Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Патриотизм детям
Конспекты по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о нравстенности и патриотизму, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Патриотизм детям
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
11.05.2014 22:32 |
«Мой Правохеттинский» Поселок Правохеттинский основан в 1982году. На ненецком языке «хетто» означает «река, вытекающая из глубокого озера». Название Правохеттинский придумали первопроходцы – строители и газовики, приехавшие возводить в 1982 году компрессорную станцию № 3 и жилой поселок, который расположился на правом берегу реки Правая Хетта. Правохеттинский стоит на трассе газопроводов, по которым перекачивается «голубое топливо» с Ямбургского и Уренгойского газоконденсатных месторождений в европейскую часть России и далее в страны Западной Европы. Численность населения 2 тысяч человек, что составляет 2, 2% от общей численности населения Надымского района. Основная производственная деятельность взрослого населения - транспортировка газа.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Зыбцева Елена Александровна
|
11.05.2014 18:02 |
«НАША РОДИНА - РОССИЯ» Цель занятия: Познакомить детей с историей России, её гербом и флагом, вызвать у них интерес к истории своей страны; воспитывать в детях чувство гордости за свою страну, любви к ней. Наглядность: Репродукции с изображением природы России, красивых зданий, соборов разных городов России, крупные изображения герба и флага России, портрет Ивана. Ход занятия. - Ребята, как называется страна, в которой мы живем. - Правильно, Россия. Россия очень богатая и красивая страна. В ней много городов (репродукции городов на стенде), много сел, деревень. Но давным – давно в нашей стране не было ни богатых красивых городов, ни каменных домов, в которых мы живем, ни больших сел. Были только поля да густые темные леса, в которых жили дикие звери.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Екатерина Юйшина
|
10.05.2014 20:02 |
подготовила инструктор по физической культуре Юйшина Екатерина Вячеславовна
Сегодня задача патриотического воспитания подрастающего поколения актуальна не только для школьников, но и для педагогических коллективов дошкольных учреждений. С чего начать такую работу? Конечно же , с бесед на эту тему с детьми, демонстрации видеофильмов. В группах оформляются уголки патриотического воспитания . На занятиях в ИЗО-студии педагог с детьми выполняет аппликацию «погоны победителям» На занятиях ФИЗО дети играют в подвижные игры «моряки и морячки», «летчики», «разведчики» Утренняя зарядка так же имела патриотическое содержание
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Юлия Осипова
|
10.05.2014 14:34 |
Цель: Развивать познавательную активность детей через знакомство с достопримечательностями города Норильск. Задачи: Расширять представления детей о своем городе, его достопримечательных местах; Воспитывать любовь к родному городу, краю, умение видеть прекрасное, гордиться им; Расширить и закрепить знания детей о родном городе. Материал: Карта г. Норильск. Фотографии: первый домик Норильска, Ленинский проспект, памятника Ленину, Горное ущелье Красные камни, музея, театра, художественная галерея, Храм Всех скорбящих Радость, мечеть, памятник оленю и белому медведю. Предварительная работа: Беседы о городе и рассматривание фотографий с видами города.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Наталья Терпигорева
|
10.05.2014 11:58 |
Программное содержание: Углубить знания детей о родной Республике многонационального Поволжья, достопримечательностями, бытом. Воспитательные задачи: Воспитать интерес к жизни татарского народа, чувство братства и дружбы, развивать эстетические чувства. Образовательные задачи: Формировать умение работать с «бросовым» материалом (крупа) использовать в работе клей, наклеивать «бросовый» материал по рисунку, закреплять умение смазывать клеем небольшие участки рисунка. Развивающие задачи: Развивать речь детей, пополнить словарь общеупотребительными словами, способствовать развитию творчества детей, самостоятельно выбирать фон для работы. Предварительная работа: Знакомство с городами Республики Татарстан, обследование материала (крупа). Материал:
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Ольга Сергеевна Старшинова
|
07.05.2014 03:02 |
МБДОУ « Детский сад комбинированного вида №29» Подготовила и провела Старшинова О.С. Программное содержание: 1. Продолжать учить узнавать по иллюстрациям и уметь рассказывать о достопримечательностях города. 2. Воспитывать любовь к своему городу. 3. Закрепить представления о Сергии Радонежском – как основателе города Сергиева Посада и Троице-Сергиевой Лавры. 4. Дать понять детям, что у любого города есть свой герб и гимн, характеризующий его историю. 5. Закрепить навыки рисования в нетрадиционной технике – штамп. 1. Организационный момент.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Гульнара Рафатовна Хисматуллина
|
06.05.2014 09:00 |
Тип занятия: комплексное Вид занятия: познавательное Цель: повышение интереса к истории и природе родного края. Задачи: -Развитие экологической культуры; -Воспитание любви и бережного отношения ко всему живому; -Привитие любви к своей малой родине; -Расширение и углубление знаний о правилах поведения в природе. Предварительная подготовка детей: разучивание стихотворений о родном городе, об обязанностях в походе. Предварительная подготовка (воспитателя) : подготовка соответствующего оборудования, составление схем маршрутов для групп. Оборудование: разрезанная карта, карточки с приметами погоды, схема маршрута (количество схем соответствует количеству групп, бумага, цветные карандаши, распечатка тестов для станции «Медицинская», аудиозапись «звуки природы», глобус, компас, компьютер, мультимидейные диски.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Татьяна Петрова
|
04.05.2014 22:55 |
2cлайд Здравствуйте! Меня зовут Перелыгин Никита. 3с лайд В детском саду мы с друзьями очень любим играть на шумелках. Они очень похожи на простые погремушки. Я подумал, ведь мы уже идем в школу, а почему до сих пор играем погремушками? 4слайд Что такое погремушка? Это детская игрушка, которая гремит, когда ее встряхиваешь. 5слайд Сначала я решил узнать, почему она гремит. Разобрал одну погремушку и увидел, что внутри шара лежит кусочек пластмассы. При встряхивании он перекатывается и издает звук. 6слайд Мы решили провести ряд опытов и узнать, от чего зависит звук погремушки. Сначала взяли две пустых бутылки, разные по величине, насыпали одинаковое количество сухих косточек от вишни и провели опыт. Оказывается, чем больше форма – тем громче звук.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Татьяна Петрова
|
04.05.2014 22:49 |
2слайд Меня зовут Куликова Влада. 3слайд Это моя семья. 4слайд Однажды я услышала от своей подруги интересную частушку про семейских Бичуры. Варя рассказала мне , что семейские носили вот такие красивые сарафаны из ярких тканей и украшенные лентами. А где же они сейчас? Почему никто не ходит в таких костюмах? 5слайд Я спросила у своей бабушки, где живут семейские? Оказалось, что моя прабабушка – настоящая семейская . Значит и я тоже семейская! Мне очень захотелась побольше узнать о них и их жизни. В этом мне помогли бичурские частушки. И вот что я узнала. 6слайд Светит полная луна Огоньки погашены Как семейский сарафан Дома все разукрашены!
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Татьяна Петрова
|
04.05.2014 21:03 |
Вспомните, уважаемые взрослые, когда вы впервые услышали эти слова. Кто-то в школе, кто-то по телевизору и очень немногие от своих родных. А ведь именно семья может заложить основы духовно – нравственного воспитания. На страницах нашей газеты мы хотим познакомить вас с опытом подобного воспитания семьи Агафоновых. У Татьяны Александровны и Евгения Геннадьевича Агафоновых два замечательных сына – Алеша (6 лет) и Кирюша (3 года). С самого раннего возраста малыши проявляют яркие музыкальные способности. Алеша прекрасно поет и уже сейчас учится в подготовительном классе Бичурской школы искусств. А Кирилл просто обожает гармошку. Представляем вашему вниманию интервью с мамой, Татьяной Александровной.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Дюсекеева Сания Алтаевна
|
02.05.2014 17:33 |
С.А. Дюсекеева воспитатели КГКП №12 я/с «Ертегі» В дошкольном возрасте развиваются не только все психические процессы, необходимые для обучения, но и складываются его эмоциональная и нравственная сферы, происходит формирование ценностных ориентаций, духовно-нравственных основ личности ребенка, развитие эмоций, чувств, мышления, механизмов социальной адаптации в обществе, начинается процесс национально-культурной самоидентификации, осознания себя в окружающем мире. Приобщение к народным традициям позволяет познакомиться с образом жизни представителей разных народов, обогащает представления об истории, культуре, обычаях и традициях различных этносов. Это разрушает консервативные отрицательные этнические стереотипы, поскольку освещает морально-эстетические черты представителей разных этносов. Особенно подчеркнем необходимость знаний о моральных нормах и качествах, которые являются регуляторами взаимоотношений в обществе, отвечают за согласование действий и поступков людей. И это главная задача воспитателя - осуществить нравственное и прежде всего патриотическое воспитание дошкольника. Мы все реже слышим и произносим слово «Родина». Но чтобы говорить, надо это прочувствовать. Мы должны научить ребенка проявлять чувство гордости за свою Родину, за достижения страны, в которой живешь, сопереживать трудностям и испытаниям, которые выпали на долю нашей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 115 из 123 |
|
|