Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Питание
Питание
Статьи о правильном питании детей и взрослых, обсуждение. Как правильно и быстро похудеть. Как набирать вес и не растолстеть. Что такое анорексия и булемия? Обо всем этом можно прочить на нашем портале.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Питание
|
Автор: Акирова Эльвира Шамильевна
|
13.08.2015 10:48 |
Овощи — полезная еда
Цель: вызвать у детей желание употреблять в пищу, как можно больше овощей, показать их важность в сохранении здоровья людей, дать детям понятие о витаминах групп «А», «В», «С».
Оборудование: одежда для хозяйки (взрослый), корзина с настоящими овощами (картошка, капуста, морковка, горох, петрушка, свекла), стол для выкладывания овощей, поднос, фланелеграф, рисунки с изображением витаминов, салат из овощей.
Ход НОД:
|
Подробнее...
|
|
Питание
|
Автор: Жирнова Ирина Викторовна
|
23.07.2015 20:48 |
Занятие по познавательно — исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Как приготовить кофе».
Программное содержание:
- Познакомить детей с тем, как выращивают кофе и чай.
- Создать условия для экспериментальной деятельности.
- Выяснить, как приготовить кофейный порошок.
- Активизировать и пополнить словарный запас по теме.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Оборудование: чайные листья, бобы кофе, прозрачные стаканчики, блюдца, молоток, полотенце, ручная мельница, электрокофемолка, чайник с кипятком.
Ход занятия:
-Сегодня, нам в группу принесли посылку. Давайте посмотрим, что в ней. (Воспитатель достает два мешочка и показывает содержимое детям. В одном — чайные листья, а в другом — кофейные бобы.)
-А вы знаете, что это такое? (ответы детей)
Чай и кофе — это растения. Чай растет на кустах. Чайные кусты боятся мороза, могут расти только там, где не бывает зимы. Чайные кусты растут очень большими плантациями. С них собирают листья (показать). Потом сушат, и получается чай.
А кофе — большой неженка. Он тепло еще больше любит, чем чай. У кофе созревают бобы (показать).
- А как заваривают чай? (воспитатель кладет в стакан сухие листья, заливает кипятком)
- Что происходит с листочками? (они становятся мягкими, расправляются).
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Хитрина Любовь Анатольевна
|
19.07.2015 23:35 |
Конспект занятия по Валеологии с детьми среднего возраста. Тема: Правильное питание.
Задачи:
- Закрепить знания детей о полезной и здоровой пище, познакомить с правилами приёма пищи.
- Формировать желание употреблять полезные продукты.
- Воспитывать желание заботиться о собственном организме.
Оборудование: педагога: Иллюстрации "полезная пища"
Ребенка: рабочий лист, цветные карандаши.
-Карманы пришедшего в гости Незнайки набиты фантиками, — оказывается он решил накормить конфетами знакомую кошку Мурку, которая живет в детском саду. Кошка не стала есть и убежала. Незнайка обиделся, сам съел все конфеты и пришел у вас узнать, почему у него зубы и живот заболели, а кошка отказалась от вкусных конфет.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Ермакова Ксения
|
18.07.2015 11:57 |
Конспект по познавательно-речевой деятельности «Лаборатория экспертов правильного и здорового питания»
Цель: воспитание интереса к здоровому питанию.
Задачи:
- дать понятие о здоровом питании;
- закрепить знания о полезных продуктах;
- вызвать интерес к исследовательской деятельности;
- учить выражать свое мнение и обобщать результат исследования.
Ход деятельности
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Сабирова Марина Александровна
|
08.07.2015 20:46 |
Картотека дидактических и подвижных игр по воспитанию культуры питания
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29»
образовательная область «Познавательное развитие»
Сделала подборку и реализовала: Сабирова Марина Александровна, воспитатель г.Березники, 2015 г.
Картотека дидактических и подвижных игр
по воспитанию культуры питания
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Илюхина Татьяна Сергеевна
|
13.03.2015 23:12 |
Памятка для родителей по организации питания дошкольника
При организации питания ребенка дошкольного возраста следует учитывать следующее:
- не допускайте, чтобы ребенок переедал или же испытывал чувство голода;
- научитесь правильно дозировать количество каждого блюда;
- можно предлагать ребенку пить натощак воду комнатной температуры (несколько маленьких глотков);
- если ребенок проголодается между завтраком и обедом, желательно предлагать ему сухофрукты, сырые овощи, фрукты, сухарики, галетное печенье, сок с мякотью, фруктовое пюре, кефир, но не: сладкий чай, булочки, сладкое печенье, бутерброды, конфеты, варенье;
- если ребенок хочет пить, лучше всего утоляет жажду минеральная вода, отвар шиповника, настои из листьев смородины, земляники, хлебный квас, но не: компоты, кисели, сладкие напитки;
- не заставляйте малыша есть через силу. Если вашим детям объяснения не помогают, понаблюдайте за ними, поищите причину (плохое настроение, плохое самочувствие, озабоченность своими проблемами, незнакомое блюдо, нелюбимый продукт, высказанное кем-то отрицательное мнение о еде и т.д.) Не следует наказывать ребенка, лишая его любимой пищи.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Мовчан Анна Игоревна
|
11.03.2015 10:29 |
Правильно составленное меню — залог здоровья малыша
При составлении меню для детей необходимо иметь в виду, что ребенок не является взрослым человеком. Его потребность в питательных веществах бывает разнообразной. Питание – это наш единственный источник энергии. Правильно составленное меню будет своеобразной страховкой на будущее, потому что при хорошем питании дети реже болеют, лучше учатся и с ними меньше возникает проблем в воспитании.
Виды и роль ненасыщенных жирных кислот. |
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Постолова Галина Борисовна
|
12.01.2015 22:12 |
Цель: формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами детского сада.
Предварительная работа: беседа с родителями, приглашение принять участие в проектной деятельности; изготовление пригласительных билетов для родителей и гостей, декораций для зала, разучивание стихов с детьми, шитье костюмов, подбор музыкального сопровождения.
Зал празднично украшен. Оформлены выставки фотогазет «Вот какая наша семья», блюда, изготовленные поварами детского сада. Звучит спокойная музыка, родители дегустируют блюда и оставляют свои отзывы в анкете «Организация детского питания в детском саду». |
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Черевко Валентина
|
05.12.2014 00:57 |
Статья «Дорога к обеду ложка или…..»
Именно с этой знаменитой поговорки хочется мне начать свою статью. Хотелось бы спросить у родителей, актуальна ли это выражение в их семье или все-таки дорога к обеду ни ложка, а игрушка, реклама по телевизору, книжка с картинками и наконец, обещанная конфетка за съеденную кашу. Почему малыши так неохотно садятся за стол? Каждый ребенок индивидуален и, поэтому в каждом случае стоит рассматривать причины плохого аппетита отдельно, для каждого. Причиной отказа от пищи чаще всего являются родители. Родители большие паникеры, а нужно всего лишь разобраться, почему ребенок не хочет есть.
- 1.При приготовлении пищи не учитываются вкусовые предпочтения ребенка. Порой малыш любит гречку, а мама, прейдя усталая с работу, приготовила на всю семью борщ и совсем нет сил готовить еще отдельные блюда. Но на самом деле приготовить что-то отдельно для малыша отнимет не так много времени, а главное доставит истинное удовольствие наблюдать, как любимое чадо уплетает свой ужин за обе щеки.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Светлана Садреева
|
25.09.2014 13:20 |
«КАК НЕ НАДО КОРМИТЬ РЕБЕНКА» СЕМЬ ВЕЛИКИХ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ «НЕ» Не принуждать. Поймем и запомним: пищевое насилие - одно из самых страшных насилий над организмом и личностью, вред и физический и психический. Если ребенок не хочет есть, значит, ему в данный момент есть не нужно! Если не хочет, есть только чего-то определенного, значит, не нужно именно этого! Никаких принуждений в еде! Никакого «откармливания»! Ребенок не сельскохозяйственное животное! Отсутствие аппетита при болезни есть знак, что организм нуждается во внутренней очистке, сам хочет поголодать, и в этом случае, голос инстинкта вернее любого врачебного предписания. Не навязывать. Насилие в мягкой форме: уговоры, убеждения, настойчивые повторения, предложения - прекратить. Не ублажать. Еда - не средство добиться послушания и не средство наслаждения. Еда- средство жить. Здоровое удовольствие от еды, конечно, необходимо, но оно должно происходить только от здорового аппетита. Вашими конфетками вы добьетесь только избалованности и извращения вкуса, равно как и нарушения обмена веществ.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Светлана Корнилова
|
03.05.2014 01:19 |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Витамины для Мальвины» 1. Интеграция: «Здоровье», «Познание», «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация» и «Художественное творчество». 2. Задачи: - уточнить знания детей о пользе и влиянии витаминов для человека («Здоровье»); - сформировать понятие о важности правильного питания («Познание»); - создать благоприятный эмоциональный фон в детской группе («Музыка»); - развивать способности двигаться в разном темпе в соответствии с характером музыки («Физическая культура»); - развивать быстроту, умение бегать не наталкиваясь («Физическая культура»); - формировать у детей навык ведения диалога («Коммуникация»); - сформировать потребность у детей по изготовлению модели витаминов («Художественное творчество»). 3. Методы и приемы: - практические ( подвижная игра, танец, лепка), - наглядные (демонстрация, показ ), - словесные (объяснение, беседа, рассказ детей) 4. Материал, оборудование: кукла «Мальвина», демонстративный материал «Продукты», «Фрукты и Овощи», пластилин, дощечки и мокрые салфетки. 5. Формы организации совместной деятельности Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности Позновательно-исследовательская Решение проблемной ситуации, наблюдение Двигательная Подвижная игра, танец Продуктивная Изготовление продуктов творчества Коммуникативная беседа 6. Логика образовательной деятельности Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты Воспитатель заносит в группу куклу «Мальвину» и от ее лица рассказывает, что заболел Незнайка и просит ребят ему помочь. Дети внимательно слушают и соглашаются ей помочь Дети приняли поставленную задачу Воспитатель задает вопросы: - «Скажите, что вы любите есть больше всего? - «Как вы думаете, в чем разница между «вкусным» и «полезным»? - «Какие полезные, а какие вредные продукты, вы, видите на картинке?» Ответы детей Рассматривание демонстративного материала Вызвать интерес к правильным продуктам питания Рассказ воспитателя:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 10 |
|
|