Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Татьяна Петрова
|
04.05.2014 20:53 |
Министерство образования и науки Республики Бурятия Муниципальное образование «Бичурский район» Дошкольное образовательное учреждение – Центр развития ребенка «Подснежник» Проект «Звездочки в саду» Автор: музыкальный руководитель Петрова Т.А. Аннотация. В проекте раскрыты актуальные для современного образования вопросы социального партнерства и непрерывного образования, цель которых поддержка музыкально-одаренных детей. Изложены особенности формирования социокультурного пространства, расширения социальных условий для успешной самореализации одаренных детей, вхождение их в социум, определение перспектив получения детьми дальнейшего образования.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Татьяна Петрова
|
04.05.2014 20:38 |
Министерство образования и науки РБ Муниципальное образование «Бичурский район» Дошкольное образовательное учреждение – Центр развития ребенка «Подснежник» Проект «Дошкольный мини-центр «Созвездие» Составитель: музыкальный руководитель Петрова Т.А. … «Основная цель работы с одаренными детьми – это содействие их превращению в одаренных взрослых, которые выступают в качестве важнейшего ресурса постоянного развития человеческой цивилизации»… … «Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных социальных задач современного общества. Наличие социального заказа способствует интенсивному росту работ в этой области»… Федеральная целевая программа «Одаренные дети»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ольга Косинова
|
04.05.2014 13:38 |
Воображение является важнейшей стороной нашей жизни. Если бы человек не обладал воображением, то мы лишились бы почти всех научных открытий и произведения искусства. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. Лишите человека воображения и прогресс остановится. Значит, воображение, является высшей и необходимой способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане развития. А развивается она особенно интересно в возрасте от 3 до 10 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. Зачастую вся работа по развитию воображения у детей возлагается на педагогов дополнительного образования, что приводит к развитию частных творческих способностей. Однако необходимо помнить, что существующая в настоящее время система образовательного воздействия, как в дошкольных, так и в средних школах, построенная репродуктивной учебной деятельности детей, фактически полностью исключает общее развитие воображения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ладыгина Наталья Александровна
|
04.05.2014 07:56 |
Дидактические игры – одно из основных средств развития познавательных процессов, речи и мышления. Особенно велика роль этих игр в обогащении словаря детей. Большое значение игре придавал А.С. Макаренко: "У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра". Особенности дидактических игр заключаются в том, что они создаются взрослыми с целью обучения и воспитания детей. Однако, созданные в дидактических целях, они остаются играми. Ребенка в этих играх привлекает прежде всего игровая ситуация, а играя, он незаметно для себя решает дидактическую задачу. "Именно на игре словом ребенок учится тонкостям родного языка, усваивает музыку его и то, что филологи называют "духом языка"" – М. Горький.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Раиса Кочеткова
|
03.05.2014 23:19 |
Проектная деятельность во 2 младшей группе «Мы растём» Тема: «Мы растём» Базисный компонент: Работа по проекту проводится в рамках разделов программыМБДОУ№25 «Мишутка» (познавательное, социальное, физическое развитие) . Возраст участников проекта: дети от 3 до 4 лет. Состав проектной группы: Воспитатели и воспитанники группы, родители воспитанников. Тип проекта: краткосрочный, групповой, игровой.. Актуальность обусловлена: Необходимостью воспитания культурно -гигиенических навыков и навыков самообслуживания, воспитания самостоятельности. Поиском новых форм взаимодействия в работе семьи и ДОУ в процессе обучения детей навыкам самообслуживания
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ирина И Татьяна Леонова И Куликова
|
02.05.2014 20:20 |
В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23 ноября 2009 года), Федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 2151 от 20.07.2011г.) в настоящее время воспитательно- образовательный процесс в детском саду претерпевает изменения. Изменилась структура основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ, которая рассматривается, как модель организации образовательного процесса.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Людмила Викторовна Шабалина
|
02.05.2014 18:37 |
Семинар на тему: Контроль функционирования ДОУ Провела Шабалина Л.В Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 54» Октябрьского района г. Саратова Совершенствование педагогического процесса во всех возрастных группах и оказание каждому воспитателю конкретной помощи. Требования, предъявляемые к осуществлению контроля в дошкольном учреждении • заведующей важно не просто контролировать состояние дел, а создать единую систему контроля всех направлений воспитательно-образовательной работы ДОУ; • контроль необходимо планировать: тщательно намечать цели, рассматривая работу по воспитанию целостно; • в процессе контроля важна не констатация факта, а выявление причин, вызывающих недостатки, выработка эффективных мер, предусматривающих их устранение;
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Фаниля Усманова
|
02.05.2014 00:31 |
Алып баручы.Хәерле көн,безнең иң кадерле кунакларыбыз-әниләр,әбиләр,бакчабызның барлык хезмәткәрләре!Сезне барыгызны да бәйрәм белән котлыйбыз.Һәрвакыт шат,сәламәт,бәхетле булыгыз.Балаларыгызның бүгенге чыгышы сезгә бәйрәм бүләге булсын. Март аенда,кар өстендә Кояш НУРЛАР уйната. - Яз килә,каршы алыгыз. Дигән хәбәр тарата.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Татьяна Гунина
|
01.05.2014 09:56 |
Воспитывает ребенка все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. А. С. Макаренко
И правда, без семьи людям тяжело жить. С появлением ребёнка на свет, его окружают близкие и родные люди, то есть его семья. Когда ребёнок рождается в неполной семье, его всё равно окружают родные – бабушка, дедушка, дядя, тётя, то есть семья. Без семьи, родных людей, тяжело бывает. Семья даёт поддержку, опору, уверенность. Конечно, в семье бывают и разногласия, разные точки зрения на тот или иной вопрос. Но в ходе семейного совета всё разрешается благополучно. Каждый член семьи старается понять друг друга. Хочется добавить, что Семейным воспитанием занимались разные педагоги и отечественные, и зарубежные.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ляйсан Мухаметзянова
|
30.04.2014 12:08 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №16 «Виктория» Чистопольского муниципального района РТ Подготовила: Воспитатель Мухаметзянова Ляйсан Шакирзяновна г.Чистополь 2013 г. Формирование творческой личности - одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого - изобразительная деятельность ребенка в ДОУ. В процессе рисования, лепки, аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется созданному или красивому изображению, огорчаются, если что-то не получается, стремиться преодолеть трудности или пасует перед ними. Ещё Аристотель подчеркивал, что занятия по рисованию способствуют разностороннему развитию личности ребенка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Венера Файзельахматовна Салахова
|
29.04.2014 22:28 |
Татарстан Республикасы Минзәлә муниципаль районының Гөлек авылы ,,Күбәләк” балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе Темасына кечкенәләр төркемендә ачык шөгыль эшкәртмәсе Тәрбияче: Салахова Венера Файзельахмат кызы. 2012 ел Хуш киләсең Кыш бабай Максат 1) Балаларны ел вакытлары белән таныштыруны дәвам итү. 2) Кыш бабай, Кар кызы , Яңа ел бөйрәме белән таныштыру. 3) Балаларда сәнгатьле сөйләм күнекмәләрен үстерү. 4) Игътибарлылык, хәтер сәләтен тәрбияләү.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 191 из 204 |
|
|