Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Питание

ПитаниеПитание

Статьи о правильном питании детей и взрослых, обсуждение. Как правильно и быстро похудеть. Как набирать вес и не растолстеть. Что такое анорексия и булемия? Обо всем этом можно прочить на нашем портале.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Овощи — полезная еда
Питание
Автор: Акирова Эльвира Шамильевна   
13.08.2015 10:48

Овощи — полезная едаОвощи — полезная еда

Цель: вызвать у детей желание употреблять в пищу, как можно больше овощей, показать их важность в сохранении здоровья людей, дать детям понятие о витаминах групп «А», «В», «С».

Оборудование: одежда для хозяйки (взрослый), корзина с настоящими овощами (картошка, капуста, морковка, горох, петрушка, свекла), стол для выкладывания овощей, поднос, фланелеграф, рисунки с изображением витаминов, салат из овощей.

Ход НОД:

Подробнее...
 
Занятие по познавательно — исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Как приготовить кофе».
Питание
Автор: Жирнова Ирина Викторовна   
23.07.2015 20:48

Занятие по познавательно — исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Как приготовить кофе».Занятие по познавательно — исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Как приготовить кофе».

Программное содержание:

  • Познакомить детей с тем, как выращивают кофе и чай.
  • Создать условия для экспериментальной деятельности.
  • Выяснить, как приготовить кофейный порошок.
  • Активизировать и пополнить словарный запас по теме.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Оборудование: чайные листья, бобы кофе, прозрачные стаканчики, блюдца, молоток, полотенце, ручная мельница, электрокофемолка, чайник с кипятком.

Ход занятия:

-Сегодня, нам в группу принесли посылку. Давайте посмотрим, что в ней. (Воспитатель достает два мешочка и показывает содержимое детям. В одном — чайные листья, а в другом — кофейные бобы.)

-А вы знаете, что это такое? (ответы детей)

Чай и кофе — это растения. Чай растет на кустах. Чайные кусты боятся мороза, могут расти только там, где не бывает зимы. Чайные кусты растут очень большими плантациями. С них собирают листья (показать). Потом сушат, и получается чай.

А кофе — большой неженка. Он тепло еще больше любит, чем чай. У кофе созревают бобы (показать).

- А как заваривают чай? (воспитатель кладет в стакан сухие листья, заливает кипятком)

- Что происходит с листочками? (они становятся мягкими, расправляются).

Подробнее...
 
Конспект занятия по Валеологии с детьми среднего возраста. Тема: Правильное питание.
Питание
Автор: Хитрина Любовь Анатольевна   
19.07.2015 23:35

Конспект занятия по Валеологии с детьми среднего возраста. Тема: Правильное питание.Конспект занятия по Валеологии с детьми среднего возраста. Тема: Правильное питание.

Задачи:

  • Закрепить знания детей о полезной и здоровой пище, познакомить с правилами приёма пищи.
  • Формировать желание употреблять полезные продукты.
  • Воспитывать желание заботиться о собственном организме.

Оборудование: педагога: Иллюстрации "полезная пища"

Ребенка: рабочий лист, цветные карандаши.

-Карманы пришедшего в гости Незнайки набиты фантиками, — оказывается он решил накормить конфетами знакомую кошку Мурку, которая живет в детском саду. Кошка не стала есть и убежала. Незнайка обиделся, сам съел все конфеты и пришел у вас узнать, почему у него зубы и живот заболели, а кошка отказалась от вкусных конфет.

Подробнее...
 
Конспект по познавательно-речевой деятельности «Лаборатория экспертов правильного и здорового питания»
Питание
Автор: Ермакова Ксения   
18.07.2015 11:57

Конспект по познавательно-речевой деятельности «Лаборатория экспертов правильного и здорового питания»Конспект по познавательно-речевой деятельности «Лаборатория экспертов правильного и здорового питания»

Цель: воспитание интереса к здоровому питанию.

Задачи:

  1. дать понятие о здоровом питании;
  2. закрепить знания о полезных продуктах;
  3. вызвать интерес к исследовательской деятельности;
  4. учить выражать свое мнение и обобщать результат исследования.

Ход деятельности

Подробнее...
 
Картотека дидактических и подвижных игр по воспитанию культуры питания
Питание
Автор: Сабирова Марина Александровна   
08.07.2015 20:46

Картотека дидактических и подвижных игр по воспитанию культуры питанияКартотека дидактических и подвижных игр по воспитанию культуры питания

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29»

образовательная область «Познавательное развитие»

Сделала подборку и реализовала: Сабирова Марина Александровна, воспитатель г.Березники, 2015 г.

Картотека дидактических и подвижных игр

по воспитанию культуры питания

Подробнее...
 
Памятка для родителей по организации питания дошкольника
Питание
Автор: Илюхина Татьяна Сергеевна   
13.03.2015 23:12

Памятка для родителей по организации питания дошкольникаПамятка для родителей по организации питания дошкольника

При организации питания ребенка дошкольного возраста следует учитывать следующее:

  • не допускайте, чтобы ребенок переедал или же испытывал чувство голода;
  • научитесь правильно дозировать количество каждого блюда;
  • можно предлагать ребенку пить натощак воду комнатной температуры (несколько маленьких глотков);
  • если ребенок проголодается между завтраком и обедом, желательно предлагать ему сухофрукты, сырые овощи, фрукты, сухарики, галетное печенье, сок с мякотью, фруктовое пюре, кефир, но не: сладкий чай, булочки, сладкое печенье, бутерброды, конфеты, варенье;
  • если ребенок хочет пить, лучше всего утоляет жажду минеральная вода, отвар шиповника, настои из листьев смородины, земляники, хлебный квас, но не: компоты, кисели, сладкие напитки;
  • не заставляйте малыша есть через силу. Если вашим детям объяснения не помогают, понаблюдайте за ними, поищите причину (плохое настроение, плохое самочувствие, озабоченность своими проблемами, незнакомое блюдо, нелюбимый продукт, высказанное кем-то отрицательное мнение о еде и т.д.) Не следует наказывать ребенка, лишая его любимой пищи.

Подробнее...
 
Правильно составленное меню — залог здоровья малыша
Питание
Автор: Мовчан Анна Игоревна   
11.03.2015 10:29

Правильно составленное меню — залог здоровья малышаПравильно составленное меню — залог здоровья малыша

При составлении меню для детей необходимо иметь в виду, что ребенок не является взрослым человеком. Его потребность в питательных веществах бывает разнообразной. Питание – это наш единственный источник энергии. Правильно составленное меню будет своеобразной страховкой на будущее, потому что при хорошем питании дети реже болеют, лучше учатся и с ними меньше возникает проблем в воспитании.

Виды и роль ненасыщенных жирных кислот.

Подробнее...
 
Сценарий совместного мероприятия "Кулинарный поединок"
Питание
Автор: Постолова Галина Борисовна   
12.01.2015 22:12

Сценарий совместного мероприятия Кулинарный поединок Цель: формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами детского сада.

Предварительная работа: беседа с родителями, приглашение принять участие в проектной деятельности; изготовление пригласительных билетов для родителей и гостей, декораций для зала, разучивание стихов с детьми, шитье костюмов, подбор музыкального сопровождения.

    Зал празднично украшен. Оформлены выставки фотогазет «Вот какая наша семья», блюда, изготовленные поварами детского сада. Звучит спокойная музыка, родители дегустируют блюда и оставляют свои отзывы в анкете «Организация детского питания в детском саду».

Подробнее...
 
Статья «Дорога к обеду ложка или…..»
Питание
Автор: Черевко Валентина   
05.12.2014 00:57

Статья «Дорога к обеду ложка или…..»Статья «Дорога к обеду ложка или…..»

Именно с этой знаменитой поговорки хочется мне начать свою статью. Хотелось бы спросить у родителей, актуальна ли это выражение в их семье или все-таки дорога к обеду ни ложка, а игрушка, реклама по телевизору, книжка с картинками и наконец, обещанная конфетка за съеденную кашу. Почему малыши так неохотно садятся за стол? Каждый ребенок индивидуален и, поэтому в каждом случае стоит рассматривать причины плохого аппетита отдельно, для каждого. Причиной отказа от пищи чаще всего являются родители. Родители большие паникеры, а нужно всего лишь разобраться, почему ребенок не хочет есть.

  1. 1.При приготовлении пищи не учитываются вкусовые предпочтения ребенка. Порой малыш любит гречку, а мама, прейдя усталая с работу, приготовила на всю семью борщ и совсем нет сил готовить еще отдельные блюда. Но на самом деле приготовить что-то отдельно для малыша отнимет не так много времени, а главное доставит истинное удовольствие наблюдать, как любимое чадо уплетает свой ужин за обе щеки.
Подробнее...
 
Как не надо кормить ребёнка
Питание
Автор: Светлана Садреева   
25.09.2014 13:20

Как не надо кормить ребёнка«КАК НЕ НАДО КОРМИТЬ РЕБЕНКА»
СЕМЬ ВЕЛИКИХ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ «НЕ»
Не принуждать. Поймем и запомним: пищевое насилие - одно из самых страшных насилий над организмом и личностью, вред и физический и психический. Если ребенок не хочет есть, значит, ему в данный момент есть не нужно! Если не хочет, есть только чего-то определенного, значит, не нужно именно этого! Никаких принуждений в еде! Никакого «откармливания»! Ребенок не сельскохозяйственное животное! Отсутствие аппетита при болезни есть знак, что организм нуждается во внутренней очистке, сам хочет поголодать, и в этом случае, голос инстинкта вернее любого врачебного предписания.
Не навязывать. Насилие в мягкой форме: уговоры, убеждения, настойчивые повторения, предложения - прекратить.
Не ублажать. Еда - не средство добиться послушания и не средство наслаждения. Еда- средство жить. Здоровое удовольствие от еды, конечно, необходимо, но оно должно происходить только от здорового аппетита. Вашими конфетками вы добьетесь только избалованности и извращения вкуса, равно как и нарушения обмена веществ.

Подробнее...
 
План-конспект НОД с дошкольниками во второй младшей группе «Витамины для Мальвины»
Питание
Автор: Светлана Корнилова   
03.05.2014 01:19

План-конспект НОД с дошкольниками во второй младшей группе  «Витамины для Мальвины»План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Витамины для Мальвины»
1. Интеграция: «Здоровье», «Познание», «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация» и «Художественное творчество».
2. Задачи:
- уточнить знания детей о пользе и влиянии витаминов для человека («Здоровье»);
- сформировать понятие о важности правильного питания («Познание»);
- создать благоприятный эмоциональный фон в детской группе
(«Музыка»);
- развивать способности двигаться в разном темпе в соответствии с характером музыки («Физическая культура»);
- развивать быстроту, умение бегать не наталкиваясь
(«Физическая культура»);
- формировать у детей навык ведения диалога («Коммуникация»);
- сформировать потребность у детей по изготовлению модели витаминов («Художественное творчество»).
3. Методы и приемы:
- практические ( подвижная игра, танец, лепка),
- наглядные (демонстрация, показ ),
- словесные (объяснение, беседа, рассказ детей)
4. Материал, оборудование: кукла «Мальвина», демонстративный материал
«Продукты», «Фрукты и Овощи», пластилин, дощечки и мокрые салфетки.
5. Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Позновательно-исследовательская Решение проблемной ситуации, наблюдение
Двигательная
Подвижная игра, танец
Продуктивная Изготовление продуктов творчества
Коммуникативная беседа
6. Логика образовательной деятельности
Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
Воспитатель заносит в группу куклу «Мальвину» и от ее лица рассказывает, что заболел Незнайка и просит ребят ему помочь. Дети внимательно слушают и соглашаются ей помочь Дети приняли поставленную задачу
Воспитатель задает вопросы:
- «Скажите, что вы любите есть больше всего?
- «Как вы думаете, в чем разница между «вкусным» и «полезным»?
- «Какие полезные, а какие вредные продукты, вы, видите на картинке?»
Ответы детей
Рассматривание демонстративного материала Вызвать интерес к правильным продуктам питания
Рассказ воспитателя:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 10

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год