Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Языки
Конспекты для изучения иностранного языка для дошкольников
Изучение английского, немецкого, французского, как правильно писать письма на английском, как правильно учить слова и грамматику, английский для дошкольников, школьников и взрослых, сценарии сказок.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Языки
|
Автор: Главный Редактор
|
30.07.2016 21:35 |
В какие игры играть. Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми. Оскар Уайльд. Английский летом
Как известно, любое знание требует тренировки, поэтому необходимо постоянно повторять все изученное и применять знания в повседневной жизни. С детьми надо обязательно играть (что, кстати, будет полезно и для Вас). Например, поиграйте на английском языке в известные Вам игры: “Съедобное и несъедобное”, “Исчисляемое и неисчисляемое”, “Слова” (каждый играющий по очереди называет существительное, начинающееся с последнего звука слова, названного предыдущим игроком), “Страны и города”, “Магазины”, “Ресторан. Кафе”.
|
Подробнее...
|
|
Учим Языки
|
Автор: Главный Редактор
|
30.07.2016 01:30 |
“Личность учителя иностранного языка как фактор воспитания уча-щихся в процессе обучения. Современные требования к учителю иностранного языка”.
План.
1. Культура учителя — культура человека. 2. Методическая культура. 3. Требования к будущему учителю. 4. Практика через призму психологии глазами будущего учи-теля. 5.Список использованной литературы.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Шаренко Вера Александровна
|
20.07.2016 11:31 |
Вопросы обучения детей родному языку в дошкольной педагогике.
Овладение языком – процесс сложный и многоаспектный. В процессе усвоения детьми родного языка совершенствуются коммуникативные формы и функции языковой деятельности, развивается языковое общение. Вместе с тем стихийно формируется и элементарное осознание речи. Еще Ян Амос Каменский, великий славянский педагог, устанавливая последовательность установления различных дисциплин, считал, что сначала надо освоить язык (грамматику), а затем реальные науки.
Каменский указывал, что до 3 лет надо учить детей правильно произносить слова, а дальше – учить ставить вопросы, правильно отвечать на них, объяснять, то есть надо обязательно требовать ясной и отчетливой речи. Один из наиболее ярких французских просветителей – Жан Жак Руссо – в своей науки воспитания также большое внимание уделял вопросам развития речи, считая, что голос ребенка надо сделать ровным, гибким и звучным, а этому способствует правильная речь, пение и музыка. Он подчеркивал, что не надо торопить отвечать на вопрос, если ребенок не знает ответа, лучше всего задать вопрос иначе, чтобы путем аналогии подвести ребенка к ответу.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Редактор
|
21.05.2016 01:26 |
Многому я учился у своих наставников, еще большему - у своих товарищей, но больше всего - у своих учеников. Талмуд
От редакторов.
Очень интересно порой прислушаться к тому, что говорят наши дети. Иной раз бывает даже поучительно... И, в любом случае, детское восприятие мира разительно отличается от нашего, "взрослого". Поэтому, отбросив взрослый снобизм, давайте учиться у детей, радоваться и огорчаться вместе с ними, может это поможет нам лучше понимать "детские" проблемы, подскажет как лучше учить наших малышей...
Мишина Юля (4 года) Папа читает сказки на английском языке. Папа: "Юля, какую ты хочешь послушать сказку?" Юля: "Золотая фишка". (золотая рыбка)
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Железняк Елена Юрьевна
|
25.03.2016 12:05 |
Учебно-методическая разработка: РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ. СОСТАВЛЕНИЕ И РАЗЫГРЫВАНИЕ ДИАЛОГОВ (на материале английского языка)
Автор: Железняк Елена Юрьевна, педагог дополнительного образования детского сада №2 дошкольного отделения ГБОУ Школа № 2095 «Покровский квартал», г. Москва
Одним из возможных эффективных путей повышения качества преподавания иностранного языка на раннем этапе обучения может стать разработка таких учебных материалов, которые соответствуют возрастным особенностям и познавательным интересам детей младшего возраста (Ш. А. Амонашвили, М.Л. Вайсбурд, Г.И. Воронина, В.В. Давыдов, А.А. Леонтьев, и др.) в процессе преподавания иностранного языка.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Кулбакова Зинира Рамазановна
|
18.03.2016 10:58 |
Обучение иностранному языку дошкольников
МДОУ «Д/с № 121 к.в.» г. Магнитогорска
- Кулбакова Зинира Рамазановна воспитатель,
- Куланина Елена Сергеевна старший воспитатель,
Без знания иностранных языков современному человеку обойтись невозможно. Иностранные языки становятся все более нужными в повседневной жизни. Граждане России активно ездят за границу, принимают иностранцев у себя, участвуют в международных проектах, читают книги и смотрят фильмы на иностранных языках, пользуются Интернетом. Разумеется, для каждого языка, независимо от последовательности их изучения, возможно знание на высоком, среднем и повседневном (бытовом) уровне. Чтобы успеть все эти языки выучить – и не для того только, чтобы стать переводчиком или преподавателем, а чтобы пользоваться ими в профессиональной деятельности, – нужно начинать обучение в раннем возрасте. В этом сходятся все: и простые люди, и специалисты..
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Железняк Елена Юрьевна
|
27.02.2016 23:02 |
Учебно-методическая разработка: Особенности обучения иностранному языку двуязычных детей дошкольного возраста.
Автор: Железняк Елена Юрьевна, педагог дополнительного образования детского сада №2 дошкольного отделения ГБОУ Школа № 2095 «Покровский квартал», г. Москва
Описание материала: Предлагаемый учебно-методический материал включает описание технологии обучения английскому языку двуязычных детей с учетом особенностей их адаптации к условиям московского детского сада. В работе даны примеры разных видов деятельности детей, игр, песен. Материал будет полезен педагогам дополнительного образования по иностранному языку, учителям иностранного языка, воспитателям, родителям.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Гордиенко Ирина Александровна
|
24.02.2016 15:55 |
Развлечение для детей старшей группы с элементами драматизации «The House for Kitty»
Цель: Формирование лексического навыка.
Задачи:
Активизировать употребление ЛЕ по темам «Дом» (стены, крыша, окно, дверь), «Строительные материалы» (кирпичи, черепица, доски, стекло), «Цвет» (красный, синий, желтый, белый), «Счет и цифры» (от 1 до 10), «Насекомые и букашки» (паук, улитка, гусеница, бабочка, божья коровка, стрекоза, пчела, муравей).
Совершенствовать в употреблении ЛЕ и РО по сказке «The House for Kitty» путем ее драматизации.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Слепнёва Ирина Александровна
|
08.02.2016 19:58 |
Знакомство с Великобританией
Возрастная группа Старшая группа
Раздел программы Английский язык
Номер и тип занятия № 1, введение нового материала
Цель. Воспитывать уважительное отношение к культуре, традициям страны, язык которой изучаем. Прививать детям культуру общения в процессе их взаимодействия. Развивать навыки говорения, аудирования. Сформировать элементарные представления о Великобритании, её столице Лондоне, достопримечательностях. Активизировать в речи лексико – грамматические структуры по теме.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Судавцова Марина Никитична
|
22.01.2016 19:14 |
Конспект образовательной деятельности: «Чаепитие у Мухи — цокотухи»
Цель:
Продолжать формирование навыков устной речи. Обогащение игрового опыта детей через театрализованную игру. Создать эмоционально положительное настроение, развивать воображение и творческие способности.
Задачи:
- Повторить и закрепить лексический материал по теме «Этикет», активно включаться в коммуникативную ситуацию по ходу занятия. Автоматизировать речевой навык у детей, повышение устойчивости внимания;.
- Развивать память, внимание, фонетический слух. Развивать любознательность, языковую, интеллектуальную и познавательную способность.
- Воспитывать интерес к изучению английского языка и дружеское отношение друг к другу.
Методические приёмы: сюрпризный момент, наглядный, игровой.
Образовательная среда: шапочки насекомых, чайный сервиз, чайная посуда, скатерть, сладости для чаепития.
Взаимодополнение образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое»
Культурные практики: культура общения и взаимодействие с взрослыми и сверстниками, освоение позитивного жизненного опыта сопереживания, доброжелательности, дружбы, помощи и заботы.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Эмиралиева Эльвина Рустемовна
|
02.10.2015 15:36 |
Бинарный урок русского и английского языков по теме «Моя семья»
Цели урока:
- Образовательная: повторение и закрепление лексики по теме «Моя семья».
- Развивающая: совершенствование навыков учащихся в употреблении лексических единиц и разговорных отношений.
- Воспитательная: воспитание чувства любви и уважения к близким людям.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, картинки с изображением героев.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 12 |
|
|