Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Детские сказки
Детские сказки

Детские сказки

Почитаем? Интересные сказки, рассказы, фантастика, собственные сочинения. На нашем сайте есть и сказки народов мира, и современные сказки, и детские рассказы. Всевозможные Василисы Прекрасные и Ильи Муромцы, Бабки Ежки и Винни Пухи - все эти интересные истории можно найти у нас на сайте. Будем очень рады, если Вы нам пришлете свои сказочные сочинения. Сказки можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Доброе сердце (сказка), Автор: Лидия Рыбалко
Детские сказки
Автор: Рыбалко Лидия Петровна   
15.05.2023 20:02

Доброе сердце (сказка), Автор: Лидия РыбалкоДоброе сердце (сказка), Автор: Лидия Рыбалко

В одной далекой стране, среди гор, раскинулась красивая деревушка. В ней жили добрые и мирные люди. Среди цветущих садов стояли белые хатки, они, словно хвастались своими голубыми ставнями и весело сверкающими чистыми стеклами, в которых отражалось яркое солнце. Жил в этой деревне один старик и был у него сын, звали его Иванко. У него было очень доброе сердце. Никого и никогда не обидел он, всегда спешил на по-мощь, если кто-то в ней нуждался. В детстве он упал с яблони, и у него стал расти горб. Люди очень любили Иванку, и не замечали его физического недостатка. У него был талант, он делал скрипки, продавал их в городе на базаре, этим кормил отца и себя. Сам он прекрасно играл, его игра радовала всю округу. Волшебная музыка часто раздавалась вечерами из его сада.

Однажды Иванко заметил в своем саду необычный белый цветок, он просто притягивал своей красотой. Ему даже показалось, что цветок, покачивая своей белоснежной головкой, что-то шепчет ему. В свои инструменты Иванко вкладывал всю свою душу, и когда он заиграл на своей новой скрипке, увидел, что цветок покачивается в такт прекрасной мелодии. Подойдя ближе, увидел, что по цветку, словно слезы, стекала роса.

В воскресный день они с отцом поехали в город, чтобы продать скрипку. Домой возвращались довольные тем, что скрипку продали удачно. Когда подъезжали домой, Иванку показалось, что из их хаты выскользнула белая фигура. Войдя в хату, они остановились в изумлении, кругом был порядок, из печи доносился аромат приготовленной еды. Иванко с отцом переглянулись и рассмеялись, подумав, что похозяйничала соседка. Молодая девушка часто помогала им.

Подробнее...
 
Сказки Фиолетового леса для мам и пап, организация совместных игр с ребенком.
Детские сказки
Автор: Слинько Карина Юрьевна   
13.05.2023 16:00

Сказки Фиолетового леса для мам и пап, организация совместных игр с ребенком.Сказки Фиолетового леса для мам и пап, организация совместных игр с ребенком.

Часто родители воспитанников обращаются ко мне с вопросом: «Как организовать совместные игры и занятия с ребёнком, чтобы они были интересны малышу, приносили радость, развивали его?» Что посоветовать родителям? Какой ответ дать на волнующий их вопрос? Как помочь им организовать совместный досуг с пользой для малыша? Я много размышляла над этой проблемой и пришла к выводу, что работа должна вестись сразу в двух направлениях – с родителями с одной стороны и с детьми, с другой. И вот почему.

Сделать так, чтобы ребенок играл, развивался, обучался одновременно – задача очень сложная, и организовать этот процесс нелегко даже нам, педагогам. Большинство родителей не имеют педагогического образования и занимаются со своим ребенком так, как они считают правильным, используя опыт своего детства, иногда, не самый лучший.

Подробнее...
 
Все дети любят сказки. Роль сказки в жизни ребенка.
Детские сказки
Автор: Муратова Алла Александровна   
18.04.2023 15:33

Все дети любят сказки. Роль сказки в жизни ребенка.Все дети любят сказки. Роль сказки в жизни ребенка.

Сказка – это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений. В.А. Сухомлинский.

Все дети любят сказки. Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. С детской сказки начинается знакомство с миром литературы и всем окружающем миром. Удивительно, но сказка является необходимым этапом психического развития ребенка, как и игра. Слушая сказки, дети вместе с героями проходят путь познания мира и обретения жизненного опыта. Дети учатся отличать добро и зло, смелость и трусость, верность и предательство. Сказка учит сопереживать, сравнивать, развивать связную речь, память, мышление.

Подробнее...
 
Сказкотерапия, как средство приобщения детей к общечеловеческим ценностям.
Детские сказки
Автор: Арыкова Елена Анатольевна Лукьянова Елизавета Николаевна   
18.04.2023 10:51

Сказкотерапия, как средство приобщения детей к общечеловеческим ценностям.Сказкотерапия, как средство приобщения детей к общечеловеческим ценностям.

Цель: Воспитание гуманных и общечеловеческих ценностей у детей дошкольного возраста посредством сказки.

Задачи:

  • формирование у дошкольников интереса к чтению
  • воспитание морально-этических правил и норм, доброго отношения к окружающим на примере положительных сказочных героев
  • решение проблем поведения
  • повышение уверенности в себе и формирование адекватной личностной самооценки, благоприятных межличностных отношений, разнообразных форм коммуникаций
  • раскрытие творческих способностей и познавательного интереса, на примере сказок показать, что добро побеждает зло.

Сказка – любимый детьми жанр. Она несет в себе важное психологическое содержание, переходящее от одного поколения к другому и не утрачивающее со временем своего значения. Сказка открывает ребенку перспективы собственного роста, дарит надежду и мечты – предощущение будущего, становится неким духовным оберегом детства. Велико значение сказки для поддержания душевного мира детей.

Подробнее...
 
Ширли в Королевстве Бабочек (Автор: Любовь Бондаренко, ЛНР)
Детские сказки
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского   
15.04.2023 18:02

Ширли в Королевстве Бабочек (Автор: Любовь Бондаренко, ЛНР)Ширли в Королевстве Бабочек (Автор: Любовь Бондаренко, ЛНР)

Сказка написана под впечатлением рисунков известной английской художницы Ширли Барбер.

Я использовала ее картины к этой сказке.

В честь художницы, героиня моей сказки носит ее имя ─ Ширли.

В некотором царстве, в некотором государстве, всё, как и положено в сказках, жила-была девочка! Звали ее Ширли. Ширли жила с родителями в красивом домике. А совсем недалеко в деревне жила её бабушка. Ширли с родителями часто навещали ее. Но однажды девочка так сильно заскучала за своей любимой бабушкой, что решила сама ее проведать. Написав родителям записку и оставив её на видном месте, Ширли собрала всё необходимое в дорогу и отправилась в путь. Вышла она утром, сразу после того, как родители отправились на работу, подумав, что к их возвращению она успеет вернуться. Путь проходил через знакомый лес. Вот Ширли и отправилась одна в дорогу. Лес манил своей прохладой и очаровывал её своей красотой. Девочка очень любила природу, часто бывала здесь с родителями. Когда созревали ягоды в лесу, они их собирали и варили вкусное варенье для себя и для бабушки, а когда наступала грибная пора, то отправлялись на «тихую охоту». Лес всегда радовал своим изобилием, и корзинки грибников были доверху наполнены.

Подробнее...
 
Сказкотерапия как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста
Детские сказки
Автор: Иванова Надежда Владимировна Башун Светлана Анатольевна   
13.04.2023 07:48

Сказкотерапия как средство развития речи детей младшего дошкольного возрастаСказкотерапия как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста

«Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир и одарить его воображение». Д. Родари

Развитие речи становится всё более актуальной проблемой в нашем обществе. Предпосылки и прямую угрозу надвигающейся языковой катастрофы создают такие явления как неуклонно снижающийся уровень общей и бытовой культуры, широкое распространение бульварной литературы, агрессивно-примитивная речь телевизионной рекламы, зарубежных боевиков и мультфильмов.

Сейчас многие педагоги в своей практике сталкиваются с тем, что родители не читают сказки. А ведь это так важно! В сказках дети находят частички своей души, отголоски своей жизни. Кроме того, сказки вселяют в ребенка надежду. Чем дольше ребенок верит в волшебного Деда Мороза, который приносит подарки в новогоднюю ночь, тем оптимистичнее будут его взгляды на жизнь.

Подробнее...
 
Название проекта: «Подарите детям сказку»
Детские сказки
Автор: Жаркова Марина Анатольевна   
07.04.2023 09:15

Название проекта: «Подарите детям сказку»Название проекта: «Подарите детям сказку»

Проект подготовила и провела воспитатель МБДОУ дс. кв. №59 Жаркова Марина Анатольевна

  1. Краткое описание проекта: предполагается систематизация представлений детей о сказках и их положительное влияние на нравственное воспитание дошкольников; вовлечение их в театрализованную деятельность.
  2. Проблемы, решению которых будет способствовать проект:

Детям стали мало читать, электронные носители и средства массовой информации вытесняют книги. Родители уделяют мало внимания на совместное чтение с ребенком и развитие речи через игровую и театрализованную деятельность, в то же время выявлен огромный интерес у детей, как к сказке, так и к театрализованной деятельности.

Подробнее...
 
Конспект занятия в средней группе детского сада «День леса»
Детские сказки
Автор: Третьякова Ирина Дмитриевна   
01.04.2023 17:57

Конспект занятия в средней группе детского сада «День леса»Конспект занятия в средней группе детского сада «День леса»

Цель: Дать детям понятие о необходимости охраны лесных угодий; закрепить знания детей о диких животных, птицах и растениях лесов России; познакомить с проблемой загрязнения окружающей среды; подвести к пониманию необходимости охраны окружающей среды; закрепить знания о живой природе; учить группировать предметы по определенным признакам; воспитывать любовь к природе родного края, бережное отношение к лесу; экологическое сознание воспитанников; умение заботиться об окружающем мире.

Материал: иллюстрации по пейзажам России; декорация цветника с мусором; предметные карточки с изображением растений, животных, птиц; сигнальные карточки зеленого и красного цвета.

Ход занятия

I.Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, отгадайте загадку.

Встал стеною до небес

Перед нами чудо… (лес).

Подробнее...
 
Конспект занятия с использованием метода «сказкотерапия» «В гостях у сказки».
Детские сказки
Автор: Гнарова Наталья Владимировна   
17.03.2023 22:21

Конспект занятия с использованием метода «сказкотерапия» «В гостях у сказки».Конспект занятия с использованием метода «сказкотерапия» «В гостях у сказки».

Воспитатель МАДОУ №32 ст. Новоалексеевской Курганинского района Гнарова Наталья Владимировна 2023г.

Цель: всестороннее, последовательное развитие речи детей и связанных с ней психических процессов.

Задачи:

Образовательные:

учить образовывать прилагательные, учить подбирать антонимы; развивать фонематическое восприятие; автоматизировать звуки; развивать память и внимание

  • совершенствовать связное высказывание
Подробнее...
 
Конспект занятия по экологии «Солнце, воздух и вода — наши верные друзья» для детей старшей группы
Детские сказки
Автор: Гореликова Оксана Константиновна   
21.02.2023 17:43

Конспект занятия по экологии «Солнце, воздух и вода — наши верные друзья» для детей старшей группыКонспект занятия по экологии «Солнце, воздух и вода — наши верные друзья» для детей старшей группы

Цель: закрепление и расширение представлений детей о роли солнца, воздуха и воды для всей Земли.

Задачи: способствовать расширению знаний детей о свойствах воздуха, воды и солнца, их роли для растений, животных и человека.

Содействовать формированию понимания, что для здоровья необходим свежий воздух, чистая вода и достаточно света.

Способствовать развитию у детей мышления, воображения, памяти, внимания, умения проводить простые эксперименты.

Содействовать расширению словарного запаса детей.

Благоприятствовать к созданию условий для воспитания бережного отношения детей к воде и воздуху; воспитания интереса к простым экспериментам; воспитания дружеского отношения в группе.

Используемое оборудование для занятия: картинки с изображениями грязного глобуса, письмо, бумажный самолетик, стаканчики с водой, трубочки, глобус, карточка с загадкой, «жетончики-билетики».

Подробнее...
 
Сказкотерапия в ДОУ
Детские сказки
Автор: Денисова С. Ю. Очнева А. Б. Сычкова Е. В.   
20.02.2023 19:23

Сказкотерапия в ДОУСказкотерапия в ДОУ

  • Денисова С. Ю.
  • Очнева А. Б.
  • Сычкова Е. В.

Сказкотерапия – это лечение, при котором для достижения терапевтического эффекта используются придуманные истории или обсуждаются поучительные народные сказки.

Сказкотерапия – это метод, при котором для достижения терапевтического эффекта используются придуманные истории или обсуждаются поучительные народные сказки

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 13 из 42

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год