Игровое занятие "Путешествие с доктором Айболит" во второй младщей группе |
Занятия с детьми | |||
Автор: Джумаева Марина Велйединовна | |||
23.01.2015 21:13 | |||
Цели: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Задачи: 1.Образовательная:знакомить детей с профессией врача и учить детей игровым действиям их выполнению в определенной последовательности: осмотр, слушание трубкой (фонедоскопом) грудку, спинку, измерение температуры градусником, лечение таблетками. 2.Развищающая:развить слуховое внимание, восприятие, память путем название предметов для лечения куклы ,запоминание последовательности действий. Учить пользоваться игрушками-заместителями ,выполнять роль мамы ,дочки и врача. 3.Воспитательная:воспитывать заботливое отношение к заболевшей кукле, интерес и уважение к профессии врача. Закреплять умение выполнять игровые действия. Цели: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Задачи: 1.Образовательная:знакомить детей с профессией врача и учить детей игровым действиям их выполнению в определенной последовательности: осмотр, слушание трубкой (фонедоскопом) грудку, спинку, измерение температуры градусником, лечение таблетками. 2.Развищающая:развить слуховое внимание, восприятие, память путем название предметов для лечения куклы ,запоминание последовательности действий. Учить пользоваться игрушками-заместителями ,выполнять роль мамы ,дочки и врача. 3.Воспитательная:воспитывать заботливое отношение к заболевшей кукле, интерес и уважение к профессии врача. Закреплять умение выполнять игровые действия. Цели: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Задачи: 1.Образовательная:знакомить детей с профессией врача и учить детей игровым действиям их выполнению в определенной последовательности: осмотр, слушание трубкой (фонедоскопом) грудку, спинку, измерение температуры градусником, лечение таблетками. 2.Развищающая:развить слуховое внимание, восприятие, память путем название предметов для лечения куклы ,запоминание последовательности действий. Учить пользоваться игрушками-заместителями ,выполнять роль мамы ,дочки и врача. 3.Воспитательная:воспитывать заботливое отношение к заболевшей кукле, интерес и уважение к профессии врача. Закреплять умение выполнять игровые действия. Цели: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Задачи: 1.Образовательная:знакомить детей с профессией врача и учить детей игровым действиям их выполнению в определенной последовательности: осмотр, слушание трубкой (фонедоскопом) грудку, спинку, измерение температуры градусником, лечение таблетками. 2.Развищающая:развить слуховое внимание, восприятие, память путем название предметов для лечения куклы ,запоминание последовательности действий. Учить пользоваться игрушками-заместителями ,выполнять роль мамы ,дочки и врача. 3.Воспитательная:воспитывать заботливое отношение к заболевшей кукле, интерес и уважение к профессии врача. Закреплять умение выполнять игровые действия. Цели: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Задачи: 1.Образовательная:знакомить детей с профессией врача и учить детей игровым действиям их выполнению в определенной последовательности: осмотр, слушание трубкой (фонедоскопом) грудку, спинку, измерение температуры градусником, лечение таблетками. 2.Развищающая:развить слуховое внимание, восприятие, память путем название предметов для лечения куклы ,запоминание последовательности действий. Учить пользоваться игрушками-заместителями ,выполнять роль мамы ,дочки и врача. 3.Воспитательная:воспитывать заботливое отношение к заболевшей кукле, интерес и уважение к профессии врача. Закреплять умение выполнять игровые действия. Предметный:градусник.шпатель.трубочка(слушалка,фонедоскоп),таблетки. Качественный:большая,невеселая. Глагольный:слушать,измерять.лечить Работа над свызаной речью: 1.учить отвечать на вопросы 2.Работа над интонационной выразительностью речи. Виды деятельности:двигательная ,игровая.коммуникативная,трудовая Д.А. Кукла Маша заболела Кашу манную не ела, Надо Машу полечить, Спать в кроватку уложить. В-ль: Ой, жалко Машу ,она заболела. Д.А.:А чтоб вылечить Машу ,необходим мой волшебный чемоданчик ,а я его где-то оставил. В-ль: Надо помочь Д.А. вылечить Машу, давайте пойдемте в детский сад и там поищем .(Преодолеваем препятствие ручеек, камушки и т.д.) А вот и твой волшебный чемоданчик. 2часть (Дети с Доктором Айболит садятся на коврик) В-ль: Доктор Айболит Ты устал, посиди , отдохни. Теперь я буду врачом, а ты посиди вместе с детьми ,посмотри, как я буду лечить Машу.(Одевает шапочку и халат). В-ль: Здравствуй, кукла Маша.(Побуждаю детей здороваться).Нам сообщил, что ты заболела. Маша мы тебя вылечим. А что же у нас лежит в волшебном чемоданчике ?Давайте посмотрим? В-ль: Сейчас я измерю температуру градусником. Чем я измеряю температуру?(Градусником).Посмотрю горлышко шпателем. Полина ,чем я смотрю горлышко?(Шпателем).Послушаю трубочкой, как бьется сердечко. Дети, чем я слушаю машу?(Трубочкой).Маше надо громко дышать(дышите ,не дышите) Дети теде помогают. В-ль:Нодо кукле Маше дать таблетку и водичку,чтобы запить таблетку,пусть спит. В-ль:Дети,а вы хотите стать докторами и лечить кукол?(ответы детей) В-ль: Раз, два, три в докторов превратись. 3часть В-ль: А давайте с вами поиграем. Кира у нас будет доктором, Арина медсестрой а у Полины с Тимуром будто куклы заболели и они пришли к вам их полечит. Пойдемте .(Дети отображают действия взрослого, а воспитатель напоминает их последовательность.) В-ль: Молодцы! Хорошими вы были докторами! В-ль: Кукла Маша больше не болеет . В-ль: Дети, раз, два, три покрутись и в ребят превратись. В-ль:А что это такое?(Обращает внимание на медальки).Да это же доктор Айболит дарит свои фотографии, чтоб вы помнили, какими замечательными вы были докторами. Доктор Айболит прощается с детьми и уходит. итог В-ль: А давайте мы с вами сейчас сядем на лужок и вспомним, то что мы с вами делали сегодня .Кто к нам пришел в гости? Почему кукла маша заболела? Чем измеряли ей температуру, а чем слушали? Чем ее лечили. Ребята вы все молодцы.
|