Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Детские сказки
Детские сказки
Почитаем? Интересные сказки, рассказы, фантастика, собственные сочинения. На нашем сайте есть и сказки народов мира, и современные сказки, и детские рассказы. Всевозможные Василисы Прекрасные и Ильи Муромцы, Бабки Ежки и Винни Пухи - все эти интересные истории можно найти у нас на сайте. Будем очень рады, если Вы нам пришлете свои сказочные сочинения. Сказки можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Детские сказки
|
Автор: Рыбалко Лидия Петровна
|
15.05.2023 20:02 |
Доброе сердце (сказка), Автор: Лидия Рыбалко
В одной далекой стране, среди гор, раскинулась красивая деревушка. В ней жили добрые и мирные люди. Среди цветущих садов стояли белые хатки, они, словно хвастались своими голубыми ставнями и весело сверкающими чистыми стеклами, в которых отражалось яркое солнце. Жил в этой деревне один старик и был у него сын, звали его Иванко. У него было очень доброе сердце. Никого и никогда не обидел он, всегда спешил на по-мощь, если кто-то в ней нуждался. В детстве он упал с яблони, и у него стал расти горб. Люди очень любили Иванку, и не замечали его физического недостатка. У него был талант, он делал скрипки, продавал их в городе на базаре, этим кормил отца и себя. Сам он прекрасно играл, его игра радовала всю округу. Волшебная музыка часто раздавалась вечерами из его сада.
Однажды Иванко заметил в своем саду необычный белый цветок, он просто притягивал своей красотой. Ему даже показалось, что цветок, покачивая своей белоснежной головкой, что-то шепчет ему. В свои инструменты Иванко вкладывал всю свою душу, и когда он заиграл на своей новой скрипке, увидел, что цветок покачивается в такт прекрасной мелодии. Подойдя ближе, увидел, что по цветку, словно слезы, стекала роса.
В воскресный день они с отцом поехали в город, чтобы продать скрипку. Домой возвращались довольные тем, что скрипку продали удачно. Когда подъезжали домой, Иванку показалось, что из их хаты выскользнула белая фигура. Войдя в хату, они остановились в изумлении, кругом был порядок, из печи доносился аромат приготовленной еды. Иванко с отцом переглянулись и рассмеялись, подумав, что похозяйничала соседка. Молодая девушка часто помогала им.
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
Автор: Слинько Карина Юрьевна
|
13.05.2023 16:00 |
Сказки Фиолетового леса для мам и пап, организация совместных игр с ребенком.
Часто родители воспитанников обращаются ко мне с вопросом: «Как организовать совместные игры и занятия с ребёнком, чтобы они были интересны малышу, приносили радость, развивали его?» Что посоветовать родителям? Какой ответ дать на волнующий их вопрос? Как помочь им организовать совместный досуг с пользой для малыша? Я много размышляла над этой проблемой и пришла к выводу, что работа должна вестись сразу в двух направлениях – с родителями с одной стороны и с детьми, с другой. И вот почему.
Сделать так, чтобы ребенок играл, развивался, обучался одновременно – задача очень сложная, и организовать этот процесс нелегко даже нам, педагогам. Большинство родителей не имеют педагогического образования и занимаются со своим ребенком так, как они считают правильным, используя опыт своего детства, иногда, не самый лучший.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Муратова Алла Александровна
|
18.04.2023 15:33 |
Все дети любят сказки. Роль сказки в жизни ребенка.
Сказка – это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений. В.А. Сухомлинский.
Все дети любят сказки. Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. С детской сказки начинается знакомство с миром литературы и всем окружающем миром. Удивительно, но сказка является необходимым этапом психического развития ребенка, как и игра. Слушая сказки, дети вместе с героями проходят путь познания мира и обретения жизненного опыта. Дети учатся отличать добро и зло, смелость и трусость, верность и предательство. Сказка учит сопереживать, сравнивать, развивать связную речь, память, мышление.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Арыкова Елена Анатольевна Лукьянова Елизавета Николаевна
|
18.04.2023 10:51 |
Сказкотерапия, как средство приобщения детей к общечеловеческим ценностям.
Цель: Воспитание гуманных и общечеловеческих ценностей у детей дошкольного возраста посредством сказки.
Задачи:
- формирование у дошкольников интереса к чтению
- воспитание морально-этических правил и норм, доброго отношения к окружающим на примере положительных сказочных героев
- решение проблем поведения
- повышение уверенности в себе и формирование адекватной личностной самооценки, благоприятных межличностных отношений, разнообразных форм коммуникаций
- раскрытие творческих способностей и познавательного интереса, на примере сказок показать, что добро побеждает зло.
Сказка – любимый детьми жанр. Она несет в себе важное психологическое содержание, переходящее от одного поколения к другому и не утрачивающее со временем своего значения. Сказка открывает ребенку перспективы собственного роста, дарит надежду и мечты – предощущение будущего, становится неким духовным оберегом детства. Велико значение сказки для поддержания душевного мира детей.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского
|
15.04.2023 18:02 |
Ширли в Королевстве Бабочек (Автор: Любовь Бондаренко, ЛНР)
Сказка написана под впечатлением рисунков известной английской художницы Ширли Барбер.
Я использовала ее картины к этой сказке.
В честь художницы, героиня моей сказки носит ее имя ─ Ширли.
В некотором царстве, в некотором государстве, всё, как и положено в сказках, жила-была девочка! Звали ее Ширли. Ширли жила с родителями в красивом домике. А совсем недалеко в деревне жила её бабушка. Ширли с родителями часто навещали ее. Но однажды девочка так сильно заскучала за своей любимой бабушкой, что решила сама ее проведать. Написав родителям записку и оставив её на видном месте, Ширли собрала всё необходимое в дорогу и отправилась в путь. Вышла она утром, сразу после того, как родители отправились на работу, подумав, что к их возвращению она успеет вернуться. Путь проходил через знакомый лес. Вот Ширли и отправилась одна в дорогу. Лес манил своей прохладой и очаровывал её своей красотой. Девочка очень любила природу, часто бывала здесь с родителями. Когда созревали ягоды в лесу, они их собирали и варили вкусное варенье для себя и для бабушки, а когда наступала грибная пора, то отправлялись на «тихую охоту». Лес всегда радовал своим изобилием, и корзинки грибников были доверху наполнены.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Иванова Надежда Владимировна Башун Светлана Анатольевна
|
13.04.2023 07:48 |
Сказкотерапия как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста
«Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир и одарить его воображение». Д. Родари
Развитие речи становится всё более актуальной проблемой в нашем обществе. Предпосылки и прямую угрозу надвигающейся языковой катастрофы создают такие явления как неуклонно снижающийся уровень общей и бытовой культуры, широкое распространение бульварной литературы, агрессивно-примитивная речь телевизионной рекламы, зарубежных боевиков и мультфильмов.
Сейчас многие педагоги в своей практике сталкиваются с тем, что родители не читают сказки. А ведь это так важно! В сказках дети находят частички своей души, отголоски своей жизни. Кроме того, сказки вселяют в ребенка надежду. Чем дольше ребенок верит в волшебного Деда Мороза, который приносит подарки в новогоднюю ночь, тем оптимистичнее будут его взгляды на жизнь.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Жаркова Марина Анатольевна
|
07.04.2023 09:15 |
Название проекта: «Подарите детям сказку»
Проект подготовила и провела воспитатель МБДОУ дс. кв. №59 Жаркова Марина Анатольевна
- Краткое описание проекта: предполагается систематизация представлений детей о сказках и их положительное влияние на нравственное воспитание дошкольников; вовлечение их в театрализованную деятельность.
- Проблемы, решению которых будет способствовать проект:
Детям стали мало читать, электронные носители и средства массовой информации вытесняют книги. Родители уделяют мало внимания на совместное чтение с ребенком и развитие речи через игровую и театрализованную деятельность, в то же время выявлен огромный интерес у детей, как к сказке, так и к театрализованной деятельности.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Третьякова Ирина Дмитриевна
|
01.04.2023 17:57 |
Конспект занятия в средней группе детского сада «День леса»
Цель: Дать детям понятие о необходимости охраны лесных угодий; закрепить знания детей о диких животных, птицах и растениях лесов России; познакомить с проблемой загрязнения окружающей среды; подвести к пониманию необходимости охраны окружающей среды; закрепить знания о живой природе; учить группировать предметы по определенным признакам; воспитывать любовь к природе родного края, бережное отношение к лесу; экологическое сознание воспитанников; умение заботиться об окружающем мире.
Материал: иллюстрации по пейзажам России; декорация цветника с мусором; предметные карточки с изображением растений, животных, птиц; сигнальные карточки зеленого и красного цвета.
Ход занятия
I.Организационный момент.
Воспитатель. Ребята, отгадайте загадку.
Встал стеною до небес
Перед нами чудо… (лес).
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Гнарова Наталья Владимировна
|
17.03.2023 22:21 |
Конспект занятия с использованием метода «сказкотерапия» «В гостях у сказки».
Воспитатель МАДОУ №32 ст. Новоалексеевской Курганинского района Гнарова Наталья Владимировна 2023г.
Цель: всестороннее, последовательное развитие речи детей и связанных с ней психических процессов.
Задачи:
Образовательные:
учить образовывать прилагательные, учить подбирать антонимы; развивать фонематическое восприятие; автоматизировать звуки; развивать память и внимание
- совершенствовать связное высказывание
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Гореликова Оксана Константиновна
|
21.02.2023 17:43 |
Конспект занятия по экологии «Солнце, воздух и вода — наши верные друзья» для детей старшей группы
Цель: закрепление и расширение представлений детей о роли солнца, воздуха и воды для всей Земли.
Задачи: способствовать расширению знаний детей о свойствах воздуха, воды и солнца, их роли для растений, животных и человека.
Содействовать формированию понимания, что для здоровья необходим свежий воздух, чистая вода и достаточно света.
Способствовать развитию у детей мышления, воображения, памяти, внимания, умения проводить простые эксперименты.
Содействовать расширению словарного запаса детей.
Благоприятствовать к созданию условий для воспитания бережного отношения детей к воде и воздуху; воспитания интереса к простым экспериментам; воспитания дружеского отношения в группе.
Используемое оборудование для занятия: картинки с изображениями грязного глобуса, письмо, бумажный самолетик, стаканчики с водой, трубочки, глобус, карточка с загадкой, «жетончики-билетики».
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Денисова С. Ю. Очнева А. Б. Сычкова Е. В.
|
20.02.2023 19:23 |
Сказкотерапия в ДОУ
- Денисова С. Ю.
- Очнева А. Б.
- Сычкова Е. В.
Сказкотерапия – это лечение, при котором для достижения терапевтического эффекта используются придуманные истории или обсуждаются поучительные народные сказки.
Сказкотерапия – это метод, при котором для достижения терапевтического эффекта используются придуманные истории или обсуждаются поучительные народные сказки
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 42 |
|
|