Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проектная деятельность Тема: Транспорт
Занятия с детьми
Автор: Горошилова Елена Панцофиевна   
26.04.2016 14:27

Проектная деятельность Тема: ТранспортПроектная деятельность Тема: Транспорт

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20 г. Владивостока»

Средняя группа Составили: Горошилова Е.П. Шлык Е.В. г. Владивосток 2016г.

Вид проекта: групповой.

Тип проекта: социальный.

Продолжительность проекта: среднесрочный (две недели)

Участники: дети, воспитатели группы.

Актуальность темы:

Все дети любят кататься на транспорте, знают названия многих видов транспорта, но в речи не наблюдалось слов, обобщающих названия этого транспорта. Поэтому были запланированы мероприятия на закрепление и уточнение представлений детей о видах транспорта с конкретной классификацией названий транспорта (водный, воздушный, наземный).

Цель проекта:

Расширение представлений детей о видах транспорта, как средствах передвижения.

Подробнее...
 
Сюжетно-ролевая игра как средство развития положительных взаимоотношений у детей среднего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Суворова Надежда Николаевна   
20.04.2016 00:22

Сюжетно-ролевая игра как средство развития положительных взаимоотношений у детей среднего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра как средство развития положительных взаимоотношений у детей среднего дошкольного возраста

Средством, помогающим ребенку среднего дошкольного возраста нормально общаться со сверстниками, является совместная игра. Дети, которые умеют и любят играть, обязательно научатся устанавливать контакты с партнерами, распределять роли, создавать игровую ситуацию. Учите ребёнка совместной игре (желательно ролевой), помогайте детям придумывать интересный сюжет — и хорошая общая игра станет для них важнее похвалы или собственных успехов.

В процессе развития игры ребенок постепенно переходит от простых, элементарных, готовых сюжетов к сложным, самостоятельно придуманных, охватывающим практически все сферы действительности. Он учится играть не рядом, с другими детьми, а вместе с ними, обходиться без многочисленных игровых атрибутов, овладевает правилами игры и начинает следовать им, какими бы сложными и неудобными для ребенка они не были.

Подробнее...
 
«Современные подходы к организации творческих игр дошкольников»
Занятия с детьми
Автор: Курганникова Мария Валерьевна   
18.04.2016 21:37

«Современные подходы к организации творческих игр дошкольников»«Современные подходы к организации творческих игр дошкольников»

Игровая деятельность детей дошкольного возраста представляет собой значимое социальное явление, в котором заметное отражение находят развитие и культура общества в целом.

В процессе игры ребенок воспроизводит модели взрослой жизни, труда и отношений, принимает на себя реальные социальные роли, а также реализует свои познавательные, эстетические и нравственные потребности. Именно игра позволяет ребенку уменьшить существующие противоречия между своим стремлением быть полноценным участником взрослого мира и имеющимися реальными возможностями. Если соответствующая игровая практика не накоплена в дошкольном детстве, социальное развитие ребенка может быть осложнено.

Подробнее...
 
Сценарий утренника для ясельной группы «Посвящение малышей в дошколята»
Занятия с детьми
Автор: Гааг Екатерина Александровна   
01.04.2016 21:46

Сценарий утренника для ясельной группы «Посвящение малышей в дошколята»Сценарий утренника для ясельной группы «Посвящение малышей в дошколята»

Ход мероприятия:

Ведущий:

Добро пожаловать на детский праздник к нам!
«Правила для взрослых мы предлагаем Вам»
Чтоб мы могли Вам подражать
Старайтесь их вы выполнять!

Подробнее...
 
Статья "Игры на асфальте"
Занятия с детьми
Автор: Гусарова Надежда Александровна   
21.03.2016 14:25

Статья Игры на асфальтеСтатья "Игры на асфальте"

Воспитателя: Гусаровой Надежды Александровны

В методических рекомендациях «Игры на асфальте» предлагается новый подход к развитию двигательной активности детей, направленный на активизацию свободных самостоятельных двигательных игр и упражнений.

Игры на асфальте способствуют развитию двигательных качеств и способностей детей, их двигательной сферы, психических процессов и качеств личности, формированию физических навыков и умений. Они удовлетворяют двигательную потребность ребенка в движении, повышают функциональные возможности детского организма, воспитывают нравственные и волевые качества, а также интерес к занятиям физическими упражнениями.

Подробнее...
 
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
Занятия с детьми
Автор: Нечухрина Ирина Сергеевна   
19.03.2016 16:26

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

(методическая разработка)

выполнила: воспитатель 1 младшей группы МБДОУ № 136 Нечухрина Ирина Сергеевна г. Мурманск муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад № 136

Актуальность:

Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка дошкольного возраста в различных видах деятельности.

Цель: развитие познавательной мотивации и формирование познавательных действий младших дошкольников в процессе игровой деятельности с использованием дидактических игр.

Подробнее...
 
Как играть с ребёнком с удовольствием.
Занятия с детьми
Автор: Марченко Александра Витальевна   
19.03.2016 11:52

Как играть с ребёнком с удовольствием.Как играть с ребёнком с удовольствием.

Взрослые регулярно слышат от детей просьбу поиграть с ним. И к этой просьбе надо относиться серьёзно. Игра помогает не только занять ребёнка, но и развивать его лучше всяких занятий. Недаром в дошкольных учреждениях ведущим видом деятельности является игра. Именно через игру дети учатся строить отношения. В игре они реализуют свои желания быть смелыми, сильными, умелыми. Игра развивает творческие и умственные способности детей. Игра для ребёнка не просто развлечение. Играя, дети учатся познавать мир.

Подробнее...
 
Тематическое занятие «В гости к бабушке в деревню»
Занятия с детьми
Автор: Кудинова Ирина Васильевна   
13.03.2016 12:09

Тематическое занятие «В гости к бабушке в деревню»Тематическое занятие «В гости к бабушке в деревню»

Цель. Развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация тактильной чувствительности, развитие общей моторики.

Ход занятия

Взрослые вместе с детьми под музыку проходят в зал, и садятся мамы напротив своих детей.

Дай ладошечку, моя крошечка. Ребенок подает ладошку родителю.

Я поглажу тебя по ладошечке. Поглаживает ребенка по ладошке.

На ладошечку, моя крошечка. Родитель подает ладошку ребенку.

Подробнее...
 
Консультации для родителей «Игры, которые можно провести дома»
Занятия с детьми
Автор: Пугина Надежда Викторовна   
09.03.2016 23:46

Консультации для родителей «Игры, которые можно провести дома»Консультации для родителей «Игры, которые можно провести дома»

«Назови соседей»

Взрослый называет число, просит ребенка назвать соседей этого числа (предыдущее и последующее) и объяснить свой ответ. Можно усложнить игру: взрослый называет два числа и предлагает ребенку сказать, какое число находится между ними. Потом играющие меняются ролями.

«Чего не стало?»

Поставьте на стол десять игрушек в ряд. Предложите ребенку пересчитать их и запомнить расположение. Затем попросите его закрыть глаза. Уберите две любые игрушки. После чего ребенок открывает глаза и отвечает на вопросы:

- Игрушек стало больше или меньше?

Подробнее...
 
Презентация группы «Почемучки»
Занятия с детьми
Автор: Менщикова Марина Александровна   
07.03.2016 11:57

Презентация группы «Почемучки»Презентация группы «Почемучки»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад п. Кедровый»

Автор: Менщикова Марина Александровна, воспитатель

В группе нашей есть места,
Где всегда идет игра.
Без нее прожить на свете
Знают дети – им нельзя!

Мы сели на корабль,
По морю мы плывем.
С отважным капитаном
Ничуть не устаем.

Подробнее...
 
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА «МОЙ ГОРОД»
Занятия с детьми
Автор: Лободенко Наталья Леонидовна   
02.03.2016 13:40

ТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА «МОЙ ГОРОД»ТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА «МОЙ ГОРОД»

Одна из важнейших и ярких черт дошкольников — любознательность. Дети постоянно задают вопросы и хотят получать ответы на них в тот же момент. Если взрослые не могут или не хотят объяснить детям то, что их интересует, их любознательность пропадает. Поэтому единственный вариант знакомства детей с окружающим миром — научиться отвечать на любые вопросы детей.

В младшем дошкольном возрасте вся деятельность ребенка подчинена одной ведущей потребности — познания окружающего мира и себя в нем. Главным средством удовлетворения этой потребности все еще продолжает оставаться сенсорное (чувственное) освоение действительности за счет ощущений, чувственных восприятий, и наглядных представлений. Но в этом возрасте пороги ощущений начинают снижаться. Это компенсируется повышением остроты зрения и точностью различения цветов, развитием слуха, точности оценок веса предметов.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 90 из 145

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год