Конспект ООД по физическому развитию в первой младшей группе «Топ-топ, малыши» (с использованием здоровьесберегающих технологий) |
Здоровье | |||
Автор: Пендюрина Алина Вячеславовна | |||
11.04.2021 19:41 | |||
Конспект ООД по физическому развитию в первой младшей группе «Топ-топ, малыши» (с использованием здоровьесберегающих технологий) Подготовила воспитатель Пендюрина Алина Вячеславовна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №48 Программные задачи:
Закрепить ходьбу по гимнастической скамейке и в перешагивании через препятствия (кубики). Воспитывать умение слышать и реагировать на сигнал, дружеские взаимоотношение, организованность. Оборудование: по 2 ленты для каждого ребёнка, гимнастическая скамейка, кубики (сугробы), солнышко. Предварительная работа: чтение стихотворений” Светит солнышко в окошко, солнышко-вёдрышко, физкультминутка”Я на солнышке лежу”, рисование солнышко, лепка солнечные лучики, п/игры: ”Солнечныйзайчик”, ”Солнышко и лучики”, ”Пробуждение солнышка”, рассматривание солнышка на картине, наблюдение солнышко из окна, на прогулке. Образовательные технологии: здоровьесберегающие технологииОВД
ходьба по гимнастической скамейке, дыхательная гимнастика «Здравствуй солнышко» 1. Организационный момент Задачи: создать положительный эмоциональный настрой. Воспитатель: Ребята, сейчас мы пойдём в гости, а куда вы узнаете отгадав загадку. Круглое, тёплое, Красивое, доброе, Всем светит, Всем греет Всех веселит Всем здоровье дарит. Дети. Солнышко. Воспитатель. Правильно, пойдём в гости к солнышку. 2. Подготовка к освоению программного материала через актуализацию опорных знаний Задачи: Вызвать удовольствие от совместных действий со взрослым. Совершенствовать детей в ходьбе и в беге друг за другом со сменой направления. Воспитатель: Становитесь все друг за другом и зашагали, а солнышко будет освещать нам дорогу. Выглянуло солнышко И зовёт гулять Как приятно с солнышком Вместе нам шагать Вот как мы шагаем Вот как мы умеем (в другую сторону повернулись и на носочках пошли) Топ-топ-топ-топ Вот как мы шагаем Вот как мы умеем. Бег и спокойная ходьба. Воспитатель: Ребята, посмотрите солнышко подарило лучики. 3. Ознакомление с новым материалом Задачи: Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Общеразвивающие упражнения (с лентами) 1 "Поиграем с лучиками”. И. п: стоя, ноги несколько расставить руки внизу. Выполнение: взмахнуть лентой вверх посмотрели на них и опустили вниз (3-4р.). 2. ”Спрячем лучики от тучки”. И.п. стоя, ноги на ширине плеч, руки за спину. Выполнение: наклониться вперёд, показать лучики, вернуться в исходное положение. (3-4р.) 3. ”Лучики играют в прятки”. И.п. стоя, руки внизу. Выполнение: присесть, обхватить руками колени, выпрямиться (3-4р.) 4. ”Лучикам весело с ребятами”. Прыжки на месте на двух ногах (10-15с.), после 6-8 прыжков походить и повторить прыжки. Ходьба друг за другом. Положить ленты. 4. Первичное осмысление и закрепление материала на практике Задачи: упражнять детей в правильном дыхании. Закрепить ходьбу по гимнастической скамейке и в перешагивании через препятствия (кубики). Воспитатель: Ребята, мы до солнышко с вами ещё не дошли. Идём дальше, чтобы попасть к солнышку, нам надо преодолеть препятствия. ОВД. Ходьба по гимнастической скамейке Выполнение: руки в стороны, смотреть вперёд. Дети выполняют задание друг за другом. В конце скамейки спокойно сойти. Перешагивание через препятствия (кубики). Подвижная игра ”Солнечные лучики”. Дети садятся на корточки и закрывают глаза. Воспитатель; - Мы играли, играли и немного устали. Присели отдохнуть и задремали. Но вот солнечный лучик: коснулся глаз — откройте глаза; коснулся лба — пошевелите бровями; коснулся носа — наморщите нос; коснулся губ — пошевелите губами; коснулся подбородка — подвигайте челюстью; коснулся плеч — приподнимите и опустите плечи; коснулся рук — потрясите руками; коснулся ног — лягте на спину и подрыгайте ногами. Упражнение на дыхание: «Здравствуй солнышко «. И.П.: ноги на ширине плеч, руки за спину. Медленно поднять руки вверх, скользя по туловищу, руки в стороны, голову поднять вверх – вдох. Опуская руки, произносить на выдохе: «Ух – ух – ух». Спокойная ходьба за воспитателем. 5. Подведение итогов организованного вида деятельности Задачи: вызвать у детей чувство удовлетворения; развивать коммуникативные способности; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Весело вы играли с лучиками, ну нам ребята пора возвращаться в детский сад. Вам понравилось у солнышка в гостях?
|