Конспект ООД по реализации ОО «Художественное творчество» (Рисование) на тему «Мой любимый вид спорта» подготовительная логопедическая группа |
ИЗО детям | |||
Автор: Игнатович Светлана Васильевна | |||
12.03.2017 21:09 | |||
Конспект ООД по реализации ОО «Художественное творчество» (Рисование) на тему «Мой любимый вид спорта» подготовительная логопедическая группа Цель:
Задачи: Образовательная область «Физическое развитие»
Образовательная область «Познавательное развитие»
Образовательная область «Художественное творчество»
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Организация развивающей среды Дидактический материал: «Зимние виды спорта», «Летние виды спорта». Выставка «Зимние забавы» Коврики по количеству детей, мячи, гимнастическая скамейка. Карандаши, краски, фломастеры, кисточки. Словарная работа: Спорт, спортсмен, спартакиада. Предварительная работа
Проведение ООД I. Организационный момент (Мотивация): Ребята, посмотрите, что принес нам Рома! Это настоящая медаль и диплом, который вручили за участие в спортивных соревнованиях по борьбе. Рома у нас настоящий спортсмен. Он занимается борьбой. Борьбой могут заниматься и мальчики и девочки. Это спорт для сильных, выносливых, смелых и терпеливых ребят. Рома нам расскажет о своей награде. (рассказ ребенка). II. Основная часть (Реализация): 1. Беседа - Скажите, а какие виды спорта вы знаете? - Ответы детей. (хоккей, футбол, фигурное катание, легкая атлетика). - Вы уже знаете, что все виды спорта можно разделить на две категории. Это летние и зимние виды спорта. Перечислите зимние. - Ответы детей. Назовите летние. - Ответы детей. -Ребята, каждый из вас может получить такую же медаль и стать настоящим спортсменом, если будет заниматься спортом, и в первую очередь каждый день будет делать зарядку. 2. Физминутка. Каждый спортсмен перед началом тренировок делает разминку. Разминает и разогревает мышцы. Я предлагаю нам тоже размяться. Разминка. «Шагом марш» Ходьба строевым шагом. Мы руками хлоп, хлоп (повороты туловища вправо, влево) Повернись вокруг себя (прыжки на месте) Будто мой упругий мяч. (упражнение на восстановление дыхания) Вот и кончилась игра. Молодцы ребята! Вы хорошо позанимались. 3. Беседа. Продуктивная деятельность. Скажите, о каких видах спорта мы говорили? Ответы детей. Что нового вы сегодня узнали? Ответы детей. Посмотрите ребята на наши столы. Что вы видите? Ответы детей. (кисточки, карандаши, краски и т. д.) Я думаю, что у каждого из вас есть любимый вид спорта. Поэтому я предлагаю вам нарисовать спортсменов или себя занимающимся любимым видом спорта. Дети рисуют. Ребята, давайте рассмотрим ваши рисунки. Расскажите, почему именно этот вид спорта вы выбрали. Чем он вам нравиться? - Ответы детей. 4. Игра малой подвижности. А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть в вашу любимую игру «Море волнуется раз, …» Нужно придумать спортсмена, занимающегося определенным видом спорта и отгадать нужный вид спорта. Море волнуется раз, III. Итог. Ребята, скажите, зачем нам надо заниматься спортом? Ответы детей (что бы быть здоровыми, укреплять здоровье и т. д.) На какие категории можно разделить виды спорта? (зимние, летние) Что еще мы делали на занятии? Закрепление материала: Оформить выставку картин. «Мой любимый вид спота». На прогулке поиграть в подвижную игру «Море волнуется раз, …». Упражнять детей в умении подтягиваться на скамейке. Игра «Попади в цель». Сделать дидактическую игру лото «Виды спорта». Вместе с детьми сделать альбом «Разные виды спорта». Литература
|