Педагогическое ателье |
Педагогика | |||
Автор: Жбанникова Анастасия Сергеевна | |||
12.09.2024 21:12 | |||
Педагогическое ателье Педагогическое ателье — это технология, которая предполагает передачу педагогом-мастером остальным членам педагогического коллектива основных идей своей воспитательно-образовательной системы и практических способов её реализации Цель педагогического ателье — демонстрация знаний, обмен идеями, мыслями и навыками организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Ателье или "мастерская" — место, где "мастер делает свою работу надежно, качественно, демонстрируя высокий уровень умений, достижения и возможности того или иного вида профессионального умения по определенной теме. Каждый мастер своего ателье использует свой личный опыт в определенной теме, обменивается мнениями и предложениями с другими мастерами. Мастера могут работать как индивидуально, так и в парах, небольшой группе образуя свое педагогическое ателье.
ЭТАП Индуктор – теоретический блок УСТАНОВОЧНЫЙ ДОКЛАД (Мастер демонстрирует теорию своей темы, при помощи презентаций, видео, фотографий). ЭТАП «Создание творческого продукта» — оно основано на деконструкции и реконструкции. ДЕКОНСТРУКЦИЯ — разрушение, разъединение выбранных для работы материалов. РЕКОНСТРУКЦИЯ – из разрушенных частей, создается новый продукт, явление, знание. Которое демонстрируется коллегам. ЭТАП «Социализация» – представление созданного продукта всем. (Выставка, чтение и тд. ЭТАП «Рефлексия»
|