Опыт работы: Группа раннего возраста (от года до двух лет) |
Занятия с детьми | |||
Автор: Дёмкина Татьяна | |||
23.02.2016 13:09 | |||
Опыт работы: Группа раннего возраста (от года до двух лет) Маленькие малыши — какие они хорошенькие. все разные. И когда тебе мамы вручают самое дорогое, чувствуешь ответственность и желание сделать всё возможное, чтобы эти детишки были здоровы и счастливы. Чувствовали комфортно в детском саду, чтобы они знали, что их любят и ждут. Физическое здоровье ребёнка определяется по его настроению (эмоциональному состоянию), аппетиту, двигательной активности, сну. Все эти показатели связаны друг с другом и взаимосвязаны.
Эмоциональное состояние, положительный эмоциональный настрой надо сохранять в течении всего дня. Для этого: 1) Я создала яркие игровые развивающие зоны: мягкую мебель- диван и кресло, на нём подушка в виде «божьей коровки», на которой пришиты пуговицы, на них дети надевали чёрные кружочки из ткани (развивается мелкая мускулатура рук). Гусеница, сделанная из детского матраса, со смешными ножками из детских носков. в красивой шляпе сразу привлекла внимание детишек. Они сидели на ней, спрыгивали с неё, лежали, играли. Для активной двигательной деятельности натянула леску. На ней подвесила бабочек, шумовые игрушки, которые издавали звуки. Чтобы достать их, детям приходилось подниматься на носочки, а иногда и подпрыгивать. С помощью родителей пополнила физкультурный уголок бубонами от шерстяных шапок для бросания в даль. (это безопасно для детей) Большой интерес у детей вызывали подвижные игры «Догони мишку», «Зайка серенький сидит», «Догоню. догоню» 2) Проводила интересные занятия с использованием игровых персонажей, картинок, игрушек. игр — забав, песенок, потешек, прибауток. 3) Перед каждым обедом, пока накрывали столы, я каждого по очереди брала на руки, прижимала к себе и пела колыбельные песни. Этот момент они ждали больше всего. Пришлось разучить тексты колыбельных, чтобы поддерживать интерес у детей. Дети перед сном успокаивались и хорошо засыпали. 4) Радостные чувства у детей вызывала работа с красками, творили ладошкой, пальчиком. Их работы висели в группе и напоминали о счастливых моментах. 5) Особенное внимание уделяла работе с родителями. Потому что уверена, что только совместная работа по воспитанию детей принесёт положительный результат. Провела собрания: «Адаптация детей в детском саду» «Особенности возраста. Их эмоциональное благополучие» оформила ширмы: «Одежда и обувь детей», «Заботимся о здоровой пище» «Игра -это не забава» Развитие эмоциональной сферы ребёнка, сложнейший и целенаправленный воспитательный процесс, который влияет на психическое и физическое развитие. Литература.
|