Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Воспитание
Конспекты занятий по воспитанию дошкольников
Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическоеразвитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Но воспитание не отдельный процесс, он неразрывно связан с обучением и образованием, поскольку названные процессы направлены на человека как целое. В направлениях воспитания трудно выделить отдельные составляющие, оказывающие влияние на эмоции, волю, характер, ценностные ориентации и интеллект. Но, несмотря на это, в процессах воспитания и образования существуют различия. В отличие от образования, где главной целью является развитие познавательных процессов индивида, его способностей, приобретения им знаний, воспитание ставит целью формирование человека как личности, его отношение к миру, обществу и взаимоотношений с ним.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Воспитание
|
Автор: Смирнова Татьяна Панфиловна
|
06.02.2017 22:37 |
Презентация "Ребенку 2 года" Возрастная характеристика детей 2-3 лет.
Вес и рост
Ежемесячная прибавка в весе 200–250 граммов, а в росте 1 см.
Продолжается совершенствование строения и функций внутренних органов, костной, мышечной и центральной нервной системы.
Повышается работоспособность нервных клеток.
Длительность активного бодрствования у детей— 4 – 5,5 часа.
Несовершенна и осанка.
Недостаточно развита мышечная система ребенка.
|
Подробнее...
|
|
Воспитание
|
Автор: Хатмуллина Линара Фарзатовна
|
15.12.2016 16:23 |
Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста
Маленький человечек, только появившийся на этот свет, имеет полностью сформированные органы чувственного восприятия, но не имеет навыков их использования. Сенсорное воспитания детей дошкольного возраста имеет за цель научить маленьких деток правильно управлять своими органами чувств, которые крайне необходимы для первоначального познания окружающего мира и дальнейшей полноценной жизни.
Сенсорное воспитание — важнейшее средство полноценного развития ребёнка: развития его восприятия, формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Подчасова Инна Ивановна
|
14.12.2016 07:27 |
«Уставший ребёнок»
В наш век быстрых технологий каждый родитель старается дать своему чаду наибольший объём знаний и умений многие родители детей 6-7 лет задают вопрос: «Что стало с моим ребёнком? Почему он всегда спокойный послушный вдруг стал таким плаксивым, агрессивным, упрямым?» При этом на вопрос как проходит неделя ребёнка перечисляется множество кружков и занятий, которые ребёнок посещает помимо детского сада.
Зачастую причиной плохого поведения и непослушания детей является повышенная утомляемость. И чем младше ребенок, тем ярче выражена эта проблема.
Из-за чего возникает переутомление у детей?
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Макурина Галина Ивановна
|
02.12.2016 20:53 |
Консультация на тему: «Воспитание познавательных интересов у детей»
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29» подготовила и провела воспитатель Макурина Г.И. Сергиев Посад 2013г.
Познавательный интерес имеет очень большое значение для всестороннего развития личности ребенка, для приобретения глубоких и прочных знаний, для успеха его деятельности, а также для содержательной и радостной жизни. Но для того, чтобы воспитать интерес, надо подготовить почву, на которой уже станет возможным формирование интереса к той или другой области жизни.
Прежде всего, следует упорядочить жизнь ребенка, создать определенный режим, в котором отводится место и физическому труду, и учению, и чтению литературы, и внеклассным занятиям, посещению музеев, выставок; надо также время от времени предоставлять ребенку возможность посещения кино или театра.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Шушлебина Елена Валерьевна
|
29.11.2016 17:59 |
Консультация для родителей «Роль семьи в воспитании маленького гражданина»
Подготовила: Шушлебина Елена Валерьевна воспитатель МАДОУ детского сада №69 «Ладушки» Старый Оскол 2016
Аннотация:
В этой статье рассматривается важность и необходимость духовно- патриотического воспитания детей. Главным и непосредственным участником в воспитании маленького гражданина является семья и ближнее окружение ребенка.
Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители – пример ему!
Самое трудное и нужное для и страны для семьи – это воспитание человека. Духовно — патриотическое воспитание главная задача дошкольного обpазования. Любовь к Родине начинается у ребѐнка с отношений в семье, между близким людям, корни, которые связывают его с родным домом и ближайшим окружением.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Соловушкова Елена Александровна
|
21.11.2016 21:21 |
Совместный проект «Родительские вечера»
Современные родители – это родители, воспитанные поколением, когда отечественная педагогика делала ставку на познавательное, а не эмоциональное развитие, не на развитие внутреннего мира чувств, переживаний. Педагоги сейчас сталкиваются с низкой компетентностью родительского поведения. Если у ребёнка мать не понимает нужд ребёнка, сосредоточена на том, как должно быть, то ребёнок «трудный», в первую очередь потому, что она глуха к его возрастным и специфическим потребностям. Между ребёнком и родителями складываются непродуктивные типы привязанностей (сверхзависимые отношения, эмоционально отвергающие, жёстко- агрессивные).
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Полосуева Олеся Николаевна
|
16.11.2016 09:01 |
Статья «Нужна ли сюжетно ролевая игра в воспитании детей дошкольного возраста?»
Полосуева Олеся Николаевна воспитатель МАДОУ детский сад №1 2016 год, Комитет образования администрации Балаковского муниципального района. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 1» г. Балаково Саратовской области.
Нельзя подготовить ребёнка к будущему активному участию в жизни общества, не позаботившись в развитии его чувств, всестороннем развитии его интеллекта с ранних лет. И возможности игр в осуществлении этих задач безграничны. Игра вносит в жизни детей много нового, полезного и интересного. А во что играют дети, какими игрушками пользуются, что делают дети в игре давайте разберемся.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Малинина Светлана Николаевна
|
14.11.2016 19:19 |
Журнал для родителей и их детей "Непоседы"
Здравствуйте, дорогие читатели.
Каждый. кто хоть раз общался с детьми наверное. имел дело с проявлениями детской агрессии. Для взрослых такое детское поведение представляет довольно серьезную проблему. Как вести себя если ребенок сердится, дерется, кусается? Что при этом делать?
В последнее время довольно часто приходится иметь дело детской агрессией. Создастся впечатление, что количество детей с подобным поведением ежегодно увеличивается. Скорее всего это так и есть. Ведь образ жизни, средства массовой информации, поведение взрослых очень способствуют формированию у ребенка такого способа поведения, когда он постоянно вынужден демонстрировать свою силу, нападать, кричать и ругаться.
Причина детской агрессии существует всегда.
ЧТО ТАКОЕ «АГРЕССИЯ»?
Агрессивный — злой. сердитый.
Агрессия — это не эмоция, не повод и не установка.
Представьте себе женщину на последнем месяце беременности, которая, почувствовав изнутри толчки малыша. который растет. замечает сердито: «Прекрати толкаться!» или другую женщину, которая в этой ситуации погладит свой живот, а в ответ на сигналы, которые посылает ребенок, скажет: «Как ты здорово играешь, малыш! Расти, играй! Старайся только, пожалуйста, в следующий раз не наносить маме такой боли!» Удивительно, но факт: ребенок наши слова слышит, понимает и воспринимает как руководство к действию. Поэтому, в первом случае малыш имеет больше шансов стать агрессивным, чем во втором.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Александрова Елена Александровна
|
12.11.2016 15:35 |
Статья «Ребенок в современном мире»
Двадцатый век недаром нарекли веком общения. Давайте попробуем подсчитать, со сколькими людьми в обычный день мы вступаем в контакт. Считаем не только близких и знакомых, но и тех, кто просто посмотрел на нас на улице, в метро, на автобусной остановке, в кафе и т.д. Подсчитали? Ну вот, теперь даже после такого доморощенного социологического исследования нам сразу станет ясно, почему наш век назван – веком общения. Современный городской житель в течение года вступает в контакт в несколько миллионов контактов с различными людьми и от того, насколько они удачны, в какой мере обучен этому искусству, зависит его здоровье, счастье, карьерный рост. Ведь известно, что даже при «легком» неудачном общении человек выведен из равновесия, да просто «болен» от 34 до 36 часов. А если такие контакты наслаиваются один на другой? Сможет ли наша душа «переварить» этот страшный «слоеный пирог». И не от этого ли «несварения» так много сейчас нервнорасстроенных людей, которые к тому же не обучены даже сдерживать, свои эмоции. Появился медицинский термин – «инфарктогенная личность». Это тот человек, который, если мы будем с ним очень часто общаться, сделает наше сердце больным. Неужели перед нами злодей? Да нет! Просто обыкновенный, невоспитанный человек-жертва таких же невоспитанных людей, сеющих вокруг себя зло, — и сам утопающий в неприятностях. А все из-за того, что он просто не знает, что существуют, такие науки как: этикет — правила поведения, искусство общения, этика и эстетика.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Лихобабенко Светлана Викторовна
|
06.11.2016 14:02 |
Воспитание в контексте микрофакторов социализации
С.В. Лихобабенко Музыкальный руководитель высшей категории МДОУ ЦРР –д/с №8 «Золотая рыбка» г. Валуйки Белгородская область, Россия
Аннотация на английском языке
Socialization of the individual is an integral part of life, due to which the formation and development are done. At each stage, there are certain processes which are important individually and in total. Family takes an important part in upbringing due to its intersection with the other institutions of the person development.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Мужикова Светлана Николаевна
|
19.10.2016 13:11 |
Как завоевать авторитет ребенка
Одних воспитателей дети уважают, любят, а других нет или к ним безразличны, а некоторых даже игнорируют. Почему? Причина – наличие авторитета и престижа воспитателя или их отсутствие. Смысл этих понятий близок, но не совпадает. Что такое авторитет вообще?
В литературе отмечается, что авторитет – это общепризнанное влияние и значение какого-либо лица, группы, которое основано на знаниях, нравственных достоинствах, заслугах, жизненном опыте. Носитель авторитета оказывает внушающее воздействие и способен направлять мысли, чувства, поступки, действия других людей, не прибегая к принуждению, а уже тем более к насилию.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 36 |
|
|