Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развитие речи у детей
|
Автор: Курумханова Фаина Сейфудинова
|
19.09.2024 02:47 |
Открытое занятие по развитию речи в средней группе
Ход занятия
Посмотрите ребята к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними
Ну-ка в круг все становитесь
Дружно за руки возьмитесь
И друзям вы улыбнитесь
Молодцы..
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Исмагилова Елена Викторовна
|
18.09.2024 21:56 |
Развитие мелкой моторики у дошкольников
Развитие мелкой моторики у дошкольников играет важную роль в их общем развитии. Этот процесс оказывает влияние на способности ребенка к письму, чтению, рисованию и другим видам творчества. Кроме того, развитие мелкой моторики помогает улучшить координацию движений и повысить концентрацию внимания.
Для успешного развития этой навыков необходимо использовать специальные упражнения и игры, которые способствуют тренировке пальцев и мозга. В данной статье мы рассмотрим ключевые аспекты развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста, а также представим эффективные методики и рекомендации для родителей и педагогов.
"Значение мелкой моторики в развитии дошкольников"
Моторика является одним из ключевых аспектов развития у детей дошкольного возраста. Мелкая моторика важна для формирования навыков письма, рисования, работы с мелкими предметами. Развитие мелкой моторики позволяет детям улучшить координацию движений, ловкость рук, точность движений. Отработка мелкой моторики способствует формированию мозговых связей, развитию мозга. Дети, у которых развита мелкая моторика, лучше справляются с заданиями по письму, чтению, математике, развивают воображение и творческие способности. Поэтому важно уделить внимание развитию мелкой моторики у детей уже на ранних этапах и предоставить им возможность для практики и тренировки.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Семенова Александра Николаевна
|
18.09.2024 17:09 |
Конспект ОД по финансовой грамотности в группе раннего возраста (2-3 года) «В гости к кукле Маше»
Цель: формирование элементарных представлений о финансовой грамотности.
Задачи:
Образовательные:
- формировать элементарные представления о понятиях «деньги», «монета», «кошелек», «продавец», «покупки», «магазин».
Развивающие:
- развивать зрительную память, мелкую моторику.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Блинова Ольга Александровна
|
18.09.2024 16:02 |
Модульная технология системы реализации регионального компонента в познавательном развитии дошкольников
Дошкольный возраст – благоприятный период для потенциальных возможностей развития высших нравственно-патриотических чувств. Основой в воспитании у дошкольников гражданских чувств является накопление детьми социального опыта жизни в своем Отечестве. На воспитателя возложена великая миссия – воспитать подрастающее поколение патриотами своей Родины, научить их любить свою страну и гордится ею. Дать детям понимание, что великая страна начинается с малой Родины – с того места, где ты родился и живешь. Если ребенок знает историю своего края, интересуется, чем он живет сейчас и хочет стать частью происходящих в нём событий, то он вырастет настоящим патриотом не только малой Родины, но и большой, великой страны под названием – Россия.
Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования рассматривают учет регионального компонента, как необходимое условие вариативности дошкольного образования.
В своей работе с раннего возраста педагог дошкольного образования воспитывает у детей эмоционально положительное отношение к тому месту, де он родился и живет, старается развивать у детей умение видеть и понимать красоту окружающей жизни, чтобы воспитанники больше узнавали об особенностях родного края, его природы.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Сметанюк Марина Александровна Керн Арина Михайловна
|
18.09.2024 15:43 |
Проект: Изучение Правил Дорожного Движения в Детском Саду
Введение
Правила дорожного движения (ПДД) — это важная часть безопасности детей на улице. Обучение детей основам ПДД в детском саду помогает формировать у них правильные привычки и понимание дорожной безопасности с раннего возраста.
Цели проекта
- Ознакомить детей с основами ПДД.
- Формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге.
- Развивать у детей ответственность за собственную безопасность и безопасность окружающих.
Этапы реализации проекта
1. Подготовка
- Сбор материалов: Разработка игровых пособий, плакатов и карточек с изображениями дорожных знаков и ситуаций.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Ванесян Жанна Юриковна
|
18.09.2024 15:30 |
Досуг «В гостях у Мэри Поппинс!»
(средняя группа)
Цель:
формирование элементарных правил вежливости, представления о хороших и плохих поступках, умения правильно оценивать себя и других.
Задачи:
- воспитывать доброжелательное отношение к товарищам;
- закреплять правила поведения в общественных местах и учить речевому общению в коллективе.
Ход
Музыкальный зал оформлен в виде гостиной Мэри Поппинс. (стоят стулья для детей и родителей). Звучит фоновая музыка.
Детис воспитателем входят в зал, их встречаетМэри Поппинс.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Камартдинова Гульнара Равиловна
|
18.09.2024 09:38 |
Познавательное развитие в старшей группе «Подари себе здоровье»
Тип урока: изучение нового материала
Камартдинова Гульнара Равиловна, воспитательI квалификационной категории, МБДОУ «Сказка» города Буинска РТ.
Цель: формирование представлений у детей о здоровом образе жизни.
Задачи:
Обучающие:
- закрепить знания о значении витаминов для здоровья человека
- называть витамины группа А, В, С
- различать витаминосодержащие продукты питания
- познакомить с тем, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении витаминов для здоровья человека
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Иоша Людмила Васильевна
|
18.09.2024 09:25 |
Конспект логопедического занятия «Звук А» в старшей группе
Подготовила и провела: учитель-логопед Иоша Людмила Васильевна, МБДОУ «Снежинка» г. Гагарин
Задачи:
1. Коррекционно-образовательные:
- Закрепить навык чёткого произнесения звука «А»;
- Характеристика звука «А»;
- Учить выделять звук «А» из ряда гласных звуков, из ряда обратных слогов, из слов;
- Упражнять в составлении простых предложений по образцу
- Употребление существительных в винительном падеже.
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Фадеева Ирина Анатольевна ШарафутдиноваГульчечекАнверовна Нашатырева Маргарита Анатольевна Хорошева марина Витальевна Дацкова Наталья Юрьевна Щипанова Лариса Викторовна
|
18.09.2024 08:59 |
Сценарий праздника в старшей группе «Осенняя ярмарка!»
Дата проведения: 18. 09. 2024
(под музыку)
Выходят ведущий, танцует, клянется.
Ведущий: Внимание! Внимание!
Слушайте все! Ярмарка открывается!
Приходите, приезжайте
Всё что надо покупайте!
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Колмыкова Елена Анатольевна
|
18.09.2024 06:16 |
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ДОУ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ТНР (ОНР)
Колмыкова Елена Анатольевна (Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №76 комбинированного вида”, г.о. Саранск)
Планируя появление ребенка, родители представляют его здоровым, умным, гармонично развивающимся. Зачастую, сталкнувшись с проблемами в развитии малыша, взрослые испытывают чувство безысходности и, отчаиваясь, опускают руки. Эмоциональный тупик- это первая реакция родителей на возникшую непростую семейную проблему. Когда эмоции стихают, родители начинают искать способы оказания помощи своему ребенку [1, с. 32]. Именно на этом этапе, учитывая выявленные у ребенка нарушения, важно оказать эффективную поддержку семьи. Грамотно и качественно, а, главное результативно, это смогут сделать только специалисты психолого-педагогического сопровождения: учитель-логопед, педагог-дефектолог, педагог-психолог, воспитатель. Именно при слаженной работе специалистов, не заставят себя ждать первые успехи и победы. Работа сложная, трудоемкая, небыстрая. Однако, правильно выстроив траекторию коррекции, имеет все шансы на результативность [3, с. 161].
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 121 из 154 |
|
|