Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Труд

Занятия с детьми по теме ТрудЗанятия с детьми по теме "Труд"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о Труде, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Блок "Ручной труд" Занятие "Пчелка с сюрпризом"
Труд
Автор: Эмма Юрьевна Гамаева   
14.09.2014 19:58

Блок Ручной труд Занятие Пчелка с сюрпризомГКОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный) детский дом для детей с ограниченными возможностями   здоровья.
г. Новороссийск  Краснодарский край
Воспитатель Гамаева Эмма Юрьевна
БЛОК «Ручной труд»
Тема занятия: «Пчелка с сюрпризом»
Программное содержание:
1.    Обобщить и закрепить умение детей подбирать материал для работы по заданной теме.
2.    Упражнять в конструктивной деятельности с природным материалом.
3.    Совершенствовать навыки работы с салфетками.

Подробнее...
 
Трудовая деятельность, как условие формирования социальной компетентности дошкольников
Труд
Автор: Галина Петрова   
26.08.2014 15:03

Трудовая деятельность, как условие формирования социальной компетентности дошкольников

1. Социальная компетентность
На сегодняшний день можно сказать, что одной из важных задач работы с дошкольниками в современных условиях развития становится формирование у детей такого личностного качества, как социальная компетентность.
Компетентность, в широком ее понимании, рассматривается как качество личности, обладающей определенными знаниями в какой-либо области.
Социальная компетентность выступает как качество человека, сформированное в процессе овладения представлениями и знаниями о социальной действительности, активного творческого освоения социальных отношений, возникающих на разных и в разных видах социального взаимодействия.

Подробнее...
 
Статья "Труд, важен для маленьких детей"
Труд
Автор: Гульмира Рашидовна Адлова   
26.07.2014 22:22

Статья Труд, важен для маленьких детейТруд - важнейшее средство воспитания, начиная с дошкольного возраста; в процессе формируется личность ребенка, складываются коллективные взаимоотношения. Весь процесс воспитания детей в детском саду может и должен быть организован так, чтобы они научились понимать пользу и необходимость труда для себя и для коллектива. Относиться к работе с любовью, видеть в ней радость – необходимое условие для проявления творчества личности, ее талантов.
Труд  должен радовать ребенка, и наша задача развить это чувство у маленьких детишек. В дошкольном возрасте нужно уделять особое внимание развитию трудолюбия, т.к. в последующие годы приучить ребенка к труду будет намного сложнее. Ребенок должен осознавать, что есть нравственные качества человека, такие, как трудолюбие, чувство долга, ответственность за порученное ему дело.

Подробнее...
 
«Воспитание у детей старшего возраста настойчивости и ответственности в труде»
Труд
Автор: Романовская Наталия Анатольевна   
30.06.2014 23:29

«Воспитание у детей старшего возраста настойчивости и ответственности в труде»Скоро ваши дети пойдут в школу. Каждый из вас хотел бы, чтобы его ребенок как можно лучше был подготовлен к школе. Не забывайте о том, что ограничиться только подготовкой детей к обучению грамоте и математике недостаточно. Не менее важно воспитать волевые качества: самостоятельность, настойчивость, ответственность. Без них невозможно успешное обучение в школе. Эти качества воспитываются не только на учебных занятиях (в жизни дошкольника они еще незначительны), но и в других видах деятельности. Способность к волевому напряжению созда­ется путем постоянного упражнения.
Эффективным средством воспитания воли является хозяйст­венно-бытовой труд. Потребность в нем возникает в детском саду и дома, его жизненная необходимость понятна ребенку. Для уча­стия в хозяйственно-бытовом труде дети должны овладеть опреде­ленными умениями, навыками обращения с орудиями труда, долж­ны понимать его цель, планировать и контролировать свои дей­ствия, прилагать усилия. Таким образом, этот труд воспитывает качества, необходимые ребенку в любой деятельности, в том числе и в учебной. Что может делать ребенок 6—7 лет по самообслу­живанию и в помощь взрослым в хозяйственно-бытовом труде?

Подробнее...
 
Перспективное планирование по образовательной области "Труд".
Труд
Автор: Лилия Гатиятова   
26.06.2014 16:39

Перспективное планирование по образовательной области "Труд".Автор: Гатиятова Лилия Анатольевна
воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 16» «Виктория» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан

Мес.    Нед.    Самообслуживание    Хоз.-быт. труд    Труд в природе
I    Закрепляем, умение    1)Беседа: «о труде    Сбор урожая с
самостоятельно одеваться    работников    огорода.
С        и раздеваться в    здравоохранения -    Сбор семян для
Е        определенной    врач».    подкормки.
Н        последовательности.    2)Протираем пыль на    Сушим листья для
Т    II    Учимся замечать и    полках.    гербария.
Я        устранять недостатки во    3)Ситуация «мы    Собираем листья.
Б        внешнем виде.    помощники»    Запасаемся семенами

Подробнее...
 
Организация трудового воспитания в младшем дошкольном возрасте
Труд
Автор: Фарида Ханифовна Ахметшина   
26.06.2014 14:02

Организация трудового воспитания в младшем дошкольном возрасте«Возможность труда и любовь к нему – лучшее наследство, которое может оставить своим детям и бедный и богач».
К. Д. Ушинский

Как известно, интерес к труду, необходимые трудовые навыки и личностные качества закладываются в детстве. Задача педагогов и родителей – не пропустить этот момент, ведь дошкольный возраст – ответственная и благодатная пора, когда ребёнок с радостью открывает для себя удивительный мир окружающей действительности. Для него радость бытия, радость познания, радость взросления – обычное состояние.
Цель трудового воспитания: формирования у младших дошкольников положительного отношения к труду.
Задачи:
1.    Сформировать предпосылки к трудовой деятельности.
2.    Воспитать положительное отношение к труду.
3.    Обучить простейшим трудовым умениям и навыкам.
4.    Воспитать интерес к труду, трудолюбию и самостоятельности.

В младших группах основной задачей является воспитание самостоятельности, положительного отношения к труду.

Подробнее...
 
Конспект НООД по формированию целостной картины мира в подготовительной к школе группы на тему: «Терпенье и труд – все перетрут».
Труд
Автор: Татьяна Бадаева   
18.06.2014 22:25

Конспект НООД по формированию целостной картины мира в подготовительной к  школе группы на тему: «Терпенье и труд – все перетрут».МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 13» г. Сергиев Посад
Составила: воспитатель Бадаева Татьяна Юрьевна 2014 год
Тема: «Терпенье и труд все перетрут»
Программное содержание:
1. Воспитывать уважение к труду людей, трудолюбие, отзывчивость, гордость за мастерство нашего народа.
2. Формировать нравственное сознание на основе базовых понятий духовности (трудолюбие и лень) и нравственного самосознания (добросовестность, благожелательность).
3. Углублять знания детей о декоративно-прикладных промыслах (дымковская и богородская игрушки, хохлома, гжель).
4. Продолжать знакомить детей с русской народной культурой.
5. Развивать умение воспринимать качества и свойства предметов окружающего мира; мышление, внимание, речь
Предварительная работа:

Подробнее...
 
Конспект НОД по ознакомлению дошкольников с трудом взрослых.
Труд
Автор: Любовь Фролова   
08.06.2014 01:38

Конспект НОД по ознакомлению дошкольников с трудом взрослых.Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению

дошкольников с трудом взрослых.

Тема:"Профессия шофер".

Возрастная группа:вторая младшая.

Цель:создать условия для расширения представлений детей о профессии шофер.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и художественным трудом (рисование) для детей среднего возраста. Тема : «Матрёшки»
Труд
Автор: Наталья Гурцева   
04.06.2014 12:18

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и художественным трудом (рисование) для детей среднего возраста. Тема : «Матрёшки»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и художественным трудом (рисование) для детей среднего возраста. Тема : «Матрёшки»

Задачи:
- познакомить  детей с одним из видов народной игрушки- матрёшкой ;
- учить наносить узоры на матрёшку;
- воспитывать интерес к русской культуре.
Предварительная работа:
Дидактические игры с матрёшками, рассматривание, обследование, сравнение матрёшек.
Оборудование:
Листы белой бумаги, карандаши, гуашевые краски, кисти, непроливайки с водой. Наборное полотно с элементами растительного орнамента, матрёшки, запись р.н. песни «Ой, да мы матрёшки», заготовки матрёшки для украшения.
Ход занятия
-Ребята, сегодня мы познакомимся с русской народной  куклой, а какой.., вы узнаете, угадав загадку:

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Труд в профессии взрослых»
Труд
Автор: Ирина Зимина   
24.05.2014 21:07

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Труд в профессии взрослых»ЦЕЛЬ: Систематизировать знания детей о труде взрослых, о профессиях.

Задачи:
1.    Закрепить знания детей о профессиях.
2.    Учить петь выразительно, чисто интонируя мелодию, четко проговаривать слова, совершенствовать умение удерживать дыхание до конца фраз.
3.    Развивать чувство ритма, умение выполнять ритмический рисунок под музыку.
4.    Развивать фантазию, воображение, творчество.
5.    Воспитывать уважение к труду взрослых

Оборудование: мольберт, книга Михалкова «А что у вас?», строительные кубы, длинная веревка, д.м.и – ложки (по 2 на р-ка), карточки с изображением столярных инструментов.

Ход :
Под музыку дети заходят в зал, встают по кругу, здороваются. (поют)
М.р:
Сегодня у нас будет необычное музыкальное занятие, сегодня к нам придут гости. (заходит грустный Незнайка – взр)

Подробнее...
 
Роль труда в развитии воспитания детей дошкольного возраста
Труд
Автор: Нина Мохнарылова   
21.05.2014 13:55

Роль труда в развитии воспитания детей дошкольного возрастаВ дошкольном возрасте происходит становление основных видов деятельности, в том числе и трудовой. Поэтому трудовое воспитание детей дошкольного возраста - одно из ведущих направлений в
педагогическом процессе ДОУ. В настоящее время определено место труда в педагогиче­ском процессе детского сада, разработано его содержание.
В Энциклопедическом словаре понятие «труд» трактуется как «целесообразная деятельность человека, направленная на видоизменение и приспособление предметов природы для удовлетворения
своих потребностей». Значение труда как фактора развития личности ребенка нашло отражение в истории отечественной педагогики: труды П.П. Блонского, Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, С.Т. Шацкого и др.
Теоретическое обоснование трудового воспитания с выходом на практические рекомендации освещены в работах П.Р. Атутова, С.Я. Батышева, К.Н. Катханова, В.А. Полякова и др.
Н.К. Крупская в своих работах неоднократно подчеркивала необходимость приучения детей с ранних лет к простейшим, доступным им видам труда, замечая, что таким путем они знакомятся со свойствами материалов, учатся приемам работы с различными инструментами. В труде дети проявляют активность, смекалку, настойчивость, стремление достичь результата, у них формируется желание оказывать посильную помощь взрослым. Особое значение Н.К. Крупская придавала объединению детей в труде, указывая, что «совместную работу детей надо особенно ценить, - это зачатки коллективного
труда. В этом коллективном труде развертываются лучше всего силы ребенка» [1,54].
А.С. Макаренко говорил, что  основой является именно труд. Но что такое труд- это совсем не то, чем заняты руки ребенка. Труд это то, что развивает маленького человека, поддерживает его, помогает ему самоутвердиться. Трудолюбие и способность к труду не дается от природы, но воспитывается с самого раннего детства. Труд должен быть творческим, потому что именно творческий труд, делает человека богато духовно.Труд развевает человека физически. И, наконец, труд должен приносить радость доставлять счастье, благополучия. Еще можно сказать, что труд это проявление людей друг о друге.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 Следующая > Последняя >>

Страница 14 из 16

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год