. Блонского, Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, С.Т. Шацкого и др. Теоретическое обоснование трудового воспитания с выходом на практические рекомендации освещены в работах П.Р. Атутова, С.Я. Батышева, К.Н. Катханова, В.А. Полякова и др. Н.К. Крупская в своих работах неоднократно подчеркивала необходимость приучения детей с ранних лет к простейшим, доступным им видам труда, замечая, что таким путем они знакомятся со свойствами материалов, учатся приемам работы с различными инструментами. В труде дети проявляют активность, смекалку, настойчивость, стремление достичь результата, у них формируется желание оказывать посильную помощь взрослым. Особое значение Н.К. Крупская придавала объединению детей в труде, указывая, что «совместную работу детей надо особенно ценить, - это зачатки коллективного труда. В этом коллективном труде развертываются лучше всего силы ребенка» [1,54]. А.С. Макаренко говорил, что основой является именно труд. Но что такое труд- это совсем не то, чем заняты руки ребенка. Труд это то, что развивает маленького человека, поддерживает его, помогает ему самоутвердиться. Трудолюбие и способность к труду не дается от природы, но воспитывается с самого раннего детства. Труд должен быть творческим, потому что именно творческий труд, делает человека богато духовно.Труд развевает человека физически. И, наконец, труд должен приносить радость доставлять счастье, благополучия. Еще можно сказать, что труд это проявление людей друг о друге.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 16 |
|
|