Суркина Ирина Васильевна воспитатель МАДОУ «Росинка» д\с №6 Цель: осмыслить социальное и географическое понятие «Родина». Обучающие задачи: 1. Активизировать и систематизировать знания родном городе, Урале, столице России - Москве, президенте, государственных символах и географическом расположении России. 2. Уточнить знания детей о народах Урала, познакомить с башкирской и русской народными играми. 3. Продолжать учить разгадывать кроссворд, делать чёткие выводы, умозаключения. Развивающие задачи: Развивать познавательный интерес, умение размышлять и аргументировать свою точку зрения, развивать психические процессы - мышление, речь, желание учиться читать и писать. Задачи речевого развития: овладение звуко-буквенным анализом слова. Воспитательные задачи: 1. Воспитывать толерантное отношение к народам, населяющим Урал; уважение к Родине, российской символике (фагу, гербу) и гимну России;. 2. Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками в процессе коллективного решения познавательных задач.
Материалы: Кроссворд, мольберт, вращающийся круг со стрелкой, 6 конвертов с заданиями, контурная карта России, изображение Красной площади, фотографии Новоуральска, аудиозапись и медиафайл (клип «Государственный гимн РФ на открытии Универсиады в Казани»), изображения герба и флага России, портрет президента, словарь В. Даля, повязка для глаз, 3 больших платка/ Планируемый результат: Любознательный, имеющий первичные представление о Родине, способный решать интеллектуальные задачи, овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности, Умеющий активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми и использовать речь для выражения своих мыслей, может выделять звуки в словах, следовать социальным нормам поведения
Скачать полную версию конспекта
|