Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Детские сказки
|
Автор: Егорова Галина Васильевна
|
16.10.2024 17:45 |
Сказка о том, как домовенок подружился с котенком для детей младшего школьного возраста
Автор: Егорова Галина Васильевна, учитель обучения на дому, КГБОУ "Мотыгинская школа — интернат", п. Мотыгино Красноярского края.
Описание материала: Данная сказка написана для детей младшего школьного возраста. В этой сказке рассказывается о том, как домовенок смог подружиться с котенком. Материал можно использовать на уроках внеклассного чтения в школе и для прочтения в семейном кругу.
Цель: Формирование доброго отношения к животным у детей через содержание сказки.
Задачи:
- образовательные: прививать интерес к окружающему миру, к чтению сказок
- развивающие: развивать память, внимание, воображение, смекалку, логическое мышление, умение анализировать и делать выводы
- воспитательные: воспитывать уважение к окружающему миру, чувство веры в свои силы, в чудеса.
Содержание
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Макасеева Оксана Викторовна
|
16.10.2024 17:35 |
Сказка «Первый день осени» (Как птицы на юг собирались), Оксана Макасеева, ЛНР
В один прекрасный, тихий и ясный, утренний день наступила осень. Листья на деревьях начали менять свои цвета: желтые, оранжевые и красные оттенки закружились в танце на ветру. Птицы, признав, что настало время покинуть родные края, начали собираться в стаи.
На краю большого зеленого поля, среди цветущих ромашек и васильков собралось множество пепелетных и оседлых, птиц: трясогуски, воробьи, грачи, синицы, зяблики, кукушки, сороки, дрозды скворцы, гуси, ласточки, жаворонки, иволги и многие другие.
Тут дрозд неожиданно произнес речь:
— Друзья! Скоро нас ждут теплые края, где солнце светит ярче, а растительность гуще! Пора отправляться на юг!
Жаворонки и грачи мгновенно отозвались на зов. Они начали строить красивые, аккуратные клинообразные формации и расправлять свои крылья. Но тут же внимание птиц привлекли шумные воробьи, которые пролетели мимо и стали весело чирикать:
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Храмцова Ольга Сергеевна Ермолаева Галина Аркадьевна Абрамова Елена Евгеньевна
|
16.10.2024 11:14 |
Конспект ОД для воспитанников 2 младшей группы «Традиционные летние забавы на Руси»
Образовательная практика сохранения и укрепления традиционных российских духовно- нравственных ценностей
Цель: развитие личности ребёнка, его духовного мира посредством народного творчества.
Задачи:
- Приобщать детей к истокам русской народной культуры, развивать желание знакомиться с разнообразными народными играми и забавами.
- Воспитывает умение действовать сообща, соблюдать правила, начинать и заканчивать действия по указанию и в соответствии с сюжетом игры, двигаться определенным способом и в заданном направлении, придавать своим движениям выразительность.
- Формировать умение внятно, не спеша повторять за педагогом знакомые строчки и рифмы из игр малой подвижности.
- Обогащать двигательный опыт детей используя подвижные игры, помогая согласовывать свои действия с действиями других детей, соблюдать правила в игре.
Предварительная работа:
Способы:
Словесные методы обучения: считалочки, напоминание, подсказ воспитателя, поощрение, диалогическое взаимодействие (вопросы, указания).
Наглядные методы обучения:
Игровые: сюрпризный момент –
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Кириллова Татьяна Евгеньевна
|
16.10.2024 07:36 |
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети интернет «Начинается семья с мамы, папы и меня»
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» имени Героя Советского Союза Ганюшина П.М. с. Сергиевск муниципального района Сергиевский подразделение детский сад «Сказка»
Подготовила: воспитатель Кириллова Т.Е. Сергиевск, 2024.
Уважаемые родители!
Каждому из нас хочется, чтобы наши дети выросли добрыми, мудрыми, уважительными. То, какими людьми станут наши дети, во многом зависит от отношений, царящих в нашей семье. Мир ребенка начинается с его семьи, где он впервые осознает себя членом человеческого общества. Семья. Что значит для вас это слово? Что вы чувствуете, когда видите улыбку сына, дочери? Какие воспоминания приходят к вам, когда вы держите в своих руках руки матери? Именно семья является для всех нас проводником в жизнь, богатую разными событиями, впечатлениями. Семья наполняет наш мир чувственным смыслом, окрашивает его в различные цвета эмоций. А для ребенка родители, семья смысл жизни, любви.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Михайлова Ольга Юрьевна
|
16.10.2024 07:28 |
Ранняя профориентация дошкольников по средствам современных образовательных технологий.
Профессиональная ориентация дошкольников – это широкое поле деятельности для педагогов и психологов, новое и еще неизученное направление дошкольной педагогики. Ознакомление с трудом взрослых и с окружающим миром происходит уже в младшем дошкольном возрасте, когда дети через сказки, общение со взрослыми и средства массовой информации узнают о разных профессиях. В зависимости от способностей, психологических особенностей темперамента и характера, от воспитания ребенка и привития ему ценности труда у детей формируется система знаний о профессиях, интересы и отношение к определенным видам деятельности.
К выбору своей будущей профессии нужно серьезно готовить ребенка. Ему необходимо знать, кем работают его родители или работали бабушки и дедушки, познакомить со спецификой различных профессий, требованиями, которые они предъявляют к человеку, а также интересоваться, кем он хочет стать, когда вырастет. Чем больше ребенок впитает информации и чем более разнообразна и богата она будет, тем легче ему будет сделать в будущем свой решающий выбор, который определит его жизнь. У человека все закладывается с детства и профессиональная направленность в том числе. Раннее начало подготовки ребенка к выбору будущей профессии заключается не в навязывании ребенку того, кем он должен стать, по мнению родителей (потому что, например, многие в роду работают в этой сфере), а в том, чтобы познакомить ребенка с различными видами труда, чтобы облегчить ему самостоятельный выбор в дальнейшем. Необходимо развить у него веру в свои силы путем поддержки его начинаний будь то в творчестве, спорте, технике и т.д. Чем больше разных умений и навыков приобретет ребенок в детстве, тем лучше он будет знать и оценивать свои возможности в более старшем возрасте.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Мухлынина Ольга Леонидовна
|
16.10.2024 07:22 |
Сценарий занятия для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) «Помощь Квадратику» с использованием современных образовательных технологий «Логические блоки Дьенеша»
Цель: развитие познавательной активности; закрепление умения ориентироваться в пространстве: вверху, внизу, слева, справа.
Задачи:
- Воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения;
- Развивать память, речь, логическое мышление, внимание, воображение;
- Обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по трем свойствам;
- Упражнять в количественном счете в пределах 5;
- Формировать представления о пространстве (вверху, внизу, справа, слева);
- Воспитывать любознательность, интерес к путешествию как форме познания.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Исцелимова Ольга Александровна
|
16.10.2024 07:10 |
Конспект НОД по физической культуре «Путешествие по зимнему лесу» для детей раннего возраста 2-3 года
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Бугровская средняя общеобразовательная школа «Бугровский центр образования №2» дошкольное отделение № 1
Ленинградская область, Всеволожский район, пос. Бугры
Воспитатель: Исцелимова О.А. П. Бугры 2024
Цель: укрепление физического и психоэмоционального здоровья детей, приобщение их к здоровому образу жизни.
Задачи:
- Образовательная: формировать ритмично двигаться при ходьбе, не наталкиваясь друг на друга
- Развивающая: развивать внимание, навыки ориентировки в пространстве, координацию и ритмичность движений
- Воспитательная: воспитывать интерес к физической культуре, вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий.
Оборудование: игрушка Зайка, домик игрушечный, снежки, корзина.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Шахова Татьяна Васильевна
|
15.10.2024 23:38 |
Растим патриота
Шахова Татьяна Васильевна воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Умка», гп. Федоровский
Рассмотрим определения патриота в словарях: толковый словарь под редакцией Д.Н. Ушакова: «Патриот [земляк]. Человек, преданный своему народу, любящий своё отечество, готовый на жертвы и совершающий подвиги во имя интересов своей страны. Толковый словарь В. Даля: «Патриот -любитель отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб, отечественник или отчизник. Патриотизм – любовь к отчизне». Педагогический терминологический словарь трактует: «Патриотизм — Любовь к отечеству, к родной земле, к своей культурной среде».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вартанова Кристина Владимировна
|
15.10.2024 23:31 |
Интеллектуальная игра «История Краснодарского края».
Долог путь через весь Краснодарский край, но очень интересен. Я решила для ребят сделать интеллектуальную игру-ходилку «История Краснодарского края». Игра-ходилка, позволяет детям в игровой форме познакомиться с историей и культурой Кубани, обитателями Черного моря и животными. Множество чудес ждет ребят на пути. Но для этого им придется показать свои способности: выполнять задания, разгадать загадки, собрать половинки, найти заплатки т так далее. Победит тот, кто первый завершит свое путешествие.
Игра рассчитана на старший и подготовительный возраст дошкольников Цель: Создать условия для развития детей в интеллектуально познавательной деятельности, через игру-ходилку «История Краснодарского края».
Задачи:
Познавательное развитие: закрепить и углубить задания детей о Краснодарском крае. Содействовать развитию умений, анализировать,
классифицировать, рассуждать.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Мельникова Анастасия Владимировна
|
15.10.2024 23:18 |
Конспект открытого занятия по «ЛЕГО-конструированию» для детей среднего дошкольного возраста «Приключение в Лего-страну»
Выполнила: Мельникова А.В.
Актуальность.
LEGO-конструирование являются одними из наиболее эффективных инновационных технологий развития технического мышления у детей дошкольного возраста.
Конструкторы «LEGO» обладают высокими образовательными возможностями многофункциональностью, высокими эстетическими характеристиками, дают возможность познакомить воспитанников с техническим творчеством, способствуют формированию задатков инженерно-технического мышления, развитию внимания, воображения, памяти, мышления, коммуникативных навыков, формированию связной речи, обогащению словарного запаса.
Лего-конструирование в детском саду – это не просто занятия по конструированию, а мощный инновационный образовательный инструмент. Объединяя в себе элементы игры и экспериментирования, способствует развитию технического творчества и формированию научно-технической профессиональной ориентации у детей среднего дошкольного возраста.
Цель:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>
|
Страница 223 из 288 |
|
|