Сценарий весеннего развлечения для второй младших группы «Солнышко, здравствуй!» |
Занятия по теме "Весна" | |||
Автор: Полунина Надежда Андреевна | |||
18.04.2024 15:32 | |||
Сценарий весеннего развлечения для второй младших группы «Солнышко, здравствуй!» Зал украшен под весенний лес: кустики, ёлочки, пенёчки, «болото» из зелёного обруча, цветочки. Атрибуты: Солнышко, игрушки — зайка, мишка, лягушка, ёжик. Морковки, корзина, голубая ткань, «мостик» (скамейка), разноцветные шарики, цветы. Ведущий: Здравствуйте ребята! Наступила весна! Давайте встретим её весёлым танцем! Исполняется танец «Лучики сияют» муз. и сл. Г.Вихаревой Ведущий: Ребята, посмотрите-ка, весна пришла, а солнышка нет.
Где же оно? Может в лесу задержалось? Поедем его искать? Садитесь в машину! Дети поют песню «Машина» муз. Т.Попатенко, сл. Н,Найдёновой. Сидя на стульях имитируют поездку на машине. Ведущий: Ну, вот мы и в лесу! Кто это тут возле пенёчка притаился? Это же Зайка! Давайте спросим у Зайки: не видел ли он где солнышка? Помоги нам, Зайка, солнышко найти. Покажи к нему дорогу. Заяц: Я такой голодный что нету сил идти. Там в огороде растёт вкусная морковка, насобирайте для меня полную корзинку я вас и провожу! Проводится игра «Перенеси морковку»: (Бутафорские морковки рассыпаются в одной части зала, а пустая корзина в другой части зала. Дети переносят морковку в корзину). Ведущий: Ну вот, целая корзина! Заяц: Ну, теперь я не голодный. Спасибо, дети! Давайте мы с вами поиграем на музыкальных инструментах. Солнышко услышит и появится. Дети играют на ложках и бубнах под аккомпанемент русской народной мелодии «Ах, вы, сени!». Заяц: Солнышко не появилось. Как жаль. Может оно укатилось в болото? Спросите Лягушку. Появляется лягушка. Лягушка: Ква-ква- кто это ко мне пожаловал? Вы кто такие? Ведущий: Мы ищем солнышко. Ты не знаешь где оно? Лягушка: Нет. Я больше люблю дождик. Ведущий: Да. Мы знаем, что тебе больше нравится дождливая погода. Мы про тебя даже песенку знаем. Дети подпевают песенку «Ква-ква-ква» муз.Г. Вихаревой, сл. Мдружининой и Г.Лагздынь. Ведущий: Ну что ж, солнышка не видно. Пойдем дальше в лес. (идут по залу под звуки природы) Вот пришли мы в лес густой. Давайте крикнем: «Ау!» (кричат). Появляется мишка. Мишка: Кто здесь шуми? Кто мне спать не даёт? Ведущий: Здравствуй мишка! Ты всё спишь? Пора просыпаться, зима-то прошла! (мишка недовольно рычит) Ведущий: Давайте развеселим мишку, поиграем с ним. (берёт в руки колокольчик) Игра «Мишка и колокольчик» сл. и муз. Г.Н. Демкиной: Дети идут к мишке и поют: «Мишка спал в берлоге до конца зимы. Только на пороге появились мы. В колокольчик, в колокольчик позвонили, И мишутку и мишутку разбудили!» (мишка догоняет детей) Ведущий: Мишка, ты знаешь, где солнышко? Мишка: Солнышка я не видел давно. Оно укатилось за быструю речку. Пойдемте, я покажу дорогу. Ведущая кладёт на пол голубую ткань, имитация речки.. Ведущий: Как же нам речку перейти? Ой, смотрите, ребята. Ёжик. Появляется ёжик. Ёжик: Я могу помочь вам через речку перебраться, только вы сначала со мной поиграйте. «Игра с ёжиком»: Воспитатель раскатывает пластмассовые разноцветные шарики по залу и называет цвет, например: синий. Дети должны собрать все шарики названого цвета. Ёжик: Молодцы! Спасибо вам! Теперь я вам помогу. А вот и мостик. (Ведущая ставит скамеечку поперёк голубой ткани. Это мостик. Дети переходят по нему друг за другом.) Ведущий: Наверное здесь мы уж точно солнышко найдём! Появляется Солнышко. Ведущий: Здравствуй, Солнышко! Где же ты пропадало? Солнце: Я отправилось за красивыми цветами, чтобы всем ребятам их подарить. Посмотрите, какой красивый букет получился. Разбирайте их скорей, что бы было веселей. Исполняется «Пляска с цветами» муз. Г. Вихаревой Пляска заканчивается словами: «Пускай цветы всегда цветут Весне и Солнышку салют!» Ведущий: Наше путешествие по лесу подошло к концу. Скажем Солнышку спасибо и отправляемся обратно в группу. Праздник окончен. Список литературы:
|