Комплексно - тематическое планирование для детей 4 - 5 лет в соответствии ФГОС ДО |
Питание | |||
Автор: Ерецкая Ирина Владимировна | |||
15.10.2015 13:37 | |||
Тематическое — перспективное планирования в средней группе. Сентябрь 2 неделя Тема Содержание организованной образовательной деятельности Знакомство с многообразием слов, моделированием рисование коротких, отрывистых линий. Учить понимать употреблять термин «слово», понимать, что слова бывают разные. Познакомить с многообразием слов. Учить воспринимать стихотворение, развивать поэтический слух, подбирать слова, подходящие по смыслу. Закреплять навыки правильного произношения звуков в словах. Познакомить с простейшим моделированием – слова можно нарисовать в виде прямоугольника. Стимулировать зрительно – поисковую активность, изобретательность зрительного восприятия. Учить рисовать короткие отрывистые линии (дождик из душа). Формировать интерес к речевой дея – ти, самостоятельности, инициативу в решении познавательных задач. Формировать навык самоконтроля и самооценки.
Повторение числа и цифры 1 -5 Выявить математические представления детей по материалам 1 – го года обучения: сравнение предметов по количеству на основе составление пар, количественный счет в пределах 5, цифры 1 – 5, пространственные отношения (слева – справа, впереди – сзади). Выявлять умение детей выделять свойства предметов, сравнивать предметы по их свойствам, устанавливать общее свойство группы предметов и находить лишний предмет. Что такое детский сад Уточнить знания о помещениях группы, труде людей, работающих в детском саду. Формировать доброжелательные отношение между детьми. Воспитывать уважение к труду работников детского сада. Модель детского сада Учить сооружать постройку из крупного и мелкого материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек; продолжать развивать способность различать и называть элементы строительного материала (куб, пластина, кирпичики, брусок); развивать и совершенствовать двигательные умение. Рассказывание русской народной сказки «Лисичка сестричка со скалочкой» Воспитывать эмоционально – образное восприятие содержание сказки; учить понимать и оценивать характер и поступки героев; подвести к пониманию жанровых особенностей сказки. Нарисуй картину про лето Способствовать оживлению летних впечатлений. Закреплять умение отражать свои впечатления в рисунке. Закреплять знание правил работы с красками. Жуки на цветной клумбе Учить детей лепить жуков, передавая строение (туловища, голова, шесть ножек). Закрепить способ лепки полусферы (частичное сплющивание шара). Развивать координацию в системе «глаз – рука», синхронизировать работу обеих рук. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
|