Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Нравственное воспитание

НравственностьКонспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Программа по духовно-нравственному воспитанию "Дом, в котором я живу" для детей 3-7 лет
Нравственное воспитание
Автор: Лариса Буланова   
16.01.2015 02:14

Программа по духовно-нравственному воспитанию Дом, в котором я живу для детей 3-7 летОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ.

1. Введение

2. Содержание проблемы духовно-нравственного воспитания и обоснование необходимости ее решения программными методами.

3.Цель и задачи программы.

4. Система программных мероприятий.

5. Механизм реализации программы.

Подробнее...
 
Организация деятельности воспитателя ДОУ по формированию толерантного сознания у дошкольников
Нравственное воспитание
Автор: Юдина Людмила Иосиповна   
15.01.2015 07:30

Организация деятельности воспитателя ДОУ по формированию толерантного сознания у дошкольниковОрганизация деятельности воспитателя ДОУ по формированию толерантного сознания у дошкольников

Юдина Л.И.,  воспитатель МДОУ  «Детский сад №6», г. Оленегорск
Дружелюбие, уважение к людям разных национальностей не передаются по наследству, в каждом поколении их надо воспитывать вновь и вновь, и чем раньше начинается формирование этих качеств, тем большую устойчивость они приобретут»
Э.К.Суслова
Первая среда научения толерантности дошкольников  - это семья, группа сверстников.  Наличие толерантного педагога, родителя есть необходимое условие становления  личности дошкольника. В диалоге с семьей беру за основу принцип позитивности. Для формирования у воспитанников доверия к взрослым, чувства собственного достоинства считаю важным трансляцию уважительного отношения участников образовательного процесса друг к другу, сотрудничество.

Подробнее...
 
Занятие в подготовительной группе по нравственно-патриотическому воспитанию "Я и мое имя"
Нравственное воспитание
Автор: В.а. Рудакова   
25.12.2014 12:31

Занятие в подготовительной группе по нравственно-патриотическому воспитанию Я и мое имяЗанятие в подготовительной группе по нравственно-патриотическому воспитанию "Я и мое имя"
Составил воспитатель: МБДОУ №16 Рудакова Вера Александровна г.Ленинск – Кузнецкого Кемеровской области
Цель: познакомить детей с историей русских имён, со значением имени для человека, обсудить соответствие характера, поведения ребёнка его имени; вспомнить святых и известных людей, которые прославили свои имена. Научить вежливо обращаться друг к другу, использовать ласковые имена. Вызывать у детей интерес к этой теме.
Оборудование: ребусы, мяч, иконы с изображением святых; рассказ О.Кириллова «Книга ласковых имён»; карточки с буквами и цыфрами-для составления имени, бейджики с именами у каждого ребенка.
Ход занятия
1.    Дети входят в группу здороваются, садятся на стульчики.
Вос-ль: Дети, сегодня мы с вами поговорим на тему «Я и мое имя».

Подробнее...
 
Конспект занятия по правовому воспитанию (для детей подготовительной к школе группы) «Каждый имеет право на имя»
Нравственное воспитание
Автор: Мария Максимовна Акишева   
22.12.2014 17:02

Конспект занятия по правовому воспитанию (для детей подготовительной к школе группы) «Каждый имеет право на имя» Конспект занятия по правовому воспитанию (для детей подготовительной к школе группы) «Каждый имеет право на имя»

Задачи: познакомить детей с правом на имя; научить применять это право в жизни; способство-вать социально-нравственному развитию; развивать осознание своей индивидуальности и уни-кальности, умение рассуждать, делать выводы, сопереживать; воспитывать чувства самоуваже-ния и уважения к окружающим людям.

Словарная работа: Книга прав человека для детей и взрослых, права, Феликс, мирная.

Методическое обеспечение

Подробнее...
 
Семейные ценности и традиции
Нравственное воспитание
Автор: Ирина Петракова   
15.12.2014 15:13

Семейный ценности и традицииВажной проблемой современного общества является духовно-нравственное воспитание детей. В настоящее время наблюдается дефицит добра, любви, сострадания в детской среде. Одной из причин этих явлений является утрата обществом семейных ценностей и традиций, которые на протяжении многих поколений сохранялись и преумножались. Восстановление традиционного уклада жизни семьи, основанного на традициях семейного воспитания, поможет решить проблему духовно-нравственного воспитания детей.

Чтобы человек действительно чтил память предков, уважал Отечество, чувствовал ответственность за свою Родину, его надо таким воспитать. Одними призывами любить свой город, свою Родину ничего не сделать. Образ жизни в семье, отношения в детском коллективе все формирует у ребенка чувство любви к тому месту, где он живет.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Формирование духовно – нравственной культуры у дошкольников». Тема: «Что такое доброта»
Нравственное воспитание
Автор: Семашкова Вера Николаевна   
15.12.2014 14:24

Конспект  занятия «Формирование духовно – нравственной культуры у дошкольников». Тема:  «Что такое доброта»Программное содержание: дать детям понятие, что такое доброта.

Формировать у детей представление о доброте, как важном качестве человека.

Развивать умение отмечать плохое от хорошего;  поощрять стремление детей совершать добрые поступки.

Воспитывать у детей любовь и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям.

                                        Ход занятия:

Вед:  Ребята, посмотрите, сколько сегодня гостей у нас в группе.

Подробнее...
 
Педагогический проект духовно-нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста «Уроки доброты»
Нравственное воспитание
Автор: Горовенко Анжелика Германовна   
15.12.2014 13:44

Паспорт педагогического проекта «Уроки доброты»

Педагогический проект духовно-нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста «Уроки доброты»

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Народная сказка в системе нравственного воспитания»
Нравственное воспитание
Автор: Горовенко Анжелика Германовна   
11.12.2014 23:39

Консультация для родителей «Народная сказка в системе нравственного воспитания»Консультация для родителей «Народная сказка в системе нравственного воспитания»

Закладывать основы нравственности, воспитывать моральные ценности следует с самого раннего возраста, когда формируются характер, отношение к миру и к окружающим людям.

В этике существуют две основные нравственные категории – добро и зло. Соблюдение моральных требований ассоциируется с добром. Нарушение же моральных норм и правил, отступление от них характеризуется как зло. Понимание этого побуждает человека вести себя в соответствии с моральными требованиями общества.

Подробнее...
 
Духовно-нравственное воспитание основа формирования гражданской позиции дошкольника.
Нравственное воспитание
Автор: Инна Желудева   
19.10.2014 13:34

Духовно-нравственное воспитание основа формирования гражданской позиции дошкольникаЖелудева Инна Александровна музыкальный руководитель первой категории   МДОУ г. Астрахани №65

За последнее время вследствие продолжающихся кризисных явлений в политической, культурной и других сферах общественной жизни произошел резкий спад в деятельности воспитания подрастающего поколения. Россия переживает один из непростых исторических периодов. Материальные  ценности  доминируют над духовными, у детей искажены  представления  о добре,милосердии,  справедливости,  патриотизме. Проблема духовно-нравственного воспитания в условиях современного общества приобрела особое значение.

Идет  переоценка  ценностей,  активный  поиск  новых  методов  в  образовании  и  воспитании детей.   На  первый  план  выдвигается  всестороннее  воспитание  личности  ребенка, обладающего  базовой  культурой.

Подробнее...
 
Виртуальный мини-музей как инструмент воспитания нравственно-патриотических чувств воспитанников ДОО
Нравственное воспитание
Автор: Татьяна Банина   
18.10.2014 23:35

Проект Виртуальный мини - музей как инструмент успешной социализации и развития воспитанников ДООПРОЕКТ "Виртуальный мини - музей как инструмент успешной социализации и развития воспитанников ДОО»
Пояснительная записка
Музейная педагогика является особым видом педагогической практики, но в дошкольном образовании стала играть существенную роль только в последние десятилетия. Эта форма организации обучения соединяет в себе учебный процесс с реальной жизнью и обеспечивается воспитанниками через непосредственное наблюдение знакомство с предметами и явлениями.
Изначально музейная педагогика подразумевала прежде всего сотрудничество детского сада и музея, организацию посещений, экскурсий в музеи разной тематики. Сотрудники музеев разрабатывали специальные экскурсии для дошкольников, организовывали различные мероприятия. В настоящее время в дошкольной музейной педагогике активно развиваются два крупных направления:

Подробнее...
 
Занятие по духовно-нравственному воспитанию тема: «Сергий Радонежский» для детей старшей группы
Нравственное воспитание
Автор: Татьяна Артемьева   
18.10.2014 03:08

Занятие по духовно-нравственному воспитанию  тема: «Сергий Радонежский»  для детей старшей группыЦель: систематизация знаний детей о родном городе.
Задачи:
Образовательная:
расширить представление детей о своей малой родине; закрепить знания детей о Сергиево-Посаде: достопримечательностях, культуре, традициях; формировать умение наблюдать, строить предложения, делать выводы
Развивающая:
развивать интерес к изучению достопримечательностей родного города; любознательность; расширять и активизировать словарный запас; закреплять умение отвечать на вопросы; развивать художественно-творческие способности детей, фантазию, воображение, умение работать в парах.
Воспитательная:
воспитывать любовь к родному городу, желание беречь его красоту; интерес к истории Сергиево-Посада; чувство гордости за людей, живущих в нем, формировать доброжелательное отношение между детьми.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 Следующая > Последняя >>

Страница 46 из 49

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год