Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Учим Языки

Учим ИностранныйКонспекты для изучения иностранного языка для дошкольников

Изучение английского, немецкого, французского, как правильно писать письма на английском, как правильно учить слова и грамматику, английский для дошкольников, школьников и взрослых, сценарии сказок.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ на занятиях по английскому языку
Учим Языки
Автор: Подбельцева Татьяна   
25.05.2015 22:12

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ на занятиях по английскому языкуФИЗКУЛЬТМИНУТКИ на занятиях по английскому языку

Английский язык – серьёзное и сложное занятие. На занятиях детям приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому большое значение имеет организация занятия.

На раннем этапе обучения детей иностранному языку одна из основных задач преподавателя – сделать это занятие интересным и любимым. Этому способствует проведение физминуток на английском языке, которые снимают умственное напряжение, способствуют эмоциональной разгрузке учащихся и являются важным фактором в борьбе против гиподинамии.

Физминутки повышают интерес к овладению определенными знаниями и способствуют развитию фонетических, лексических и грамматических навыков.

Подробнее...
 
Конспект занятия Тема занятия: «Цвета»
Учим Языки
Автор: Черданцева Елена Фёдоровна   
22.05.2015 21:27

Конспект занятия Тема занятия: «Цвета»Конспект занятия Тема занятия: «Цвета»

  • Образовательный курс: «Волшебный английский»
  • Педагог: Черданцева Елена Федоровна
  • Возраст обучающихся: 6 лет
  • Кол-во детей: 12 человек
  • Продолжительность занятия: – 25 мин

Цель: способствовать закреплению лексики по теме «Цвета»

Задачи:

образовательные:

  1. ознакомить с новой лексической единицей «rainbow»;
  2. содействовать закреплению лексики по теме «цвета»;
  3. совершенствовать употреблению грамматических структур: «What color is it?» и «It is…»;
Подробнее...
 
Тақырыбы: Күзгі орманға саяхат
Учим Языки
Автор: Еркежан Ахылбекқызы Ауданбекова   
09.03.2015 01:04

Тақырыбы: Күзгі орманға саяхат

Білім беру саласы: Таным

Ұйымдастырылған іс-әрекет: Қоршаған дүниемен таныстыру

Подробнее...
 
Сөйлэм телен үстерү буенча конспект “ Икмэк – безнен байлык ”
Учим Языки
Автор: Мухаметдинова Лилия Шамилевна   
07.03.2015 23:07

Сөйлэм телен үстерү буенча конспект “ Икмэк – безнен байлык ”

2 нче кечкенэлэр төркеме: 3 нче төркем

Барыш вакыт: 20 мин

Максат: Балаларга ипинен төрлэрен, көндэ кирэк ризык икэнен төшендерү. Балаларнын

игтибарлыгын, хэтерен үстерү. Хезмэт турында белемнэрен ныгыту.

Подробнее...
 
«Минем гаиләм» ООД с русскоязычными детьми подготовительной группы по обучению татарской диалогической речи.
Учим Языки
Автор: Низамова Зухра Мубаракзадовна   
25.02.2015 19:34
«Минем гаиләм» ООД с русскоязычными детьми подготовительной группы по обучению татарской диалогической речи.

Программное содержание: продолжать учить детей понимать речь на татарском языке. Учить детей вести диалог на татарском языке с воспитателем, определять действия, признаки предмета.

Ход организованной образовательной деятельности:

Дети заходят в зал (или в кабинет), постучав в дверь домика и ответив на вопросы. Игра “Кем анда? ”

Стук в дверь.

- Кем анда?

- Бу – мин, кыз. Софья.

- Софья, кил монда. Исәнме!

- Исәнмесез, Зөһрә Мөбәрәковна!

Игра продолжается. Последним заходит воспитатель группы.

- Исәнмесез, Надежда Ивановна!

- Исәнмесез, Зөһрә Мөбәрәковна!

- Хәлләрегез ничек?

- Әйбәт, яхшы.

- Надежда Ивановна, керегез. Безнең белән уйныйсызмы?

-Әйе.

Воспитатель по обучению татарскому языку обращается детям:

- Балалар, бездә бүген – кунаклар. У нас сегодня гости. Гость – кунак. Давайте, поздороваемся с ними? Исәнмесез, кунаклар! Хәерле көн! (дети здороваются).

Детям раздаются шапки с рисунками әби, бабай, әти, әни, малай, кыз, песи, эт.

Воспитатель по обучению татарскому языку:

- Мы сегодня поиграеи с вами в “Семью”. Балалар, без сезнең белән “Гаилә”булып уйнарбыз. Гаиләдә һәркемнең үз шөгыле бар. В семье каждый занят своим делом. Возьмите предмет, который пригодится вам: газету, игрушку, посуду. И попробуйте рассказать про свой предмет.

Игра “Сөйлә”- “Расскажи».

Карина. Бу – курчак. Курчак – матур, зур, чиста. Мин курчак белән уйныйм.

Миша. Бу – машина. Машина яшел, кечкенә. Мин машина белән уйныйм.

Эльдар. Бу – газета. Мин –бабай. Мин газета укыйм.

Софья. Мин – әни. Мин тәлинкә юам. Тәлинкә пычрак.

Витя. Мин – песи. Мин сөт эчәм.

Воспитатель по обучению татарскому языку:

- Рәхмәт, балалар. Бик матур сөйләдегез. Балалар, карагыз әле (мольбертка эленгән рәсемгә күрсәтеп), бу рәсемдә кем нишли?

Игра “Нишли? ”

- Әби нишли?

- Әби утыра.

- Әни нишли?

- Әни бәбине йоклата.

- Бабай нишли?

- Бабай газета укый.

- Малай нишли?

- Малай уйный.

Воспитатель по обучению татарскому языку обращаясь к воспитателю группы просит провести игру с пальчиками.

- Надежда Ивановна, әйдәгез, балалар белән бармак уены уйныйбыз!

- Яхшы!

Игра “ Бармаклар”.

Бу бармак – бабай,

Бу бармак – әби,

Бу бармак – әти,

Бу бармак – әни,

Бу бармак – мин,

Бу минем – гаиләм!

Воспитатель по обучению татарскому языку:

- Надежда Ивановна, балалар, әйдәгез, бергәләп табын әзерлибез! Давайте вместе на стол накроем, чтобы вечером все вместе поужинать!

Ситуационная игра “Накрываем на стол” – “Табын әзерлибез”.

Дети берут продукты, посуду, ставят стулья по количеству членов семьи. Диалоги ведутся на татарском языке употребляя знакомые слова. За игрой наблюдает и управляет воспитатель группы.

- Әни, сиңа нәрсә кирәк?

- Миңа ике тәлинкә, өч кашык кирәк.

- Малай, син урындыклар алып кил. Дүрт урындык. Бер кечкенә урындык кирәк.

- Кыз, син алма, виноград, банан ю.

- Яхшы, мин җиләк-җимешләр юам.

Воспитатель по обучению татарскому языку:

- Сез бик уңганнар, молодцы! Эш эшләнде, хәзер күңел ачсак та ярый! После работы можно и повеселиться, потанцуем?

Организованная образовательная деятельность заканчивается танцем “Без бик шома басабыз”.

 
Курс английского языка для детей 5-6 лет (10 конспектов из курса)
Учим Языки
Автор: Ксения Михайловна Сухарева   
18.09.2014 23:41

Курс английского языка для детей 5-6 лет (10 конспектов из курса)Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  ЯНВАРЬ 2018

Lesson 1

Unit    Phrases    Vocabulary    Receptive Language

Hello!    Hello. I'm + (name)    Mickey, pencil    Say hello to me. Say goodbye to me.
Good bye    What's your name?     This is Mickey. Follow me. Show me (red)

На этом уроке дети:
1) здороваться и прощаться на английском языке: "Hello!", "Good-bye!" ("Bye!")
2) понимать на слух вопрос "What's your name?";
3) считать по-английски до пяти; научатся называть цвета (red, green, blue, orange and yellow)
4) отвечать на вопрос "What's your name?", употребляя конструкцию "I'm (Dima)."
5) понимать «classroom English» ("Good!", "Good for you!")

Подробнее...
 
Программа по обучению дошкольников английскому языку
Учим Языки
Автор: Плисковская Елена Николаевна   
12.09.2014 08:26

Программа по обучению дошкольников английскому языкуПрограмма по обучению дошкольников английскому языку
Знакомство дошкольников с английским языком рассматривается как один из важных этапов, готовящих ребёнка к обучению в школе, закладывающий правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе. Особое значение приобретает развивающий аспект обучения, который предусматривает общее совершенствование речемыслительных процессов. При изучении иностранного языка в раннем возрасте должен быть учтён уровень развития детей и определена их готовность к принятию информации.
На первом этапе основной целью является динамичное развитие устной речи (произношения и понимания речи на слух). Вместе с тем, как и при обучении родному языку, очень важно выработать моторные навыки, которые не только помогают лучше усвоить лексико - грамматический материал, но и способствуют успешному развитию речемыслительных процессов. Этой цели служат все структуры, а также рифмовки и песенки, предназначенные для наиболее продуктивного усвоения изучаемого материала.
С этой целью на основе программы « Обучение английскому языку детей 6 лет» Е.И. Негневицкой и был разработан курс для детей дошкольного возраста « Английский для малышей ». Материал даётся в игровой форме, небольшими порциями.
Используются различные виды игр: Дидактические - их особенность в том, что усвоение материала осуществляется в практической деятельности, при этом внимание и запоминание непроизвольны.
Музыкально - дидактические - дети прислушиваются к звучанию, сравнивают различные звуки, что очень важно для формирования навыков иностранного произношения. Песенки и хороводы помогают лучше усвоить иностранные слова.
Подвижные игры - формируют двигательную активность, укрепляют здоровье, способствуют решению определённых учебно - воспитательных задач. Действуя по определённым правилам, осуществляется общение на английском языке.
Игры - драматизации - дают возможность детям усвоить необходимые слова и выражения, отработать интонацию, развить образную речь.
Ролевые игры - где в игру включаются персонажи сказок и куклы говорящие по - английски.

Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ЗАНЯТИЙ В МЛАДШЕЙ И СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Учим Языки
Автор: Светлана Шайхутдинова   
13.07.2014 20:37

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ЗАНЯТИЙ В МЛАДШЕЙ И СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА«Рәсемне җый һәм дөрес әйт!”

Цель:
Обучать детей разговорному татарскому языку

Правила игры:

Вариант 1. Пелагог просит детей собрать из частейцелую картинку, рассмотреть ее, побеседовать по содержанию в форме диалога на татарском и русском языках. Ответить на вопросы.
Играют от 1 до 5 человек и ведущий.

Подробнее...
 
Презентация Тема: Разноцветный мир (для детей дошкольного и младшего школьного возраста)
Учим Языки
Автор: Ирина Макарова   
22.06.2014 04:42

Презентация Тема: Разноцветный мир (для детей дошкольного и младшего школьного возраста)Автор: Макарова И.И.
учитель английского языка
Цель: рассмотреть основные цвета на английском языке
Задачи:
* изучить цвета на английском языке
* пополнить словарный запас по данной теме

Названия цветов
Игровое задание: найди словам из первого столбика         рифму из второго столбика
White
Blue
Black
Yellow
Red

Подробнее...
 
Дидактические настольные игры по закреплению слов в соответствии с лексическим минимумом УМК
Учим Языки
Автор: Любовь Анатольевна Тулынина   
20.06.2014 00:23

Дидактические настольные игры  по закреплению слов в соответствии  с лексическим минимумом УМККЛЮЧЕВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Одна из актуальных проблем в системе образования – это вопрос овладения вторым языком. Научиться говорить на татарском языке – это не только выучить слова и выражения, но и научиться жить в другом культурном пространстве.
Изучение другого языка – это и знакомство с другой культурой, с праздниками и обычаями другого народа, сказками, детскими играми и фольклором.
Язык является самым сильным инструментом сохранения и развития нашего наследия.  Владение двумя государственными языками необходимо для успешной учебы, интеллектуального и личностного становления детей дошкольного возраста.
Свои чувства и переживания наиболее полно дети выражают через игру. Игра является эффективной  и доступной формой деятельности при обучении детей татарской устной речи. Поэтому через игру дети легко и естественно усваивают язык.
Использование игровых методик, наглядности помогают поддерживать интерес детей к обучению второмуи з языку акреплению слов в соответствии с лексическим минимумом УМК

Подробнее...
 
Технологическая карта учебного занятия по английскому языку в 4 классе по теме «Что мы делаем в школе».
Учим Языки
Автор: Ирина Попова   
29.05.2014 22:18

Технологическая карта учебного занятия по английскому языку в 4 классе по теме «Что мы делаем в школе».Учитель: Попова Ирина Сергеевна
Должность: учитель английского языка
Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №7»
Предмет: английский язык
УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 145 с: ил.
Тема учебного занятия:  «Что мы делаем в школе?».
Место урока в теме:  Unit 7.
Тип урока: открытие новых знаний
Цель урока:
Образовательная цель: Расширение и отработка словарного запаса по теме «Что мы делаем в школе?».
Деятельностная цель: Формирование аудитивных навыков по теме «Что мы делаем в школе?».
Задачи урока:
1.    включить учащихся в деятельность по изучению лексики, связанной с темой «Что мы делаем в школе»;
2.    научить использовать новый лексический материал  в монологическом высказывании и в ответах на вопросы;

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 12

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год