Конспект занятия по формированию ЗОЖ в первой младшей группе «В гости к нам пришли мишки» |
Здоровье | |||
Автор: Сарыг-оол Чойганмаа Сарыгларовна | |||
13.04.2015 16:53 | |||
Конспект занятия по формированию ЗОЖ в первой младшей группе «В гости к нам пришли мишки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка» г. Ак-Довурак, Республика Тыва Образовательные области: физическая культура, коммуникация, познание. Цели:
Оборудование: два плюшевых мишки, отличающиеся по размеру, платочек, шишки, корзинка, магнитофон, дорожки здоровья. Ход занятия. 1. Организационный момент. -Ребята, встали в круг. Сегодня к нам в гости на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся. А теперь, дети, давайте поиграем в игру «Карусель» Еле, еле, еле, еле, (бегают в круг 2-3 раза)
А теперь останавливаемся, отдыхаем (упражнение — вдох, выдох). -Молодцы, дети, славно покатались. -Дети посмотрите сюда, видите тропу? (Указывает на массажные дорожки.) - Будем следовать по ней. Дети друг за другом проходят по массажным дорожкам. 2. Основная часть. Рассматривание игрушки. -Ребята, к нам на занятие пришел еще один гость. Он спрятался под платочком. Сначала, дети, отгадайте загадку про него. Хозяин лесной (медведь) -Узнали! Кто к нам в гости пришел? Молодцы! -Дети, подойдите поближе к мишке, погладьте его по пушистой шерстке, потрогайте ушки, посмотрите какие у него глазки, носик, мягкие лапки, животик. (дети рассматривают мишку, трогают его) -Какой мишка? (воспитатель побуждает детей говорить вместе с ней). -Наш мишка пушистый? -У него ушки маленькие, мягкие? -У него лапы, мягкие? -А животик мягкий? -А хвостик мягкий, маленький? -Глаза круглые, как пуговички? -А теперь назовите части игрушки? (голова, живот, лапки, спина, хвостик, носик). 3. Физкультминутка Мишка косолапый по лесу идет, 4. Сравнение мишек разной величины. -Ребята, мишка что-то хочет мне сказать. (слушает мишку) -Мишка, сказал, что он пришел на один, а с другом. Его друг тоже прячется. Давайте посмотрим, кто он. (достает из-под платочка маленького игрушку мишку). -Кто это, ребята? (Мишка.) Далее, указывая сначала на маленького мишку, потом на большого, задает вопрос;: -Этот мишка такой же? -Этот мишка большой, а этот маленький. У большого мишки уши большие, у маленького мишки уши маленькие… 5. Игра «Собери шишки» -Дети, мишки очень любят поиграть с шишками. Давайте соберем мишкам шишки на корзину. (Воспитатель перед занятием уже рассыпал шишки на ковре.) Дети под музыку собирают в корзинку шишки. Когда дети уже собрали, воспитатель приносит коробку с бантом и говорит: -Молодцы, дети, мишка очень рады, что вы собрали им шишки и в благодарность вам дарит гостинцы. (Воспитатель достает из коробки конфеты и раздает детям.) -Теперь пришла пора прощаться с мишками. Давайте скажем мишкам: «До свидания!» 6. Рефлексия. -С кем мы играли на занятии? (воспитатель предлагает перед прощанием еще поиграть с мишками: сварить им кашу, надеть передники, покормить кашей из ложечки.) Использованная методическая литература:
|