Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Патриотизм детям
Конспекты по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о нравстенности и патриотизму, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Патриотизм детям
|
Автор: Наталья Радостева
|
26.03.2014 19:56 |
Воспитание любви к Родине, к своему Отечеству — задача чрезвычайно сложная, особенно когда речь идет о детях дошкольного возраста. В настоящее время наши дети не знают прошлое своего родного края, города, их достопримечательности, не всегда замечают красоту окружающей природы. Поэтому необходимо воспитывать у детей заинтересованность событиями, происходящими в окружающей их жизни, интерес к культуре, истории родного края. Сохранение его во многом зависит от системы воспитания. Наш народ, отдавая дань моде, обращается к приёмам воспитания, заимствованным в западных странах, забывая, что традиционное воспитание даёт возможность вырастить настоящего Человека, высоко духовного, знающего свою национальную культуру. Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию, изучению регионального компонента, является технология проектирования.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Вера Балакирева
|
25.03.2014 17:24 |
Воспитателя МДОУ "Детский сад № 71" Завосдкого района г.Саратова
СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МДОУ- ДЕТСКИЙ САД № 71 ЗАВОДСКОГО РАЙОНА, Г.САРАТОВА Балакирева Вера Владимировна
Что такое Россия? Это жаркое лето, Когда много цветов на зеленом лугу, Когда брызги на море жемчужного цвета, Когда хлеб созревает, и косят траву.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Наталья Акинина
|
22.03.2014 00:00 |
1 слайд.Педагогический проект "Наша армия могуча и сильна". 2-3 слайд. Актуальность. Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста. 4слайд.Цель проекта: формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста. Задачи проекта: - воспитывать у детей чувство уважения к российскому воину, его силе и смелости; - расширить представления детей о Российской Армии;
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Надежда Осипова
|
17.03.2014 22:12 |
В.А.Сухомлинский утверждал, что "детство - каждодневное открытие мира, и поэтому надо делать так, чтобы оно стало прежде всего познанием человека и Отечества, их красоты и величия". Базовым этапом формирования у детей любви к Родине является накопление ими социального опыта жизни в своем городе, усвоение принятых в нем норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру его культуры. Программное содержание: 1. Уточнить и расширить знания детей о родном городе. 2. Воспитывать любовь к родному городу, краю, умение видеть прекрасное, гордиться им. 3. Расширить и закрепить знания детей о родном городе. 4. Познакомить детей с изображением герба родного города. Предварительная работа: беседы о городе и рассматривание фотографий с видами города; чтение стихотворений о родном городе; дидактические игры: узнай по описанию, где находится памятник. Оборудование и материалы: демонстрационный материал (фотографии родного города; изображение герба и флагаЧебоксар ; карта России для детей); запись песни «Шупашкар», магнитофон. Ход занятия 1. Оргмомент. - Начнём мы наше занятие со стихотворения – загадки. Чтение воспитателем стихотворения.
Город, мой город- проспекты, сады. Тебя по годам мы считаем седым, А если нам с Волги взглянуть на дома - Ты выглядишь юным, как юность сама.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Наталья Невзорова
|
14.03.2014 17:06 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 Невского района Санкт-Петербурга Руководитель и автор проекта: педагог дополнительного образования детей - Невзорова Наталья Евгеньевна Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе Образовательная область: " Социализация" Цель проекта: реализация Программы гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы (программа "Толерантность") Вид проекта : краткосрочны Способ осуществления проекта: работа воспитателей с детьми в группе: 1. Закрепление знаний о России. 2. Знакомство с соседствующими государствами. Работа педагога дополнительного образования:
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Ирина Гнилевская
|
09.03.2014 17:07 |
«Мы – россияне, наш язык русский» Задачи. Воспитывать любовь к своей Родине, городу, в котором живут, народному творчеству. Учить проявлять устойчивый интерес и эмоциональную отзывчивость к богатству и гармонии русского языка, его поэтичности. Закреплять знания о русском фольклоре. Познакомить с понятием «устное народное творчество». Развивать умение поддерживать беседу, активно принимать участие в диалоге. Активизировать словарь русскими пословицами и поговорками. Предварительная работа: рассматривание флага, монет, печатей. Чтение книги «Наши любимые праздники». Рассматривание предметов, игрушек, посуды народного декоративно – прикладного искусства. Рассматривание портретов русских писателей и поэтов. Чтение сказок, русских потешек Ю.Васнецова. Материал: панно природы, Российский флаг, герб, карта Российской Федерации. Книги русских народных сказок, куклы, игра «Сложи картинку».
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Наталья Скрябина
|
05.03.2014 12:48 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 35 МАСТЕР – КЛАСС по духовно-нравственному воспитанию на тему: «От древних времен до Георгиевской ленточки» г. Армавир 2013 г. ВВЕДЕНИЕ Христианская культура, ее наследие, имена и образы величайших святых вплетаются в повседневную ткань нашей жизни настолько органично, что мы этого почти не замечаем, привыкли. Возможно, неверующие или невоцерковленные люди житие святого великомученика Георгия Победоносца и не читали, но вот же он – на российском гербе, «серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьем черного опрокинутого навзничь и попранного конем змея».
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Смирнова Александра Никитична
|
05.03.2014 03:30 |
Непосредственно образовательная деятельность. Много есть садов на свете, но такой, как наш, один. Цель. Воспитание любви к родному краю, своему детскому саду. Подвести детей к пониманию, что детский сад, родной город-это частица большой Родины. Задачи. Систематизировать имеющиеся у детей знания о детском саде, о тех, кто работает в нем, какую работу выполняет. Закреплять знание своего адреса. Развивать связную речь. Формировать умение составлять небольшой рассказ на заданную тему. Формировать элементарные умения ориентироваться в своем городе, умение воссоздать маршрут от дома до детского сада, умение словесно обозначать расположение предметов в пространстве, используя термины: за, около, между, справа, слева, мимо. Развивать логическое мышление, умение выражать свои чувства, способствовать развитию воображения. Воспитатель. Дети, сегодня мы собрались в нашем детском саду. Я очень рада всех вас видеть. Скажите, а зачем дети приходят в детский сад? (Ответы детей.) Да, очень много важных причин для того, чтобы ходить в детский сад.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Коннова Наталья Борисовна
|
01.03.2014 23:56 |
Цель урока: формировать толерантное отношение у учащихся ко всем живущим на планете, показать многообразие и разнообразие народов, способствовать принятию, признанию и пониманию людей такими, какие они есть, воспитывать снисходительность, милосердие и благородство. Оборудование: плакаты с высказываниями великих мыслителей, ученых философов; карточки с заданиями, персональные листы учета знаний, анкета, детская мягкая игрушка, конверты со словами, криптограммы, шифрограммы
Ход урока
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Коннова Наталья Борисовна
|
01.03.2014 23:16 |
Коннова Наталья Борисовна, учитель истории высшей квалификационной категории Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ с. Новополеводино Балаковский район, Саратовская область Цель: продолжить работу по воспитанию здорового образа жизни учащихся, выработать стойкое негативное отношение к наркотикам. Задачи: • Познакомить учащихся с наркоманией, вредным и пагубным явлением для человечества; • рассмотреть возможности использования такой формы урока как суд.
Данная разработка представляет собой урок в форме суда с действующими лицами: судья, прокурор, адвокат, свидетель, секретарь и обвиняемый, по профилактики наркомании с приглашением врача участковой больницы и родителей
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Людмила Фрейдкина
|
20.02.2014 00:12 |
Средняя коррекционная группа. Открытое мероприятие. Березкины загадки (к проекту «Русская береза – символ Родины моей») Рассматривание веток деревьев. 5 марта 2013 года Программное содержание: 1.Закреплять и расширять знания детей о березе. ( растениям для роста нужна земля, вода, свет и тепло). 2.Развивать наблюдательность, умение сравнивать два дерева по контрастным признакам. 3.Активизировать употребление в речи: названий деревьев( береза ,ель), их частей(ветка, листья, иголки, сережки), цвета(зеленый). • Обогащение словаря: гладкая, шершавая кора ;коричневая кора; колючие иголочки ;клейкие ,нежные листья; коричневая кора. • Учить высказывать свои мысли простыми предложениями. Учить подбирать нужное слово в д/ игре «Доскажи слово» Предварительная работа. Наблюдение на прогулке за березой, за елью. Заучивание стихотворений о березе. Разучивание физкультминутки. Рассматривание иллюстраций о березе в разные времена года Наблюдали, зарисовывали и сфотографировали ветку березы, срезанную заранее. Организация детей: 5детей полукругом вокруг стола, на котором 1 ваза с веткой березы ,2-ая ваза с веткой ели – ель закрыта салфеткой. Ход занятия Дети сидят на стульчиках. Воспитатель. Дети, март месяц — начало весны. (Чтение стихотворения ) Ребенок: Чуть солнце пригрело откосы,
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 118 из 123 |
|
|