Открытое занятие по развитию речи в средней группе |
Развитие речи у детей | |||
Автор: Курумханова Фаина Сейфудинова | |||
19.09.2024 02:47 | |||
Открытое занятие по развитию речи в средней группе Ход занятия Посмотрите ребята к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними Ну-ка в круг все становитесь Дружно за руки возьмитесь И друзям вы улыбнитесь Молодцы..
В. Ребята вы с самого раннего детства слышали сказки. Пока вы еще маленькие вам рассказывают сказки мамы папы бабушки дедушки в садике воспитатели читают сказки. А потом когда вы подрастете и пойдете в школу сами научитесь читать. В.Ребята а вы любите сказки? Д. Да В. А какие вы сказки знаете, (ответы детей) В.Ребята а давайте возьмем с вами сейчас какую нибудь книку со сказками и почитаем её В. Ой ребята где же наши книги? Куда они пропали? Так, так, так, здесь лежит какая_то коробка, давайте откроем её и посмотрим, что в ней, Писмо??? Давайте прочтём её. Письмо: Скучно мне стало в дремучем лесу: Книжек нет, телевизора нет, вчера когда вы ушли все по домам, я прилетела к вам группу и собрала все ваши сказки к себе дремучий лес. Чтобы их вернуть выполните мои 3 задания. Если сделаете все верно сказки к вам вернуться, но если ошибетесь не видать вам ваших сказок! Баба Яга В.Ну, что ребята, надо возвращать наши сказки обратно! Вы согласны со мной? 1 задание «Узнай сказку по картинкам». В. Баба Яга оставила нам картинки со сказми и мы должны их отгадать. Я буду показывать вам картинки, а вы мне будете говорить название сказки. Но Баба Яга еще приготовила вопросы к этим картинам вопросам, которые вы должны ответить. Вы готовы?
В. Какие молодцы ребята, а теперь можно разомнемся. Физкульт минутка Мы шагаем по дорожке Раз, два! Раз, два! Дружно хлопаем в лодоши Раз, два! Раз, два Поднимаем ручки к солнышку Вдоль дорожки теремок Он не низок не высок В нём живёт лягушка Ква Быстро прячемся вот так! 2. Задание В. А теперь, ребята, следующие задание, присаживайтесь на свои стульчики. Баба Яга спрятала в волшебный мешочек какого-то сказочного персонажа! Нам нужно угадать кого! Воспитатель приходит к детям с мешочком, дети по очереди ощупают лежит внутри. В. Ну что ребята, кто догодался, кого Баба Яга спрятала в мешок? (один ребенок поднимает руку и говорит – это зайчик) Воспитатель достаёт из мешочка персонажа и говорит: «Да, это действительно зайчик!» В.Ребята, а скажите мне пожалуйста, какого цвета зайчик? В. А какой хвост у зайчика? В.А какие уши у зайчика? В. А теперь скажите пожалуйста зайчик он хитрый или же добрый? В. А кто обижает зайчика в сказках? В.А что зайчик больше всего любит? В. Молодцы ребята всё правильно ответили и приступаем к следующему заданию. 3. задание: «Сказочное лото» В. А теперь ребята нас с вами ждёт последе задание от Бабы Яги В. Баба Яга заколдовала названия сказки, вы должны их расколдовать! Вы готовы? Гуси- (лебеди) Маша и – (медведь) Три (медведя) Царевна (лягушка) Курочка (Ряба) Волк и (семеро козлят) В. Молодцы ребята, вы хорошо знаете сказки. И своими знаниями, мы вернём наши сказки обратно, надо только произнести волшебные слова. Закрываем глазки и произносим такие слова «сказка, сказка появись, к нам ты в сад опять вернись!» В. А вот и наши сказки, молодцы ребята! Вдруг появляется еще одно письмо от Баби Яги Б.Я. Простите меня ребята, я больше никогда не буду без спроса брать у вас книжки. В. Ну, что ребята, простим? Дети. Да Заключительная беседа: В.Ребята Вам понравилось наше сегодняшнее занятие? В. Какие сказки мы сегодня угадывали? В.А кто у нас украл сказки? В. А Баба Яга хорошо поступила, что украла у нас сказки? Почему? В.Ребята давайте попрощаемся с нашими гостями, скажем им: «До свиданья»
|