Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Патриотизм детям
Конспекты по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о нравстенности и патриотизму, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Патриотизм детям
|
Автор: Шатова Марина
|
01.07.2014 00:01 |
Интеграция областей: «Социализация», «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Физическая культура»
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-речевая, коммуникативная, продуктивная, двигательная.
Цели НОД:
1.Образовательный аспект:
Познакомить детей с историей происхождения герба, его значением в прошлом и в современной жизни.
2. Развивающий аспект:
Развивать поисковое поведения у дошкольников; внутреннюю активность ребёнка, способность ставить цели, добывать знания, используя разные способы приходить к результатам.
3. Воспитательный аспект:
Воспитывать патриотические чувства: воспитание у ребёнка любви и привязанности к своей Родине; развивать чувства ответственности и гордости за достижения страны; формирование нравственного отношения и чувства сопричастности к культурному наследию.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Онишенко Елена
|
29.06.2014 23:47 |
«Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохраненное предшествующим поколением, может любить Родину, узнать ее, стать подлинным патриотом» С.Михалков. В последнее время появился термин «новый патриотизм», который включает в себя чувство ответственности перед обществом, чувство глубокой духовной привязанности к семье, дому, Родине, родной природе, толерантное отношение к другим людям. Быть патриотом – значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. Это сложное чувство возникает уже в дошкольном детстве, когда закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру. Дошкольный возраст как период становления личности имеет свои потенциальные возможности для формирования высших нравственных чувств, к которым, и относится чувство патриотизма.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Елена Колесникова
|
28.06.2014 23:50 |
Пояснительная записка. Статья содержит конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности "Наша армия родная" для детей 6-7 лет. Направленна на формирование патриотических чувств дошкольников на основе ознакомления с боевыми традициями Российского народа. В статью входят фотографии, материал для распечатывания и презентация "Военные профессии".
Автор: Колесникова Елена Юрьевна воспитатель ДОУ № 108 в/ч 68889 г. Владикавказ Цель: Формировать патриотические чувства дошкольников на основе ознакомления с боевыми традициями Российского народа. Задачи: Образовательная область «Познание» Систематизировать знания детей о Российской армии, родах войск, военной технике, профессиях военных. Формировать первые представления об особенностях военной службы: солдаты тренируются, чтобы стать сильными, умелыми, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия. Образовательная область «Коммуникация» Развивать связную речь, мышление. Образовательная область «Музыка» Развивать чувство ритма, умение менять движения в соответствии с музыкальными фразами. Образовательная область «Социализация» Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых Российских воинов. Образовательная область «Физическая культура» Развивать общую моторику и координацию движений. Словарная работа: военный билет, бронетранспортер, авианосец, погоны, гимнастерка, парашют, противогаз. Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Воробьева Вера Николаевна
|
23.06.2014 11:16 |
Второй Всероссийский открытый творческий конкурс детских мероприятий и игровых программ «Летнее вдохновение».
Номинация: разработка игровой программы в дошкольном учреждении. Тема: «День России».
Воспитатели: Савинич Людмила Александровна Воробьева Вера Николаевна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №72 города Апатиты, Мурманской области.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Елена Корюкова
|
21.06.2014 20:57 |
/МАСТЕР-КЛАСС ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ/ Цель: Знакомство с русской народной куклой, привлечение родителей и детей к совместной деятельности. Задачи: Продолжать знакомство с русской тряпичной куклой. Прививать патриотические чувства; Привлекать к совместной деятельности. Оборудование: лоскуты ткани, природный материал, проектор, презентация народная кукла, музыкальное оформление, схемы изготовления. ВВЕДЕНИЕ: ПЕДАГОГ:Уважаемые гости, хочу поприветствовать вас и начать нашу мастерскую «Русская кукла». Для наших ребят это не первая встреча с куклой, но сегодня, присутствуют родители и для них я хочу немного рассказать о кукле, ее месте в быту наших предков Самые первые куклы (наверное, еще на заре человечества) делались из золы. Такими куклами не играли. Они хранились в сундуках и передавались в день свадьбы. В большинстве случаев кукла - это образ женщины, богини и поэтому прямую связь с ней имела, конечно же, женщина. Но и мужчины тоже "имели честь" пользоваться силой куклы. Женщина давала куклу мужчине, когда тот уходил в дорогу или на войну. Считалось, что кукла охраняет мужчину и напоминает о доме, очаге. У каждой хозяйки в доме в "красном углу" (так назывался угол, в котором стояла икона и другие святые и обережные вещи) была куколка, и когда в семье были ссоры, то, оставшись одна, женщина открывала окна и будто маленьким веником - куклой "выметала сор из избы".
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Гульназ Мидхатовна Гаффарова
|
21.06.2014 19:16 |
Все мы – дети природы, и с малых лет человек должен познавать природу своего родного края и непременно научиться любить, оберегать, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира. Природа родного края – могущественный источник, из которого ребёнок черпает многие знания и впечатления. Интерес к окружающим объектам начинается очень рано. Дети замечают всё: трудолюбивого муравьишку, ползущего с тяжёлой ношей, крохотного паучка в густой траве, журчание ручейка на любимом сельском водоёме, их привлекают сезонные изменения в природе на территории родного края, яркость красок, многообразие звуков и запахов. Наша задача – неторопливо и бережно ввести ребёнка в мир природы родного края, дать ему необходимые знания о ней, пробудить интерес к явлениям, особенностям, свойственным только нашему селу, изменениям, многообразию, а также познакомить с народной мудростью, передающейся из поколения поколению – приметами, основанных на наблюдениях наших далёких предков. Поддерживая искренний интерес ребёнка к окружающему, следует помнить о воспитании бережного отношения к природе своей Родины. Очень важно, чтобы сами взрослые любили природу и эту любовь старались привить детям. Мы рождены природой, и никогда человек не потеряет связи с ней. Но нужно обладать терпением, нужно иметь внимательный глаз чуткую душу, чтобы увидеть тихую прелесть крохотного цветка или игру красок во время заката, буйное цветение сирени в родном саду, заслушаться тонким пением птиц.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Ирина Владимировна Рогозина
|
21.06.2014 01:11 |
Меняются времена, эпохи, люди. Но вечным остается стремление человека к добру, любви, свету, красоте, истине. Нельзя прерывать связь времён и поколений, чтобы не исчезла и не растворилась душа русского народа. Мы должны сохранить связь времен, вернуть утраченные человеческие ценности, так как без прошлого нет будущего. Стало добрыми традициями возрождение культурных наследий, а так как мы живем на Дону в казачьем крае –укореняется «Фестивальное движение», которое направленно на сохранение наследия казачества, что дает возможность напитать душу возвышенными общечеловеческими ценностями, зародить интерес к истории своего края. В родной степи шумят поля и реки Цветут сады, колышется трава… Очаровала ты меня на веки, Моя Донщина-Родина моя.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Диятова Солоны Солумовна
|
18.06.2014 12:48 |
Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание. Сейчас возникает необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его вековым корням, к таким вечным понятиям, как род, родство, Родина. Быть патриотом – значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. Чувство патриотизма многогранно по своей структуре и содержанию. В него входят ответственность, желание и умение трудиться на благо Отечества, беречь и умножать богатства Родины и др. Патриотическое воспитание ребенка – сложный педагогический процесс. В основе его лежит воспитание нравственных чувств. Чувство Родины... Оно начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям — к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.[1] Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе... И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Харив Наталья Владимировна
|
13.06.2014 16:49 |
(Средняя группа) Выполнила: воспитатель II кв. категории Харив Н.В. -2014- Основная образовательная область: Познание Интеграция: ЧХЛ, Музыка. Вид проекта: комбинированный. Участники: дети средней группы (4 -5лет), воспитатель, музыкальный руководитель. Актуальность темы: В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание. Сейчас, в период нестабильности в обществе, возникает необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его вековым корням, к таким вечным понятиям, как род, родство, Родина. Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию: это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение неразрывности с окружающим, и желание сохранить, приумножить богатство своей страны. Дошкольный возраст, как возраст формирования основ личности, имеет свои потенциальные возможности для формирования высших социальных чувств, к которым относится и чувство
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Гусева Валентина
|
10.06.2014 22:49 |
ПРОБУЖДЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ОБЫЧАЯМ, ТРАДИЦИЯМ И ПРОМЫСЛАМ НАРОДОВ РОССИИ НА ЗАНЯТИЯХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Гусева Валентина Ивановна, педагог дополнительного образования ГБОУ ЦППРиК «Ирида» высшей квалификационной категории, Россия, город Москва Раскрывается значение декоративно-прикладного творчества для эстетического и духовного воспитания подрастающего поколения и повышения интереса к народным промыслам, обычаям и традициям народов России. Показаны особенности изучения народного творчества в процессе занятий изобразительной деятельностью с детьми дошкольного и школьного возраста. Ключевые слова: декоративно-прикладное творчество, обычаи, промыслы, народные мотивы, традиции, формирование российской идентичности. A REVIVAL OF INTEREST IN CUSTOMS, TRADITIONS AND CRAFTS OF THE PEOPLES OF RUSSIA ON LESSONS VISUAL ACTIVITY Guseva Valentina Ivanovna, the teacher of additional education GBOU ЦППРиК «Irida» of the highest qualification category, Russia, the city of Moscow Reveals the importance of arts and crafts for aesthetic and spiritual education of the younger generation and increase of interest in folk crafts, customs and traditions of the peoples of Russia. Shows the features of the study of folk art in the course of visual activity with children of preschool and school age. Keywords: decorative and applied art, customs, crafts, folk traditions, formation of the Russian identity В настоящее время мы наблюдаем большой интерес к возрождению народных традиций, обычаев и промыслов. Русское народное творчество многообразно по своим видам, жанрам, формам и региональным особенностям.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Татьяна Ларина
|
08.06.2014 01:07 |
Непосредственная образовательная деятельность (интегрированное занятие в старшей группе) Составила: Ларина Татьяна Михайловна воспитатель логопедической группы МБДОУ детский сад № 38 г. Каменск-Шахтинский Тема: «Белый, синий, красный» Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество, музыка Цель: создать условия для развития у дошкольников представлений о государственном символе РФ – флаге. Задачи. Обучающие: 1.Познакомить детей с символическим значением цветов государственного флага РФ. 2.Формировать навык аккуратного нанесения пластилина на форму. Развивающие: 1.Развивать интерес к истории и культуре родной страны. 2.Расширять кругозор в области государственной символики. 3.Активизировать речь детей. 4.Развивать мелкую моторику рук. 5.Обогащать словарь детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 113 из 123 |
|
|