Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по теме "Весна"

Занятия по теме ВеснаКонспекты занятий с детьми по теме "Весна"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект весеннего развлечения «Весна пришла»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Рау Светлана Викторовна   
20.04.2024 21:59

Конспект весеннего развлечения «Весна пришла»Конспект весеннего развлечения «Весна пришла»

Под музыку дети входят в зал, встают полукругом.

Ведущая:

Нынче солнышко улыбается,

Словно всех поздравить старается!

Всё смеётся, поёт и скачет!

Объясните, что это значит?

1 ребёнок:

Сегодня здесь Весну встречаем

И с поклоном приглашаем

Всех, кто любит веселиться

И смеяться, и резвиться,

К нам на праздник в этот час.

Подробнее...
 
Сценарий весеннего развлечения для второй младших группы «Солнышко, здравствуй!»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Полунина Надежда Андреевна   
18.04.2024 15:32

Сценарий весеннего развлечения для второй младших группы «Солнышко, здравствуй!»Сценарий весеннего развлечения для второй младших группы «Солнышко, здравствуй!»

Зал украшен под весенний лес: кустики, ёлочки, пенёчки, «болото» из зелёного обруча, цветочки.

Атрибуты: Солнышко, игрушки — зайка, мишка, лягушка, ёжик.

Морковки, корзина, голубая ткань, «мостик» (скамейка), разноцветные шарики, цветы.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Наступила весна! Давайте встретим её весёлым танцем!

Исполняется танец «Лучики сияют» муз. и сл. Г.Вихаревой

Ведущий: Ребята, посмотрите-ка, весна пришла, а солнышка нет.

Подробнее...
 
Конспект коррекционно-образовательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи по лексической теме «Весна»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Макарова Светлана Кузьминична   
17.04.2024 16:50

Конспект коррекционно-образовательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи по лексической теме «Весна»Конспект коррекционно-образовательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи по лексической теме «Весна»

Цель: закрепить представления у детей о весне и ее приметах.

Задачи.

  • Коррекционно-образовательные. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме. Развитие связной речи, грамматического строя речи (употребление существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, слов противоположных по смыслу, согласование числительных с существительными), развитие навыков звукового анализа и синтеза (определение первого и последнего звука в слове), умения делить слова на слоги.
  • Коррекционно-развивающие. Развитие мелкой моторики, общей моторики, внимания, памяти, мышления; координации речи с движением, ориентации на листе бумаги.
  • Коррекционно-воспитательные. Воспитание у детей навыков учебной деятельности (умение отвечать на вопросы полными ответами, внимательно слушать своих товарищей).

Используемые технологии: игровые, здоровьесберегающие.

Подробнее...
 
Сценарий весеннего развлечения «ЗАЙЧИШКА И ОДУВАНЧИК»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Соломыкина Надежда Яковлевна Батяйкина Ирина Олеговна Прокофьева Елена Вячеславовна Исаева Галина Борисовна Осипова Елена Эдуардовна Алиева Елена Анатольевна Заикина Лидия Леонидовна Резник Ольга Васильевна   
14.04.2024 17:17

Сценарий весеннего развлечения «ЗАЙЧИШКА И ОДУВАНЧИК»Сценарий весеннего развлечения «ЗАЙЧИШКА И ОДУВАНЧИК»

Авторы – коллектив педагогов ГБДОУ №44 Калининского района г. Санкт-Петербурга:

  • Соломыкина Надежда Яковлевна – музыкальный руководитель
  • Батяйкина Ирина Олеговна – воспитатель
  • Прокофьева Елена Вячеславовна – воспитатель
  • Исаева Галина Борисовна – воспитатель
  • Осипова Елена Эдуардовна – воспитатель
  • Алиева Елена Анатольевна – воспитатель
  • Заикина Лидия Леонидовна – воспитатель
  • Резник Ольга Васильевна – воспитатель

Ведущий. В день весенний,

В день чудесный

Весело капель звенит.

Кто сегодня к детям,

В детский сад спешит?

Выходит одуванчик.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе компенсирующего развития «Весна пришла»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Ручкина Марина Алексеевна Куйбина Юлия Валерьевна Химич Анна Сергеевна   
12.04.2024 13:05

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе компенсирующего развития «Весна пришла»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе компенсирующего развития «Весна пришла»

Подготовили: воспитатели Ручкина Марина Алексеевна, Куйбина Юлия Валерьевна, учитель — логопед Химич Анна Сергеевна.

Цель: уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна».

Задачи:

  • образовательные: обобщить знания о явлениях природы; закрепить навык образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, антонимов; закреплять навык правильного согласования числительных и существительных; формировать умение раскладывать сюжетные картинки по порядку (что сначала- что потом) и составлять по ним рассказ; правильно задавать вопросы.
  • развивающие: развивать зрительное восприятие, логическое мышление; развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание, мелкую моторику рук.
  • воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе; формировать умение слушать друг друга; воспитывать нравственные качества, желание помочь друг другу.
Подробнее...
 
Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Весна пришла».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Газизова Татьяна Сергеевна   
10.04.2024 11:56

Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Весна пришла».Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Весна пришла».

Цель: Формировать знания детей о «Весна».

Задачи: Знакомить детей с изменениями в природе, учить различать и называть признаки весны; развивать зрительное восприятие, внимание, память; воспитывать эстетические чувства и любовь к окружающей природе. Обогащать словарь детей: весна, капель, подснежники. Учить детей пользоваться кистью и клеем, аккуратно наклеивать готовые детали на лист.

Ход занятия:

Воспитатель читает стихотворение о весне.

Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей,

Подробнее...
 
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста (5 — 6 лет) «Весна в нашем районе»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Ануфриева Н. Е.   
10.04.2024 11:22

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста (5 — 6 лет) «Весна в нашем районе»Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста (5 — 6 лет) «Весна в нашем районе»

Рзработала: Ануфриева Н.Е., воспитатель г.Н. Нвогород МБДОУ «Детский сад №125»

Задачи:

  1. Расширять представления детей о многообразии сезонных изменений, произошедших весной в природе (таяние снега, появление сосулек, проталин).
  2. Развивать способность передавать свои чувства с помощью вербальных и невербальных средств.
  3. Совершенствовать умение моделировать свое поведение при взаимодействии с природными объектами (помочь ручейку, раскидать снег и др.).
  4. Воспитывать гуманное отношение к природным объектам.

Материал: письмо от весны; картинки с весенними признаками; жетоны для жеребьевки, музыка «Путешествие», фоновая музыка «Весенняя капель», «Птицы», заставки с эмблемами остановок «Весенняя капелька», «Солнечный лучик».

Подробнее...
 
Краткосрочный проект «Весна — красна» с детьми 3-4 лет
Занятия по теме "Весна"
Автор: Филидова Оксана Алексеевна Коммусар Евгения Михайловна   
06.04.2024 10:52

Краткосрочный проект «Весна — красна» с детьми 3-4 летКраткосрочный проект «Весна — красна» с детьми 3-4 лет

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 231» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад №231)

Воспитатели:

  • Филидова О. А
  • Коммусар Е.М

Актуальность:

Важная задача, стоящая перед воспитателем, — это воспитание у детей любви и уважения к Родине, родному краю, которое начинается со знакомством с окружающим миром: людьми, живой и неживой природой. Введение ребёнка младшего дошкольного возраста в мир природы, формирование реалистических представлений – знаний о её объектах и явлениях позволит сформировать экологическую культуру личности.

Подробнее...
 
Занятие для младшей группы «В гостях у Весны»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Кудрявцева Надежда Алексеевна   
01.04.2024 19:54

Занятие для младшей группы «В гостях у Весны»Занятие для младшей группы «В гостях у Весны»

Кудрявцева Надежда Алексеевна Воспитатель детского сада № 46 «Сказка» — филиала АН ДОО «Алмазик» Республика САХА (Якутия), г.Удачный

Цель: формирование представления об изменениях в природе весной.

Задачи:

1. Образовательная:

  • познакомить с характерными особенностями весенней природы. Расширять представление детей о простейших связях в природе.

2. Развивающая:

  • развивать мелкую моторику рук, воображение, коммуникативные навыки, умение работать в паре, действовать по заданному образцу.
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПОКАЗА ПО ЭКОЛОГИИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Асматбекова Ирина Николаевна   
04.03.2024 08:52

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПОКАЗА ПО ЭКОЛОГИИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС»КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПОКАЗА ПО ЭКОЛОГИИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС»

Подготовила воспитатель: Асматбекова И.Н. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАВЛОВИЧЕСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Павловичи. Апрель 2023год

Цель:

Способствовать формированию основ экологической культуры.

Задачи:

  1. Воспитывать у детей интерес к изменениям, происходящим в природе и окружающей действительности весной; самостоятельность, аккуратность в выполнение заданий.
  2. Развивать художественное творчество дошкольников, познавательные интересы через формирование целостной картины мира
  3. Совершенствовать умение связно и последовательно излагать свои мысли, полно отвечать на поставленные вопросы;

Интегрирование образовательных областей:

Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Весенняя гостья» с использованием здоровьесберегающих технологий
Занятия по теме "Весна"
Автор: Стрелкова Елена Сергеевна   
07.02.2024 00:06

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Весенняя гостья» с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшей группы компенсирующей направленности с тяжелым нарушением речиКонспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Весенняя гостья» с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшей группы компенсирующей направленности с тяжелым нарушением речи

Подготовила: воспитатель Стрелкова Елена Сергеевна город Воткинск 2023 год

Цель: Закреплять умение детей пользоваться мнемотаблицами при заучивании стихотворений.

Задачи:

  1. Обучающие: продолжать учить детей внимательно слушать художественное произведение; учить отвечать на вопросы полным ответом; понимать значение образных слов и выражений; уточнить и систематизировать знания детей о времени года – весна, её приметы.
  2. Развивающие: закреплять умение запоминать стихотворение с помощью мнемотаблиц; развивать зрительное и слуховое восприятие, память, мышление, координацию речи с движениями; развивать интонационную выразительность речи; умение поддерживать беседу; продолжать развивать интерес к художественной литературе; способствовать развитию творческого воображения.
  3. Воспитательные: воспитывать чуткость к художественному слову, любовь к родной природе, доброе и заботливое отношение к птицам; воспитывать желание помочь тем, кто испытывает трудность.

Образовательная область: познавательное, речевое, физическое развитие

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 32

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год