Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Селезнева Светлана Леонидовна
|
13.09.2024 19:17 |
Технологическая карта детского совета с выходом в центры активности «Кошки»
Возраст: средний возраст (4-5 лет) ФИО: Селезнёва Светлана Леонидовна
Должность: воспитатель МБДОУ «ДСКВ № 115» МО г. Братска,
Пояснительная записка: технологическая карта данного занятия составлена для проведения Детского совета с выходом в центры активности с детьми среднего дошкольного возраста в рамках темы недели, выбранной детьми, «Кошки».
Тема недели, выбранная детьми: «Кошки»
Возрастная категория: средний дошкольный возраст (4-5 лет)
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кахадзе Екатерина Андреевна
|
13.09.2024 19:07 |
Технологическая карта «Детского совета» с работой в центрах активности «Арктика»
Пояснительная записка: технологическая карта данного занятия составлена для проведениязанятия с детьми среднего возраста в рамках темы недели «Медведи»
Тема недели, выбранная детьми: «Медведи»
Культурная практика: социально-коммуникативная практика на основе познавательной, коммуникативной практик и практической деятельности детей
Культурно-смысловой контекст: реализация собственных замыслов детей
- Центр «Творчество». Цель: создать макет «Арктика».
- Центр «Мастерская». Цель: создать условия для создания творчества детей в ходе аппликации белых медведей.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Минкина Юлия Николаевна
|
13.09.2024 17:38 |
Сценарий фольклорного праздника «Осенняя ярмарка» для детей подготовительной группы
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №14»
Подготовила музыкальный руководитель: Минкина Юлия Николаевна
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительные эмоции от праздника, обогатить детей новыми, яркими впечатлениями через приобщение дошкольников к истоками русской народной культуры.
Задачи:
- развивать познавательный интерес к русскому народному творчеству, выразительность речи, артистичность, музыкальность, творческие способности, навык публичных выступлений.
- воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к своей Родине.
- формировать уверенность в себе и своих возможностях, привлекая дошкольников к индивидуальному и коллективному исполнительству.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Турлакова Алина
|
13.09.2024 16:45 |
Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?».
Цель: показать знания и умения детей, полученные в течение года по формированию элементарных математических представлений.
Образовательные задачи:
- закрепить порядковый и обратный счёт в пределах 10
- учить выкладывать числовой ряд до 10
- закрепить знания о составе чисел в пределах 10
- упражнять в ориентировке на листе бумаги
- закрепить знания о последовательности дней недели, частей суток
- закрепить умение делить круг на 2 и 4 равные части, называть части и сравнивать целое и часть.
- закрепить знание о геометрических фигурах: умение различать фигуры, умение сравнивать их по свойствам (по цвету, форме, величине), закрепить умение ориентироваться на плоскости.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Иванова Людмила Андреевна
|
13.09.2024 15:59 |
Конспект образовательного события по программе «Чудесный оркестр» Тема: «Такая разная осень…»
(автор Т.В. Семеновских)
Подготовительная к школе группа (6-7 лет)
Детский игровой мир озвучен простейшими инструментами (звучащими предметами). Цель этой инструментальной игры – импровизационное звукоподражание.
Цель: развитие познавательной активности ребенка в процессе анализа раз-личных звуков. Развитие форм голосового и инструментального музицирования.
Задачи:
Развивающие:
- формировать представле6ние о характере звука – громкости, длитель-ности, высоте в средствах его выразительности;
- развивать умение сравнивать различные звуки, определять их источ-ник, уметь объяснять зависимость звучащих предметов от их размера (в результате исследования);
- обогащать словарный запас через выразительное чтение стихов, песенного текста на тему «Осень».
Обучающие:
- осваивать технику игры на музыкальных, ритмически, шумовых инст-рументах, специфику их использования;
- формировать навык совместной игры (жесты дирижера);
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Паншина Татьяна Сергеевна
|
13.09.2024 15:51 |
«Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
Паншина Татьяна Сергеевна, г. Владимир
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (в том числе и дети-инвалиды) составляют довольно большую группу в детском обществе. Состояние здоровья таких детей препятствует обучению, воспитанию и освоению дошкольных образовательных программ. Среди них есть особая группа детей-инвалидов обучающихся на дому. И моя коррекционно-развивающая деятельность с этими детьми направлена на:
- формирование социально-бытовых ориентировок, закрепление навыков самообслуживания;
- стимулирование речевой деятельности;
- формирование вербальных и невербальных способов общения;
- формирование коммуникативной функции речи;
- удовлетворение потребности в общении с окружающими;
- формирование предметно-практической деятельности;
- развитие познавательной деятельности;
- обучение простейшим предметным и трудовым действиям;
- вовлечение родителей и детей в совместную деятельность;
- обучение родителей способам общения и взаимодействия с ребенком;
- психологическую поддержку матерей.
Коррекционно-развивающая работа с детьми на дому начинается с изучения заключения ТПМПК, рекомендаций его специалистов, а также перечня мероприятий психолого-педагогической реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (МБУДО «ДООспЦ»), который составлен согласно выписки из ИПРА ребенка, собираю анамнестические данные детей, провожу комплексное психолого-педагогическое и логопедическое обследование. По результатам обследования и установления компенсаторных и потенциальных возможностей ребенка, составляю индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут ребенка, учебный план.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Залознова Нелли Викторовна Черкасова Снежана Владимировна
|
13.09.2024 14:52 |
Родительский клуб «Практическое занятие по развитию речи дошкольников с элементами правополушарной живописи «Весеннее настроение»
Педагоги-психологи: Залознова Нелли Викторовна Черкасова Снежана Владимировна
Актуальность:
Речь — одно из важнейших приобретений в жизни человека, потому что она не дана нам от рождения. Чтобы речь развивалась своевременно и правильно, необходимо приложить немало усилий со стороны взрослых. При этом семья имеет решающее воздействие на ребенка. В случае решения задачи речевого развития дошкольника тесный контакт с его семьей, понимание родителями совместной с педагогами ответственности за результат поможет сделать деятельность по преодолению нарушений речи более эффективной. Неправильная речь может отразиться на психическом состоянии ребенка. Дети становятся более замкнутыми, скрытыми, менее общительными и неуверенными в себе, импульсивными. Все это может привести к негативным последствиям.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Пяткова Наталья Васильевна Михалева Лариса Ивановна Рыжкова Маргарита Андреевна
|
13.09.2024 14:04 |
Презентация опыта работы: «Организация патриотических акций в ДОУ совместно с Благотворительным фондом «ЗОВ – своих не бросаем»
Тема патриотического воспитания сейчас актуальна как никогда, потому что наша страна переживает непростой исторический период, третий год СВО… И в содержании ФОП ДО отмечена острая необходимость активации процесса патриотизма у дошкольников, потому что именно сейчас мы закладываем в детях любовь к родине, семье.
Целью наших мероприятий является то, что именно сейчас мы закладываем в детях любовь к родине, семье, чувства сострадания.
Главными задачами для нас являются приобщение детей к базовым ценностям – взаимопомощь и уважение, крепкая семья, коллективизм, ответственность за свои поступки
Все это мы в тесной связи организовываем с Благотворительным фондом «ЗОВ – своих не бросаем» эта организация действует уже более двух лет, практически с самого начала СВО.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Баранова Ляна Тахировна, Тимуршина Лилия Фаридовна, Хасанова Эльвира Газизяновна
|
13.09.2024 04:07 |
Первые шаги к экологическому воспитанию детей делаем в детском саду.
Экологическое воспитание в детском саду — одна из важных задач дошкольного образования, включённая в образовательную программу ДОУ, формировать бережное отношение к экологии и окружающему нас миру важно с детства, прививать навыки экологической грамотности и ответственного поведения. Все эти знания ребёнок возьмёт с собой во взрослую жизнь.
Методы работы по экологическому воспитанию дошкольников
1. Наблюдение
Самый простой и доступный способ знакомить детей с окружающей средой, растительным и животным миром своего региона – это наблюдение за живой природой. Так как наш детский сад находиться рядом с лесом, мы ежедневно на прогулках имеем возможностьнаблюдать за живой природой. К нам прилетают разные птицы, растут грибы и цветы, в гости прибегают белки. Дети знают, как нужно вести себя в разных случаях на прогулки, так чтобы не навредить окружающей нас природе.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гарифуллина Раиля Рамилевна Сафина Алина Мударисовна
|
12.09.2024 21:54 |
Педагогический проект «Вместе дружная семья – детский сад, родители и я»
Воспитатель:
- Гарифуллина Р.Р.
- Сафина А.М.
Актуальность проекта
- Вид проекта: Информационно-исследовательский
- Продолжительность проекта: Долгосрочный (ноябрь 2019г. — май 2020г.)
- Участники проекта: Воспитанники, родители, педагоги, узкие специалисты
- Интеграция: Через все образовательные области
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 126 из 154 |
|
|