Сценарий на конкурс чтецов «Мой любимый питомец» |
Учим Чтению | |||
Автор: Резенова Мария Юрьевна | |||
15.10.2024 17:53 | |||
Сценарий на конкурс чтецов «Мой любимый питомец» Ведущая: «Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, Ванечки! Здравствуйте, Светочки! Как светло сегодня в зале, В гости мы друзей позвали: Это Шарик — верный пёс, Вместе с ним кот Матрос.
Это лучшие друзья, В одиночку им нельзя.» Заходят Шарик и кот Матрос под музыку (мультфильм «Простоквашино»). Шарик: Здравствуйте, друзья! Матрос: Здравствуйте, а вот и я! Шарик: Почему это только ты, мы же вместе пришли! Матрос: Ну, потому что, мы хоть и друзья, а главней-то буду я! Шарик: Почему, это ты главнее?! Может быть я главнее?! Матрос: Нет, я! Шарик: Нет, я! Толкают друг друга по плечу. Ведущая: Подождите, не деритесь! Вы, друзья остановитесь! В дружбе главных не бывает, Дружба всех соединяет. Дружат все на белом свете, Мышки, кошки, даже дети! Посмотрите на экран – Все увидите вы там! Презентация с песней о дружбе. Матрос: Правда, Шарик, посмотри: Главных в дружбе точно нет. Дружит будто целый свет! Шарик: Да, я тоже убедился. Убедился – удивился: Дети – главные друзья! Матрос: Дружат дети и с щенятами, С полосатыми котятами, И с крольчатами, и с телятами, И с улиткой, с черепашкой, С разноцветной звонкой пташкой! Ведущая: Хорошо, что вы это поняли, А чтобы дружба ваша была еще крепче, Поиграем в игру «Лохматый пёс» (Приложение 1) Шарик: вот как весело играл, утомился и устал. Ведущая: Сядь, ты Шарик, отдохни, Ну, а мы прочтем стихи! Дорогие, наши друзья, чтобы вы еще больше убедились, как умеют заботиться о своих питомцах наши воспитанники, они приготовили для вас стихи, которые сейчас прочитают. А вы послушайте и оцените. Шарик и Матрос садятся в жюри. Стихи читают дети 8 гр. Матрос: Вы ребята, Молодцы! Оказывается у вас, друзья не только в детском саду, но и дома вас ждут ваши любимые питомцы. Похлопаем детям 8 группы, они хорошие друзья! Ведущая: Шарик, Матрос, подождите! Ведь, это еще не все стихи. Послушайте, каковы дети из группы номер 9. Шарик и Матрос снова садятся в жюри. Стихи читают дети 9 гр. Шарик: Я так рад, что в этом детском саду, такие читающие дети, что от радости, ноги сами идут в пляс. Выходите и вы со мной. Игра с движениями «Телёнок» (Приложение 2) Ведущая: Раз, два, три, места свои займи! Матрос: Как я рад, как я рад, Был услышать всех ребят… Ой, даже я стихами заговорил. Ведущая: Но мы еще не всех детей послушали. Для нас приготовили стихи с движениями о своих любимых питомцах воспитанники 11 группы, и мы их приглашаем. Шарик и Матрос снова садятся в жюри. Стихи читают дети11 гр. Шарик: Гав, гав, гав, гав я сегодня весь в стихах! А у меня получились стихи? Ведущая: Нет, Шарик, не очень. Но ты не расстраивайся! Ты обязательно научишься. А сейчас помоги жюри подвести итоги. Очень хочется, чтобы в нашей дружной компании победила, конечно же, дружба! А пока жюри подводит итоги, мы с вами будем отгадывать загадки (Приложение 3). Матрос: Ой, какие же вы, Молодцы! Все загадки отгадали, а стихи как рассказывали! Сразу видно, что вы со своими питомцами лучшие друзья. И мы с Шариком больше ссориться не будем. Награждение детей Ведущая: Вот и закончился наш конкурс, на котором нет проигравших, потому что мы с вами большие друзья. Вот и Шарик с Матросом обещают не ссориться. Матрос: Да, нам теперь понятно, что дружить могут все на свете. И в дружбе нет главных, потому что друзья всегда равны. А теперь друзья, прощайте, до свидания, не скучайте! Ну а мы с тобой мой друг побежим скорей на луг… Приложение 1 Подвижная игра «Лохматый пёс» Цель: Формировать навыки двигательной активности детей. Ход игры: Ребёнок изображает собаку, он сидит на стуле в одном конце зала и делает вид, что спит. Остальные дети находятся в другом конце зала, за чертой – это дом. Они тихо подходят к собаке, педагог говорит: «Вот лежит лохматый пёс, В лапы свой уткнувши нос, Тихо, смирно он лежит, Не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим И посмотрим, что-то будет!» Собака просыпается, встает, и начинает лаять. Дети убегают в дом, встают за черту. Приложение 2. Игра с движениями «Кошка» Вы со мной знакомы близко. Я приветливая киска. Идут по кругу на носочках, крадучись, держа согнутые руки перед грудью. Кверху – кисточки на ушках, Когти спрятаны в подушках. Останавливаются, встают лицом в круг, делают «ушки» из ладошек, затем – «когти» из пальчиков. В темноте я зорко вижу, Понапрасну не обижу. Вновь идут по кругу, крадучись. Но дразнить меня опасно, Я царапаюсь ужасно. Опять останавливаются, встают лицом в круг и показывают «когти». Приложение 3. Загадки про домашних животных. 1. Живёт она у нас в хлеву, Жуёт и сено, и траву, И молоко попить дает, Так кто ее мне назовет. (Корова) 2. Без расчески причесался, И умылся без воды. В кресло мягкое забрался И запел на все лады. (Кот) 3. Человеку верный друг, Чутко слышу, каждый звук. У меня отличных нюх, Зоркий глаз и острый слух. (Собака) 4. Длинное ухо, Комочек пуха, Прыгает ловко, Любит морковку. (Кролик) 5. Я питаюсь очень ловко: У меня с собой кладовка. Все продукты за щекой Я таскаю день-деньской. (Хомяк) 6. Чуткие ушки, на лапках подушки. Усы как щетинка, дугою спинка. Молоко лакает, солнышко встречает. По чулану бродит, на охоту ходит. (Кошка)
|