Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Здоровье

Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении

Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Режимные моменты в средней группе
Здоровье
Автор: Постолова Галина Борисовна   
12.01.2015 22:20


Режимные моменты в средней группеЦель: продолжать работу по укреплению здоровья детей.

 Программное содержание:

- создавать условия для систематического закаливания организма, профилактики нарушения осанки, плоскостопия;

- развивать дыхательную мускулатуру;

- закреплять умение ориентироваться в пространстве, называть предметы и элементы одежды, ее цвет;

- формировать умение узнавать ребят по описанию одежды;
- упражнять в ходьбе со свободными, естественными движениями рук, правильно координируя работу ног и рук; 
- воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна, навыки культуры общения, культурно-гигиенические навыки. 

Материал: массажные коврики, корригирующие дорожки,  солевая дорожка, аудиозапись.

                                                     Ход.

    Под звуки спокойной музыки дети просыпаются. Воспитатель обращается к детям со словами:

     Мы спокойно отдыхали,

     Сном волшебным засыпали…

     Хорошо нам отдыхать,

     Но пора уже вставать!

     Крепко кулачки сжимаем,

Подробнее...
 
Здоровьесберегающие технологии, используемые учителем-логопедом в коррекционно-развивающей работе
Здоровье
Автор: Антонова Анна Алексеевна   
11.01.2015 00:15

Здоровьесберегающие технологии, используемые учителем-логопедом в коррекционно-развивающей работеВ последние годы выявилась устойчивая тенденция к существенному снижению показателей здоровья и темпов развития детей дошкольного возраста, что обусловлено ухудшением социально-экономических и экологических условий. В связи с этим в настоящее время все более востребованными становятся такие педагогические технологии, которые помимо педагогического эффекта предполагают сбережение здоровья детей. Возникла необходимость применения новых технологий здоровьесбережения, направленных на изучение индивидуальных возможностей организма, обучение приемам психической и физической саморегуляции.

Подробнее...
 
Cемейный досуг "Витаминная карусель"
Здоровье
Автор: Козлова Рафия Ряшитовна   
08.01.2015 22:16

Cемейный досуг Витаминная карусельМуниципальное  автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №67  г. Балаково  Саратовской области

Семейный досуг Витаминная карусель с детьми второй младшей группы.

 Козлова Рафия Ряшитовна воспитатель МАДОУ  детский сад № 67 г.Балаково Саратовской области  2015 г.

 Витаминная карусель            

Цель: формирование у младших школьников потребности вести здоровый  образ жизни

Возраст воспитанников:  3-4 года (вторая младшая группа)

 Оборудование:  плакаты с изображением овощей, плакаты о витаминах, рисунки, муляжи овощей и фруктов,  макет дерева  и грядки ,овощи и фрукты, свежие и варёные для салата, кухонный инвентарь, выставка литературы по кулинарии

( книги с рецептами), поделки из овощей.

 Предшествующая работа:

 Рассматривание рисунков и фотографий по данной теме;

  • Знакомство с литературными произведениями, в которых отражены вопросы сохранения здоровья;
  • Тематические беседы и дидактические игры;
  • Разучивание стихов об овощах и фруктах;
  • Разучивание  физминутки, пальчиковой гимнастики
Подробнее...
 
Модель здоровьесберегающей работы
Здоровье
Автор: Данковцева Надежда Васильевна   
24.12.2014 16:03

Модель здоровьесберегающей работыМодель здоровьесберегающей работы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение д/сад ст. Плавица Добринского района Липецкой области
Модель здоровьесберегающей работы д/сад ст. Плавица срок реализации 1 год
 Составитель: Инструктор по физической культуре – Данковцева Н.В.  2014 год

Цель работы по профилактике заболеваний детей - укрепление иммунитета детей, повышение сопротивляемости организма к факторам внешней среды. Оздоровительной работы – укрепление здоровья детей, применение эффективных методик и технологий оздоровления детей в условиях дошкольного учреждения и семьи.
Достижение поставленных целей осуществляется посредством решения следующих задач

Подробнее...
 
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе "Правила личной гигиены"
Здоровье
Автор: Ирина Евгеньевна Гусейнова   
18.12.2014 16:20

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Правила личной гигиеныПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе "Правила личной гигиены" Гусейнова И.Е., воспитатель МБДОУ детский сад №136 г.о.Самара
Цель: Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни.
 Задачи:
1. Воспитывать привычку следить за своим внешним видом, самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.
2. Закреплять знания детей о предметах личной гигиены: расчёска, мыло, полотенце, зубная щётка, мочалка, носовой платок и навыках их использования.
3. Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур.
 4. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы.
 5. Совершенствовать интонационную выразительность речи.
 6. Закреплять приёмы лепки из воска. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
 Материал и оборудование: Волшебный мешочек с мылом для всех детей; нарисованные мальчики (чистый и грязный); шапочки - маски с изображением мыла, зубной щетки, мочалки, полотенца, расчёски, носового платка; перчаточная кукла - кошка, коврики для лепки, воск; магнитофон, флейта, ширма.
Предварительная работа: Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»; Рассматривание иллюстраций произведения К.Чуковского; Чтение потешек, стихотворений; Дидактическая игра «Умывайся правильно»; Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»; Подвижные игры: «Пузырь», «Здравствуйте, дети», «Ровным кругом». Логика непосредственно-образовательной деятельности: Воспитатель предлагает посмотреть на двух мальчиков.

Подробнее...
 
Путешествие в "Страну здоровья"
Здоровье
Автор: Постолова Галина Борисовна   
06.12.2014 16:39

Путешествие в Страну здоровьяЦель: формирование у детей привычки к здоровому образу жизни.

Программное содержание:

  • Ø Формирование потребности в соблюдении навыков гигиены и опрятнос­ти в повседневной жизни.
  • Ø Развитие активности детей в двигательной деятельности.
  • Ø Закрепление знаний и умений о правильном использовании предметов гигиены, их назначении.
  • Ø Развитие умений читать наизусть потешки и небольшие стихотворения, называть полезные и вредные продукты питания для здоровья.
Подробнее...
 
План-конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста с использованием компьютерной презентации Тема: «Я здоровым быть хочу»
Здоровье
Автор: Краснова Ирина Петровна   
04.12.2014 22:24

План-конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста  с использованием компьютерной презентации Тема: «Я здоровым быть хочу»План-конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста  с использованием компьютерной презентации Тема: «Я здоровым быть хочу»

Интеграция образовательных областей:
«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», « Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы».

Задачи:
-  Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу , аккуратно .»Здоровье»
- Закреплять умение пользоваться всеми видами застежек, узнавать свои вещи . «Здоровье»

Подробнее...
 
Деловая игра для воспитателей: «Здоровье начинается со стопы»
Здоровье
Автор: Татьяна Геннадьевна Кулишова   
03.12.2014 09:21

Деловая игра для воспитателей: «Здоровье начинается со стопы»Деловая игра для воспитателей: «Здоровье начинается со стопы»

Цель: профилактика плоскостопия, укрепление и сохранение здоровья детей
во всех возрастных группах детского сада
1. Введение.
 - Загадка:     «Поспорил Антип с Иваном,
                           Кто из них самый главный,
                           То один вперёд-
                           То наоборот,
                           Пока идут – ссорятся,
                           А помирятся – остановятся». (Ноги)

Подробнее...
 
Конспект занятия "Как работает дыхательная система"
Здоровье
Автор: Гандабеско Татьяна   
25.11.2014 20:46

Конспект НОД по валеологии для детей старшего дошкольного возраста «Как работает дыхательная система?»Конспект НОД по валеологии для детей старшего дошкольного возраста «Как работает дыхательная система?»

Цель: объяснить детям, как функционирует дыхательная система.
Программные задачи:
1. Пронаблюдать, как происходит «вдох», «выдох» в организме человека.
2. Расширить представления о строении и функционировании дыхательной системы.
3. Продолжить формирование способности анализировать результаты наблюдений и экспериментов, опираясь на данные, полученные с помощью сенсорного восприятия.
4. Воспитывать интерес к изучению своего организма.

Подробнее...
 
МАССАЖ РУК
Здоровье
Автор: Наталия Свойкина   
25.11.2014 19:25

МАССАЖ РУКМассаж рук
Интенсивное воздействие на кончики пальцев стимулирует прилив крови к рукам. Это благоприятствует психоэмоциональной устойчивости и физическому здоровью, повышает функциональную деятельность головного мозга, тонизирует весь организм.

«Поиграем с ручками»
Подготовительный этап.
Дети растирают ладони до приятного тепла.
Основная часть
Большим и указательным пальцами одной руки массируем – растираем каждый палец, начиная с ногтевой фаланги мизинца другой руки.
Массируем тыльные стороны ладоней, имитируя мытьё рук.
Переплетаем вытянутые пальцы обеих рук и слегки трём их друг о друга, направляя ладони в противоположные стороны.
Переплетённые пальцы закрываем на замок и подносим к груди. Пауза.

Подробнее...
 
Конспект подгруппового занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в группе подготовительного возраста компенсирующей направленности. «Остров сокровищ»
Здоровье
Автор: Терентьева Наталия Анатольевна   
23.11.2014 09:26

Конспект   подгруппового   занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в группе подготовительного возраста компенсирующей направленности. «Остров   сокровищ»

Конспект   подгруппового   занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в группе подготовительного возраста компенсирующей направленности. «Остров   сокровищ»
Коррекционно – образовательные задачи:
•    Расширять и обобщать представления детей по теме «Животные жарких стран»
•    Обогащать экспрессивную речь однокоренными словами, простыми и сложными предлогами, синонимами
•    Совершенствовать навыки фонематического анализа и синтеза: звуко - слоговой анализ слов, устный анализ предложений с предлогами
•    Совершенствовать навыки связной речи на основе загадок
•    Совершенствовать навыки составления и чтения слов
•    Совершенствовать навыки в образовании сложных слов

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 100 из 113

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 42 (358) выйдет
18 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год