Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Воспитание
Конспекты занятий по воспитанию дошкольников
Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическоеразвитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Но воспитание не отдельный процесс, он неразрывно связан с обучением и образованием, поскольку названные процессы направлены на человека как целое. В направлениях воспитания трудно выделить отдельные составляющие, оказывающие влияние на эмоции, волю, характер, ценностные ориентации и интеллект. Но, несмотря на это, в процессах воспитания и образования существуют различия. В отличие от образования, где главной целью является развитие познавательных процессов индивида, его способностей, приобретения им знаний, воспитание ставит целью формирование человека как личности, его отношение к миру, обществу и взаимоотношений с ним.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Воспитание
|
Автор: Бунина Зоя Георгиевна
|
09.02.2015 21:20 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 50 муниципального образования Усть-Лабинский район (МБДОУ № 50)
Консультация для педагогов и родителей «Конструктивные позиции родителей – важнейшее условие воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья»
Учитель-логопед I квалификационной категории Бунина Зоя Георгиевна ст. Некрасовская 2015 г.
|
Подробнее...
|
|
Воспитание
|
Автор: Елена Конева
|
08.02.2015 12:42 |
Игра – это один из видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых в последствии будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми.
Например, в игре формируется такое качество личности ребёнка, как саморегуляция действий с учётом задач коллективной деятельности. Важнейшим достижением является приобретение чувства коллективизма. Она не только характеризует нравственный облик ребёнка, но и перестраивает существенным образом его интеллектуальную сферу, так как в коллективной игре происходит взаимодействие различных замыслов, развитие событийного содержания и достижение общей игровой цели. Доказано, что в игре дети получают первый опыт коллективного мышления. Это обстоятельство имеет принципиальное значение, поскольку будущее ребёнка тесно связано с общественно полезным трудом, требующим от его участников совместного решения задач, направленных на получение общественно полезного продукта. |
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Постолова Галина Борисовна
|
18.01.2015 00:15 |
Культура поведения - это многогранное понятие, раскрывающее сущность моральных норм в отношении к людям, к самому себе, к труду, к предметам материальной и духовной культуры, к природе.
Дети должны усвоить ряд правил, необходимых для жизни в обществе. Они вполне доступны детям и постепенно усваиваются ими в процессе общения с другими людьми, в повседневной жизни ребенка и становятся со временем навыками и привычками поведения. Недаром говорят «Посеешь привычку – пожнешь характер». |
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Беставашвили Алла Владимировна
|
17.01.2015 12:28 |
Роль режимных моментов в воспитании и обучении ребёнка с ОВЗ. (Из опыта работы) Соблюдение режима дня, правильное чередование различных видов деятельности и отдыха, пребывание в помещении и на свежем воздухе, а также соблюдение режима питания способствует полноценному развитию детей, укреплению здоровья, восстановлению затраченной энергии, облегчает усвоение знаний, умений, норм поведения. Рационально построенный и проводимый чётко режим обеспечивает положительное эмоциональное состояние детей, которое в свою очередь, является существенным условием полноценного физического и психического развития. |
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Ильина Эльмира Мухамбетрахимовна
|
13.01.2015 04:08 |
ПРОЕКТА «МОЯ СЕМЬЯ»
Анализ содержания работы ДОУ показал недостаточность внимания такой проблеме как семья, семейные традиции. И, таким образом была выделена следующая проблема: Необходимо повышать интерес детей к семейным традициям, однако содержание работы МДОУ не обеспечивает решения этой проблемы.
Для решения данной проблемы был разработан проект «Моя семья», который объединяет детей, родителей, воспитателей в атмосфере взаимодействия, взаимопомощи и доверия.
Характеристика проекта:
Тип проекта. Информационно - практико- ориентированный.
Возраст детей. Старший и подготовительный дошкольный возраст.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Косыч Лариса Анатольевна
|
11.01.2015 01:43 |
Дошкольный возраст период всестороннего развития и становления личности ребенка. В этот период ребенку приходится разрешать все более сложные и разнообразные задачи, требующие выделения и использования связей и отношений между предметами, явлениями, действиями. В игре, рисовании, конструировании, при выполнении учебных и трудовых заданий он не просто использует заученные действия, но постоянно видоизменяет их, получая новые результаты. Дети обнаруживают и используют зависимость между степенью влажности глины и ее податливостью при лепке, между формой конструкции, и ее устойчивостью, между силой удара по мячу и высотой, на которую он подпрыгивает, ударяясь о пол, и т.д. Развивающееся мышление дает детям возможность заранее предусматривать результаты своих действий, планировать их. Ребенок начинает ставить перед собой познавательные задачи, ищет объяснения замеченным явлениям, т.е. он думает, запоминает, анализирует, тем самым решая интеллектуальные задачи. А, что такое интеллект? |
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Волкова Ольга Александровна
|
22.12.2014 01:05 |
Авторы статьи: воспитатели МДОУ № 79 Московской области, Раменского района Волкова О.А., Сакулина Л.П.
Пространство игры и игрушки- самое сложное для родителей, потому что оно очень изменчиво, непостоянно. Игрушки нашего детства принципиально отличаются от современных. И мы решили обратиться к специалистам.
Совет первый. Не берите детей дошкольного возраста с сбой в современные игрушечные супермаркеты и на игрушечные ярмарки. Выбор игрушки- серьезное, взрослое дело, которое требует времени и знаний. Необходимо учитывать особенности характера и здоровья, способности и предпочтения ребенка, а также уклад жизни вашей семьи: просторная ли квартира, здоровы ли все домочадцы, какое покрытие на полу и т.д. Капризы уставшего малыша не будут способствовать принятию правильного решения.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Анна Ивановна Воробьёва
|
15.12.2014 19:49 |
Авторитет – одно из важных условий семейного воспитания. Семья оказывает влияние на формирующуюся личность ребенка не только непосредственным целенаправленным воздействием взрослых ее членов, но и всем образом жизни. Отношения в семейном коллективе требуют взаимопонимания, ответственности, умения организовать отношения на принципах равенства, товарищества, уважения.
Если родители – люди добрые, отзывчивые, заботливые, внимательные, живут широкими общественными интересами, а семейный коллектив сплочен общими трудовыми обязанностями, такая семья положительно влияет на воспитание детей. Но если они ведут праздный образ жизни, не хотят трудиться на производстве, им чужды высокие идеалы, семья замкнута в своем узком мирке или каждый ее член живет своей жизнью, в такой семье царит черствый эгоизм. Воспитание в ней серьезно осложнено. |
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Бирюкова Ирина Николаевна
|
06.12.2014 02:08 |
Рассмотрим отношения родителей и детей. Эти отношения принято называть стилем семейного воспитания. Именно от него зависит общее развитие ребенка. Воспитание по типу Золушки. Родители, придерживающиеся этого стиля воспитания, чрезмерно придирчивы к своим детям, требуют от них беспрекословного послушания, соблюдения порядка, подчинения семейным традициям. Родители стесняются дать детям так нужную им ласку, теплоту. Робкие, вечно под страхом наказания и оскорблений, многие из таких детей вырастают пугливыми личностями, не способными постоять за себя. В некоторых случаях у детей появляется сремление к самоутверждению через агрессивность и конфликтность. Такие дети с трудом адап! тируются к новым условиям. Эти дети, обостренно переживая несправедливое отношение к ним родетелей и других взрослых, уходят в мир фантазий вместо того, чтобы активно действовать. |
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Рафиля Минтагировна Хоснуллина
|
19.11.2014 05:38 |
Самостоятельность воспитывается с раннего детства Дети по своей природе активны. Задача взрослых – развивать эту активность, направлять ее в нужное русло, а не глушить назойливой опекой. Кому из вас не знакомо стремление ребенка к самостоятельности. «Я сам!»,- говорит он каждый раз, когда взрослые начинают натягивать на него рубашку, колготки, кормить его. Взрослые торопятся прийти на помощь ребенку, спешат сделать за него все сами. Им кажется, что ребенок не может выполнить это самостоятельно: порвет, упадет, уколется, а взрослый сделает все быстрее и лучше. Но оказывают ли взрослые действительно помощь детям, приносят ли им пользу? |
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: ь
|
03.11.2014 09:36 |
В буклете рассматриваются различные показатели развития детей раннего возраста.Буклет рекомендуется родителям поступающих в ДОУ детей.
Игрушки для детей от 1 года 6 м до 2 лет • сюжетно-образные игрушки, различные по степени обобщенности образа: условно-образные, реалистические, игрушки-заместители lнабор посуды пластмассовой и металлической, лучше крупного размера (чашка около 10 см в диаметре, чтобы ребенку удобно было ее взять за руку); • игрушечные животные разного размера, сделанные из мягкой пластмассы и резины, удобные для игр с водой, песком, строительным материалом. Наиболее удобны для детей игрушечные животные и куклы среднего размера (25—35 см lкукла более подвижная, детализированная (с пальчиками на руках и ногах и т. п.) — от этого она становится более похожей на человека; • куклы из мягкой пластмассы, а лучше из ткани в простой неснимающейся одежде, размером от 10 до 35 см;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 30 из 36 |
|
|