Знакомство с Великобританией |
Учим Языки | |||
Автор: Слепнёва Ирина Александровна | |||
08.02.2016 19:58 | |||
Знакомство с Великобританией Возрастная группа Старшая группа Раздел программы Английский язык Номер и тип занятия № 1, введение нового материала Цель. Воспитывать уважительное отношение к культуре, традициям страны, язык которой изучаем. Прививать детям культуру общения в процессе их взаимодействия. Развивать навыки говорения, аудирования. Сформировать элементарные представления о Великобритании, её столице Лондоне, достопримечательностях. Активизировать в речи лексико – грамматические структуры по теме.
Лексика: Hello! name, Good-bye! Грамматические конструкции: What is your name? My name is… Материал: игрушка Микки – Маус, презентация «Великобритания», карандаши, зонт, изображения флага Великобритании для раскрашивания, диск с записями песен. Ход занятия 1. Организационная часть Приветствие. Исполнение песенки “Good morning” Слышен шум ветра, в группе появляется раскрытый зонт. - Ребята, что это? Откуда? Этот зонт нам принёс ветер – это волшебный ветер, вместе с ним прилетает Мэри Поппинс. Закроем глаза и подождём. (Дети закрывают глаза, воспитатель «превращается» в Мэри Поппинс) - Я Мэри Поппинс. Я самая лучшая няня в мире. Вы хотите со мной дружить? Но я дружу только с леди и джентельменами. Это раз – one. Станьте в круг, чтобы ветер смог к нам пролететь. Это два – two. А три – я – англиичанка, а все англичане всегда всё делают по правилам. Итак, у нас три правила – three. - А сейчас, милые леди и джентельмены, мы отправляемся в путешествие. Кто нибудь боится ветра? Мы полетитм друг за другом. А что нам поможет путешествовать? (ветер, зонт). Скажем волшебные слова: One, two, three (открываем зонт и летим, присели на стулья) 2. Фонетическая зарядка - Вот мы и прилетели. Эта далёкая страна называется Англия, здесь все разговаривают по-английски. - Для этого нам нужно подготовить наши язычки Жил на свете язычок в доме без окошка. На английском языке говорил немножко. Делал по утрам зарядку – [t], [d], [n], Застилал свою кроватку, Чистил зубы – [ ], [ ], убирал, Двери настежь открывал [p], [w], Выходил он погулять, свежим воздухом дышать [h]. Надоело язычку в тёмном доме жить И решил на потолке он окошечко пробить. Поднял кончик язычок, стал стучать о потолок [t], [d]. Стало в домике светлей, Ждём теперь сюда гостей! 3. Основная часть занятия Я расскажу вам об этой замечательной стране. Англия (или по-другому Великобритания) находится очень далеко за морями и океанами (Как туда можно добраться? Почему?). Управляет страной Великобритания королева, есть ещё и настоящие принц и принцесса. Главный город – столица Великобритании – город Лондон. В Лондоне много красивых и интересных мест – Букингемский дворец, башня с часами – Биг Бэн, много парков (одновременный показ презентации). Открою вам саленький секрет. Биг Бэн – это название большого колокола это башни. Чтобы бой часов был слышен долеко вокруг, на всех часовых башнях вешали колокола. Эти колокола звонили, а звон разносился по всей округе, и люди могли определить время. И назвали его не просто так. Много лет назад, когда начали строить эту башню, её строительством руководил англичанин, Бенджамин Холл. Он был такого высокого роста, что строители и друзья называли его Биг Бэн (большой Бэн). А вскоре так стали называть самый большой и громкий колокол. 4. Физминутка “Head, shoulders…” 5. Рассказ воспитателя - У Великобритании есть свой флаг. Его называют «Юнион Джек» - На что похож флаг? Назовите цвета флага. (называют цвета флага на английском языке: red, blue, white) 6. Пальчиковая гимнастика - Я хочу, чтобы у вас осталась память о нашем занятии, предлагаю вам раскрасить флаг Великобритании. Но прежде надо потренировать пальчики. Walking, walking, walking, walking (идём пальчиками Hop, hop, hop прыгаем Running, running, running, running, бежим пальчиками Stop, stop, stop остановка) 7. Практическая деятельность При раскрашивании воспитатель с детьми рассказывают рифмовки — договорки Нам давали на обед Помидоры цвета red. Я по городу люблю Бегать в джинсах цвета blue. По утрам не забывай Чистить зубы цвета white 8. Итог занятия. Прощание. - Вам понравилось наше путешествие? Вспомним где мы были. Our meeting is over. Good – bye!
|